![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)
Дядя Миша в хлфх был метод незаметной подмены энтитей через луа-скрипты. В хлфх-сингл я так и делал эти ваши поезда с дверями (фиектро не даст соврать). Ну выделенная энтитей, понятное дело, проще, чем обобщённый подход скриптования.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Именно поэтому Жэка никогда не сделает нормальную игру. А только красивые рендеры из 3д-макса.
__________________
(_-=ZhekA=-_) ну вот скажешь тоже не подумавши. Я эту жверь добавил исключительно по твоей просьбе, а сперва ты вообще вувевитч хотел, в крации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну, добавил и хорошо. Но я тебе не говорил, где я видел луа и какой он плохой. Не нужно на меня гнать, ок?!
Говорил-говорил, что ты с его помощью ничего не можешь. И двери у тебя невидимые. А я сразу сказал, что там Луа избыточен просто, то что в HLFX делается с ним, можно и без него сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё равно нормальные фичи реализуются через системы плагинов, а не через наспех прикрученный скриптовой языг. Вот раньше между прочим почти для каждого серъезного приложения открывали PluginSDK, вон взять хотя бы ваш любимый винамп. Хочешь - цветомузыку пиши, хочешь - новый кодек-декодек. Вот это я понимаю, дело хорошее. И в Джеке, заметьте точно так же, система плагинов. А скриптовой язык это мудоебство обычное. Уж извините, другого слова не подберу. Парадокс в том, что там где производительность некритична вполне реально обойтись не языком, а простым парсером выражений или кейвалуев. А там где производительность критична, там он и нахрен не упал. Все эти скриптовые языки разработали только чтобы снизить порог вхождения и приловчить к ним людей, далёких от программирования, почему-то наивно полагая, что скриптовой язык он типа безопасный и в нём нельзя натворить никаких дел. Но если там нельзя натворить дел, значит там и возможности на уровне парсера кей-валуев.
А дай пользователю хотя бы бесконечный цикл и всё, приехали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:00. | Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024