HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)


Отправлено Дядя Миша 17-01-2014 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:
"Обычно" - это в фильмах?
Или опыт есть?

Судиться никому не охота, факт. Зачем адвокатов кормить лишний раз?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-01-2014 в 18:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Их даже "Тень над Хагдиртом" не умилила? Или истории из книги "Похотливая аргонианская дева"? Ну не знаю, что это за бездушные фанаты.

"Дева" и многие другие книги были ещё в Морровинде 2002 года, а некоторые-даже в Даггерфолле 1996го. А вот про квест этот не знаю. Общие претензии в Обле вроде включали на порядок более безликий и неукуренный дизайн по сравнению с Морровиндом, малое число фракций, бажный АИ, дебютировавший в Обле YOBA-фасттревел, некрасивых неписей и т.д.


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 18:32:

Цитата:
Crystallize писал:
бажный АИ

Не замечал.
Цитата:
Crystallize писал:
дебютировавший в Обле YOBA-фасттревел

Вот это как раз таки мега-вещь.
Я не представляю, как играть без него.
Ну вот представь себе первый фоллаут, где нет карты мира, и ходить надо в реальном времени с одной пустой локации на другую пустую локацию, и так 500 раз, пока не дойдёшь до базы супермутантов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 17-01-2014 в 18:54:

Морровинд мне не понравился. Тонна ненужной воды в диалогах с каждым нпц и топорное управление. Зато сеттинг там интересный, особенно эти животные гужевые.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 17-01-2014 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот представь себе первый фоллаут, где нет карты мира, и ходить надо в реальном времени с одной пустой локации на другую пустую локацию, и так 500 раз, пока не дойдёшь до базы супермутантов?

Развитие фасттревела ко времени Скайрима привёло к тому, что весь контент сосредоточен вокруг тревел-маркеров, а на остальной карте просто природа, где ничего не происходит. К тому же фасттревел рушит ту самую целостность мира, которая возникает, если в геймплее не возникает никаких скачков и перерывов. Да тот же ХЛ.
Карта в Морровинде была, открывалась локальная и глобальная при путешествиях.
Но вообще весь Морровинд в том, чтобы бегать по миру пешком, исследовать его, и офигевать от красоты дизайна. Правда если ты просто бежишь по миру куда глаза глядят, или по делу, то это начинает наскучивать, особенно если идёт 3-4-й час игры, и ты уже не подросток. Здесь дизайн и звуки мира очень спасают.
Хм, туман не был таким близким...


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 20:00:

Цитата:
Crystallize писал:
весь контент сосредоточен вокруг тревел-маркеров, а на остальной карте просто природа, где ничего не происходит

В F3/FNV это не совсем так. Там даже термин есть "неотмечаемая локация", у школоты бомбит, особенно от Рокополиса, где пупс (его же фиг найдёшь).
Цитата:
Crystallize писал:
это начинает наскучивать, особенно если идёт 3-4-й час игры

Да это просто делает квесты нудными. Кому интересно ходить туда-сюда между городами, чтобы просто передать вещь или услышать пару фраз?
Цитата:
FreeSlave писал:
Может быть в полном SDK лежит

В SDK_EULA.txt

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 17-01-2014 в 20:01:

>В F3/FNV это не совсем так.

вот, кстати, если бы там местная железная дорога работала, то никакой фасттревел был бы не нужен. а то ведь рельсы есть, а поезда нет. да и что за проблема, у них ж там целая ГЭС под боком.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 21:52:

вот кстати, ни у кого не осталось OSHLDS?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 22:03:

KiQ
Это у адамикса надо спрашивать, он у нас эксперт по этому делу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-01-2014 в 16:55:

сабж: всем. У них у всех фатальный недостаток.


qishmish для таких как ты запилили обливион и быдлоскайрим - там все диалоги на полторы строчки, а куда идти - подскажет стрелочка -_-

KiQ что это?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено qishmish 18-01-2014 в 17:17:

Цитата:
для таких как ты запилили обливион и быдлоскайрим - там все диалоги на полторы строчки, а куда идти - подскажет стрелочка -_-


Давай, обмазывайся высосанными из пальца текстами в Морровинде. Я лучше Арканум перепройду.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 17:51:

В морровинде вроде автогенератор текстов, не?
Или автогенератор квестов, что-то такое читал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 18-01-2014 в 18:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Или автогенератор квестов, что-то такое читал.

Это вроде в Даггерфоле, предыдущей части TES.


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 18:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
а куда идти - подскажет стрелочка -_-

Вот, кстати, народ в вольфраме стрелочку просит.
А лучше - маркеры поставить сразу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-01-2014 в 19:34:

XaeroX да что уж - как в быдлоанриле т.е. УТ3 (или даже 2004) - выложить дорожку стрелочками.

XaeroX не знаю как в морре, но в вОбле и скариме "рандомные квесты типа принеси-мне-кучу-рандомных-предметов-за-мелкую-денежку" есть, и генерятся скриптом. Они унылы более чем полностью, но призваны заполнять пустоту мира

qishmish ачо, пойду и обмажусь только сначала обмажу друзей своим крутым модом (tm)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 05:04. Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024