HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 258 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Новые релизы игр и ожидания (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5277)


Отправлено Дядя Миша 26-07-2020 в 13:24:

FiEctro для начала ответь мне на два простых вопроса:

1. как ты собираешься сохранять состояние вокселей в сейв?
2. как ты собираешься передавать их положение по сети?

Вот как только ты справишься с этими задачами, ты сразу поймешь, что это пылесос для облегчения карманов инвесторов, навроде торсионных полей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-07-2020 в 13:30:

Дядя Миша
А как это в майнкрафте твоём любимом сделано? Вроде как оно записывается на диск на сервере как полноценная карта, и потом состояние определённых чанков (там где находится игрок) пересылаются клиентам. Я особо в эту тему не вникал.

По поводу отрисовки можно бы было ещё рисовать разный размер вокселей в зависимости от дистанции, типа как LOD.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-07-2020 в 13:56:

Цитата:
FiEctro писал:
По поводу отрисовки можно бы было ещё рисовать разный размер вокселей в зависимости от дистанции, типа как LOD.

Кстати в Майнкрафте ни коммьюнити ни разработчики пока не смогли это реализовать.


Отправлено FiEctro 26-07-2020 в 14:15:

Crystallize
Им наверное ограничение отрисовки по чанкам вполне достаточно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-07-2020 в 15:01:

FiEctro в коммьюнити всегда есть экспериментаторы которым не достаточно

Добавлено 26-07-2020 в 21:56:

что касается Моджанг то они как сервер затормозили в 1.13 так до сих пор и не починили

Добавлено 26-07-2020 в 22:01:

Цитата:
FiEctro писал:
А как это в майнкрафте твоём любимом сделано? Вроде как оно записывается на диск на сервере как полноценная карта, и потом состояние определённых чанков (там где находится игрок) пересылаются клиентам. Я особо в эту тему не вникал.

Так в Майнкрафте и размер вокселей конский, 1м. А если захочется сделать 1см то как быть?


Отправлено FiEctro 26-07-2020 в 15:19:

Цитата:
Crystallize писал:
Так в Майнкрафте и размер вокселей конский, 1м. А если захочется сделать 1см то как быть?


Уменьшать размер чанков.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-07-2020 в 15:47:

FiEctro неважно на чанки какого размера ты нарубишь пространство, в радиусе 100м сантиметровых чанков всё равно будет огромное количество.


Отправлено FiEctro 26-07-2020 в 15:57:

Crystallize
Их можно обновлять с разной частотой и качеством в зависимости от удаления от игрока. Здесь скорее стоит вопрос железа, какой объём оперативной памяти и пропускная способность интернета тебе нужна. Ну будет у тебя потребление ОЗУ вместо 1-2Гб - 8-32Гб, в принципе цифры для 2020г. не большие, хотя местные здесь вряд ли поймут, смотрю многие тут сидят с довольно старого железа.

Потом по сети необязательно пересылать всю воксельную сетку, достаточно генерировать те-же самые события что и на сервере, а сами разрушения конкретно воксельной геометрии уже строить на клиенте. Так вроде с декалями народ делает.

Так же учитывайте что майнкрафт рисует текстуры и мягкое освещение на кубах которое сжирает свой жирный кусок от производительности, при большом разрешении сетки делать этого не нужно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-07-2020 в 16:15:

Цитата:
FiEctro писал:
А как это в майнкрафте твоём любимом сделано?

Майнкрафт - это игра, где воксели являются основной геймплея, на минуточку. За то прощается и уродский вид персонажей. Ну ты готов играть в метро или сталкер вот с такими вот квадратными персами?
Или в раскошную покражу на автомате пятый?
От примитивной стилизации, составляющей основу геймплея до детализации современных полигональных игр лежит в принципе непреодолимая пропасть и дело вовсе не в отрисовке. Как раз таки с ней вообще никаких проблем.

Добавлено 26-07-2020 в 19:15:

Цитата:
FiEctro писал:
достаточно генерировать те-же самые события что и на сервере

Хорошо еще один вопрос. Как ты себе представляешь анимацию воксельных персонажей. Ты понимаешь какой это объем данных? Альтернатива - анимация как в майнкрафте, типа func_wall_toggle.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-07-2020 в 16:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Майнкрафт - это игра, где воксели являются основной геймплея, на минуточку. За то прощается и уродский вид персонажей. Ну ты готов играть в метро или сталкер вот с такими вот квадратными персами?
Или в раскошную покражу на автомате пятый?
От примитивной стилизации, составляющей основу геймплея до детализации современных полигональных игр лежит в принципе непреодолимая пропасть и дело вовсе не в отрисовке. Как раз таки с ней вообще никаких проблем.


На минуточку, майнкрафт запускается с той же воксельной сеткой на довольно слабых мобильных телефонах, да и вообще работает на медленной яве. Так что сравнения с Метро и покражей здесь явно не корректно. Все мы помним Воксельштейн который имел сетку в десятки раз меньше чем майнкрафт и работал вполне сносно ещё на том древнем железе когда только вышел.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хорошо еще один вопрос. Как ты себе представляешь анимацию воксельных персонажей. Ты понимаешь какой это объем данных? Альтернатива - анимация как в майнкрафте, типа func_wall_toggle.


Можно сказать современная полигональная анимация это малый объём данных и выполняется в реальном времени? Не обманывай, в играх в большинстве своём все анимации предрасчитанные. Хоть полигональные, хоть воксельные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-07-2020 в 16:26:

FiEctro
Скажи честно. Ты сам понимаешь, что пишешь?

Добавлено 26-07-2020 в 23:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Все мы помним Воксельштейн

Да, до сих пор, бывает, в кошмарах снится. Но к счастью, у нас есть Wolfram.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-07-2020 в 17:25:

Для товарищей, которые носятся с демками лохматых годов и всем ими в лицо тыкают надо какой-то особый термин придумать.

нет, ну я бы понял, если человек на базе тех идей сделал бы что-то современное и похвастался. Но он просто тычет всем в нос какое-то протухшее говно и даже не задаётся вопросом отчего оно больше никого не интерисует.

Добавлено 26-07-2020 в 20:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Все мы помним Воксельштейн который имел сетку в десятки раз меньше чем майнкрафт и работал вполне сносно ещё на том древнем железе когда только вышел

при ужасающей детализации и размеру уровня чуть меньше чем c1a0d, эта демка весила 500 мегабайт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-07-2020 в 21:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нет, ну я бы понял, если человек на базе тех идей сделал бы что-то современное и похвастался. Но он просто тычет всем в нос какое-то протухшее говно и даже не задаётся вопросом отчего оно больше никого не интерисует.


Я лишь разоблачаю ваше враньё. Воксельная графика не ограничивается ни майнкрафтом, ни Воксельштейном.

Вот вам ещё протухшего говна:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-07-2020 в 22:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Я лишь разоблачаю ваше враньё.

Ну примерно как лунофобы разоблачают Насу. Тычут с утра до вечера своими роликами про развевающийся флаг и "нунимаглиони", а Наса всё никак не разоблачается и не разоблачается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-07-2020 в 08:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот вам ещё протухшего говна:

А это австралийские баблососы. Они уже 15 лет бабло из инвесторов качают. Хорошо устроились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:54. Страницы (18): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 258 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024