HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)


Отправлено XaeroX 22-02-2017 в 11:37:

Дядя Миша в хлфх был метод незаметной подмены энтитей через луа-скрипты. В хлфх-сингл я так и делал эти ваши поезда с дверями (фиектро не даст соврать). Ну выделенная энтитей, понятное дело, проще, чем обобщённый подход скриптования.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-02-2017 в 11:55:

Цитата:
Government-Man писал:
Cybermax ну это же автодеск - там наверное прямая интеграция с тридэмаксом. То есть там наверное можно всю сцену сделать в максе и сразу экспортировать в движок. И при этом ничего не будет тормозить в отличие от юнити - как раз в соседней теме щас это обсуждаем.


Неужели? В блендере это уже есть очень давно, но мне не очень понятно зачем с IDE тащить еще и движок. Это всеравно бы что халфа тащила с собой своё СДК, и Студию со всякими фреймворками.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 22-02-2017 в 12:07:

Цитата:
FiEctro писал:
В блендере это уже есть очень давно

Что там давно есть? Ты пользовался и признал юзабельным?


Отправлено Дядя Миша 26-02-2017 в 16:05:

Цитата:
XaeroX писал:
в хлфх был метод незаметной подмены энтитей через луа-скрипты. В хлфх-сингл я так и делал эти ваши поезда с дверями

Жэка мне в общих чертах всего за три с половиной часа объяснил где именно видел он луы, питоны и прочую чертовщинку, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-02-2017 в 17:33:

Дядя Миша
Именно поэтому Жэка никогда не сделает нормальную игру. А только красивые рендеры из 3д-макса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2017 в 18:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жэка мне в общих чертах всего за три с половиной часа объяснил где именно видел он луы, питоны и прочую чертовщинку, да.

Ну, и что ты на меня наговариваешь, а? Я не говорил тебе или кому-то еще всего того, что ты написал.... Когда я работал с хлфх, то меня все устраивало.


Отправлено Дядя Миша 26-02-2017 в 18:51:

(_-=ZhekA=-_) ну вот скажешь тоже не подумавши. Я эту жверь добавил исключительно по твоей просьбе, а сперва ты вообще вувевитч хотел, в крации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2017 в 19:47:

Дядя Миша
Ну, добавил и хорошо. Но я тебе не говорил, где я видел луа и какой он плохой. Не нужно на меня гнать, ок?!


Отправлено Дядя Миша 27-02-2017 в 06:55:

Говорил-говорил, что ты с его помощью ничего не можешь. И двери у тебя невидимые. А я сразу сказал, что там Луа избыточен просто, то что в HLFX делается с ним, можно и без него сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2017 в 07:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Говорил-говорил, что ты с его помощью ничего не можешь. И двери у тебя невидимые. А я сразу сказал, что там Луа избыточен просто, то что в HLFX делается с ним, можно и без него сделать.

Я говорил, что не сложные скрипты я делал в хлфх на луа, а сложные скрипты я не делал, так как луа детально не изучал. С невидимой дверью это баг, а не моя вина.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2017 в 12:43:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я говорил, что не сложные скрипты я делал в хлфх на луа, а сложные скрипты я не делал, так как луа детально не изучал

Я про это самое и говорю. Ты за 7 лет не удосужился изучить Луа, следовательно ты в грабу его видал. Да и то, что успел изучить - скорее на примерах самого Ксерокса. А раз нехотел изучать - значит мапперам эти заморочки и нахрен не упали. Луы какиета. Им энтити нормальные надо, навроде трейндора. Да, он ограниченый, но чтобы с ним разобраться достаточно десяти минут. И свою задачу он выполняет. А в луа так накосячить можно, что потом невидимые двери будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-02-2017 в 12:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
мапперам эти заморочки и нахрен не упали

Как пользователь петонной обвязки блендера скажу, что скриптовые языки зело удобны для решения определённого круга задач. Удобство их в том, что они запросто позволяют сделать импровизированную фичу размером от малого до среднего и при этом не требуют компиляции. Особенно такую фичу, для которой производительность некритична, а отдельную энтить городить было бы глупо.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2017 в 13:03:

Всё равно нормальные фичи реализуются через системы плагинов, а не через наспех прикрученный скриптовой языг. Вот раньше между прочим почти для каждого серъезного приложения открывали PluginSDK, вон взять хотя бы ваш любимый винамп. Хочешь - цветомузыку пиши, хочешь - новый кодек-декодек. Вот это я понимаю, дело хорошее. И в Джеке, заметьте точно так же, система плагинов. А скриптовой язык это мудоебство обычное. Уж извините, другого слова не подберу. Парадокс в том, что там где производительность некритична вполне реально обойтись не языком, а простым парсером выражений или кейвалуев. А там где производительность критична, там он и нахрен не упал. Все эти скриптовые языки разработали только чтобы снизить порог вхождения и приловчить к ним людей, далёких от программирования, почему-то наивно полагая, что скриптовой язык он типа безопасный и в нём нельзя натворить никаких дел. Но если там нельзя натворить дел, значит там и возможности на уровне парсера кей-валуев.
А дай пользователю хотя бы бесконечный цикл и всё, приехали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-02-2017 в 13:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
система плагинов

Для неё надо ставить компиляторы и библиотеки, да и язык С/С++ намного сложнее всяких Lua. К тому же луа запускается в песочнице, с его помощью очень сложно что-то сломать, а через си-код в плагине - запросто, т.к. общее адресное пространство.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-02-2017 в 13:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё равно нормальные фичи реализуются через системы плагинов, а не через наспех прикрученный скриптовой языг.

Тут уж результат зависит больше от качества API, чем от языка. Неужели мало дерьмовых сишных апей на свете? Но если езыг скриптовой, то тебе хотя бы не надо пародировать у себя среду разработки, в которой сделана программа-хост. Шестая студия и всё такое.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А дай пользователю хотя бы бесконечный цикл и всё, приехали.

Ну приехали, и чего? Пусть не циклит. От всех дураков на свете ты не защитишься. Всегда найдётся дурак, который дурнее твоих самых страшных кошмаров.


Временная зона GMT. Текущее время 06:00. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024