HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)


Отправлено KorteZZ 26-05-2021 в 10:44:

PrimeXT от SNMetamorph фиксит кучу ошибок. Бесплатно)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 26-05-2021 в 10:52:

Ну я как бы на это и намекаю, сорцы открыты, куча энтузазистов пилит свои релизы. Чем плохо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 28-06-2021 в 19:36:

Скомпилил эту сборку под VS2015 на windows 10 и возникла такая проблема: не действует ни одна клавиша кроме прыжка, пресидания И IMPULSE 201. При любых изменениях bind действительны только эти действия. И от мыши вообще реакции нет. Что это вообще такое? Первый раз такое вижу

Добавлено 28-06-2021 в 21:36:

Сам нашёл проблему:
в cvar_t было double value; вместо float value;


Отправлено Дядя Миша 28-06-2021 в 20:34:

Цитата:
avegamer писал:
в cvar_t было double value; вместо float value;

и как оно туда попало?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 29-06-2021 в 04:21:

Похоже, стремление к точности


Отправлено TigerHeart 06-09-2021 в 13:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы сделать новый билд завершенного проекта...
Я бы сказал - «похороненного проекта»


Отправлено gurjege 07-10-2021 в 16:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Полные исходные коды движка доступны по этой ссылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_build4529_src.7z - 1.34 Mb

Здравствуйте, ссылка не работает судя по всему, где я могу скачать Xash SDK?


Отправлено XaeroX 07-10-2021 в 16:27:

gurjege
Проверил, ссылка работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-11-2021 в 13:39:

Гейгер и удар монтировки не могут звучать одновременно. Звук монтировки прерывается при новом щелчке гейгера.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2021 в 19:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Гейгер и удар монтировки не могут звучать одновременно. Звук монтировки прерывается при новом щелчке гейгера.

Они используют один канал, ЕМНИП. Этот же канал используют звуки HUD: wpn_denyselect, wpn_hudoff, wpn_hudon, wpn_moveselect, wpn_select. Либо там происходит смешение, которое глушит какие-то из звуков.


Отправлено ResetMan 18-12-2021 в 00:30:

Извиняюсь что не по теме, но раз вы тут движок разрабатываете может в курсе почему в оригинальной HL/cs16 созданные через amxmodx BSP модельки плохо работают? Игроков которые по ним ходят сильно трясет и сыплет в клиенте ошибками 'predict 0.0009'( или как-то так, видно только при включении отладки /developer.)
Может есть какая-то магия для того что бы они нормально работали?) (Так то они видны, и по ним можно ходить, но прицел трясет, как будто клиент не вкурсе что эта модель существует)

__________________
Нету полписи


Отправлено Дядя Миша 18-12-2021 в 08:05:

Предиктинг такие модельки не учитывает, вот и трясёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ResetMan 19-12-2021 в 17:00:

В bspguy v4 WIP теперь можно экспортировать полноценные модели, и игра их нормально воспринимает

__________________
Нету полписи


Отправлено hgrunt_2020 02-02-2022 в 08:31:

Дядя Миша маленький вопрос возник, какие вообще есть параметры запуска ксаша, ну по типу -game mt31 -log и т.д.?

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Дядя Миша 02-02-2022 в 09:50:

Да, любопытно, почему-то список параметров командной строки не попал в документацию.

-toconsole - после запуска открывает консоль
-nointro - запрещает проигрывание видеороликов на старте
-gldebug - включает режим показа отладочных сообщений на уровне видеодрайвера. На Линуксе может приводить к крэшу. Там драйвера калечные.
-nosound - выключает звуковую подсистему
-noavi - выключает встроенный кодек проигрывания AVI-файлов. Видео вообще не будет проигрываться.
-oldfont - использует в консоли шрифт не из fonts.wad, а из gfx.wad. Он там часто бывает перечеркнутый. Для отладочных целей.
-console - разрешает использование консоли без включения dev-режима
-dedicated - запускает выделенный сервер. Есть и другие способы.
-nomouse - запрещает использование мыши
-reuse - использует для мультикаста другой адрес
-tos - TOS протокол для низкой задержки для игры по сети
-loopback - принудительное использование микрософтовской заглушки для сети.
-noip - запрещает использование UDP. Раньше была еще опция -noipx, но этого протокола в Ксаше давно уже нет.
-log - тоже знаете, включает ведение лога

Теперь параметры с ключом
-dev 0|1|2 ну это вы знаете. Включает консоль и разный уровень показа отладочных сообщений.
-game <foldername> запуск выбранной игры
-sys_ticrate <number> - частота обновления dedicated сервера
-port <number> - номер сетевого порта, если на одной машине сразу несколько выделенных серверов крутятся.
-clockwindow <number> - время, в течение которого работает unlag. Ну там чуть сложнее конечно, но так понятнее.

Остальные параметры - это консольные переменные, они задаются с префиксом +, и к ним есть документация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:43. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024