![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
ncuxonaT Crystallize я вам не мешаю?
Осталось написать только фазу собирания света и можно рефакторить то, что получилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
ncuxonaT полная чертовщина с твоей картинкой. Открываешь в браузере - там одни цвета. Открываешь в AcdSea - там другие цвета. И только в паинте правая колонка чернобелая. Но! Если двигать картинку вверх-вниз, то да, просвечиваются цвета, мерцают.
Добавлено 06-07-2020 в 20:38:
Кажется понял. Паинт же не ресемплит картинку, отсюда и цвета.
Добавлено 06-07-2020 в 23:09:
Первый результат. Без теней.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вот тут на небе https://hlfx.ru/forum/attachment.ph...=&postid=195396 точки -- они какую-то функцию выполняют?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs никакую абсолютно. Я забыл их убрать для небесных плоскостей на тот момент.
Фейковые тени через корейский рандом. На рассчёт ушло 10 секунд в сингл-треде
Завтра уже трассу прикручу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сама лайтмапа, если кому интересно.
Добавлено 06-07-2020 в 23:45:
Корейский рандом, это вотакое
1 | int TestLine( const vec3 &start, const vec3 &end, bool indirect ) |
2 | { |
3 | if( indirect ) |
4 | { |
5 | if( COM_RandomLong( 0, 10 ) == 0 ) |
6 | return CONTENTS_SKY; |
7 | return CONTENTS_EMPTY; |
8 | } |
9 | return CONTENTS_SKY; |
10 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
10 секунд на фейковый директлайт? Блендер с реалтайм рендером, радиосити и материалами в разы быстрее работает
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro в Блендере развёртки ручные и все текстуры в одном атласе наверное а тут всё автоматом и текстуры кусками.
Дядя Миша ты будешь в NT делать те самые триггеры которые срабатывают на любой скорости объекта?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мне вот интересно, а возможно будет выгрузить карту в меш, запечь для неё лайтмапу в блендере и заменить ту что сделал компилятор? Или там всётаки порядок хранения различается? Заложи возможность генерации геометрии не только в bsp но и какой нибудь obj, только треугольники подчисти
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пытаюсь тут разобраться с параметрами компиляции для q3map2.
Почти половина настроек - какие-то голимые фейки, нигде нету серъезного подхода. Вот скажем китаец заморочился, построил небесную полусферу с нормалями и по ней делает небесный радиосити. Что делает q3map2?
Ну правильно, создаёт кучу солнц-лампочек с заданным шагом для симуляции того же эффекта, а потом получившееся дерьмо пытается сгладить фильтром.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:46. | Страницы (255): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024