HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.56 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1704)


Отправлено XaeroX 04-03-2009 в 09:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нада помимо прогресс бара писать: "грузится то-то то-то..." Ещё как в ТФ2 сделать "загружается карта блаблабла...",

А какая юзеру разница, что именно грузится? Я бы вообще сделал, как в Симсах - "загрузка соседей в квартиры" и "загрузка скелетов в шкафы". Много будет знать - скоро состарится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-03-2009 в 09:46:

Цитата:
да и при смене разрешения хоть как нужен рестарт...

прежде чем молоть иррунду - почитай про особенности GDI и OpenGL под Windows.
Цитата:
то почему бы не хранить текстуры для моделей вне самих моделей, чтобы они не повторялись?

Ксаш и так не грузит повторные текстуры из разных моделей, если ты об этом.
Цитата:
Так же дядя Миша обещал, что vtf (или чо там у source) будет если не пониматься, то конвертиться в понимаемый ксашем формат.

Что значит будет Ксаш УЖЕ понимает vtf всех версий.
Vtf фключается так: открываем цонфиг.длл в блокноте, ищем переменную
image_profile и меняем её значение на "hl2" или "Half-Life 2".
Кидаем vtf текстуры в папку materials.
Если в карте есть текстуры с таким именем, то они загрузятся.

Добавлено 04-03-2009 в 12:46:

Цитата:
А какая юзеру разница, что именно грузится?

Для особо любопытных - есть режим -dev 5.
Потом engine.log почитайте и офигейте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-03-2009 в 11:28:

>> короче инфа должна выводиться, ну искриншот карты, только нормальный а не с таким разрешением как в третьей кваке.

ИМХО чтобы не загромождать игровой простор, этот скриншот вообще лучше не делать больше 128x128.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-03-2009 в 11:32:

Какой игровой простор?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-03-2009 в 12:15:

XaeroX
Я имею ввиду загруженость экрана всякими интерфейсами.

>> Кстати, кто-нибудь может мне обрезать четвертый хаммер так, чтоб он шел без всяких стимов, интернетов и полного сдк?

Хамер из бетки и так вроде без СДК идёт. Просто он материалы юзает, а за ними уже начинается ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-03-2009 в 12:47:

FiEctro так он только при загрузке рисуется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 06-03-2009 в 03:53:

Цитата:
XaeroX писал:
А какая юзеру разница, что именно грузится?

Мне например всегда было интересно что именно грузится.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш и так не грузит повторные текстуры из разных моделей, если ты об этом.

Я не об этом. Я о том, чтобы комрилятор не "вшивал" текстуры в модель, а указывал пути к ним, как в хл2 сделано. Чтобы общий вес моделей(в частности v_моделей оружия) был существенно ниже. А моделрендерер потом по путям находит нужную текстуру, а если её нету, то ставит по умолчанию, шахматную какую-нибудь.

Добавлено 06-03-2009 в 09:53:

Цитата:
FiEctro писал:
ИМХО чтобы не загромождать игровой простор, этот скриншот вообще лучше не делать больше 128x128.

А с этим я не согласен. В тестовых версих скриншоты пусть будут какие угодно, а если кто-то потом захочет сделать игру на Ксаше, то пусть у него будет возможность впихнуть хоть 640х480 хоть 1280х1024, только чтоб не было низких лимитов, как например в хл с текстурами неба(256х256 ).


Отправлено Scrama 06-03-2009 в 05:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
как например в хл с текстурами неба(256х256 ).
Дык, в спирите ты можешь 512х512 заюзать, и даже скомпановать из 1024х1024, а по версии на 1998 год 256х256 было нормальным (видяхи, видяхи, да). Другое дело, что двиг вроде обновляли несколько раз, но толком ничерта не сделали, а ведь труд-то не большой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 06-03-2009 в 07:48:

Цитата:
только чтоб не было низких лимитов

Максимальный размер текстур в ксаше жестко привязан к возможностям видеокарты. Т.е. если видеокарта поддерживает максимум 256х256 то это и будет максимальным размером текстуры. Впрочем пользователь никогда об этом не узнает - при загрузке все текстуры автоматически скейлятся под допустимое разрешение, если это необходимо.
ЗЫ, А что вам мои авто-левелшоты не нравятся?
в клиентке есть возможность управлять ими.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 06-03-2009 в 08:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем пользователь никогда об этом не узнает - при загрузке все текстуры автоматически скейлятся под допустимое разрешение, если это необходимо.
Трудно не заметить, если текстурка соскейлилась с 1024 до 256 )
Впрочем да, мало кто внимание обратит, что на стенах мыло.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-03-2009 в 09:22:

Scrama ну те, кто сидят на вуду2, слаще морковки ничего не видели, поэтому и не заметят. А у остальных поддерживается как минимум 1024х1024 (на той же риваТНТ).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-03-2009 в 09:45:

Scrama рескейл с интерполяцией происходит. Так что даже на вуду2 особых проблем быть не должно.
Вообще в ксаше (в рамках основной идеологии) отсутствие большинства современных технологий и расширений просто приводит к увеличению времени загрузки очередной карты. Впрочем тогоже эффекта может добится и криворукий мододел.
Но главная идея - работа в любых условиях, сохраняется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 06-03-2009 в 10:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
рескейл с интерполяцией происходит.

Это кирпичики интерполировать хорошо, а текст или узор ажурный - извиняюсь. Ну да все равно, большинству это не грозит, а для вудушников, желающих "пошпилить ДМ", можно вообще r_drawflat организовать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-03-2009 в 10:30:

Обидно только, что для широких масс видеокарта Гефорс 9600 ГТ считается устаревшей на три поколения, а про РивуТНТ они думают не чаще, чем про ЭВМ Минск-22.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 14-03-2009 в 23:27:

Я буду делать игру под этот двиг!!!!!! Только когда более или менее стабильная версия будет.


Временная зона GMT. Текущее время 03:09. Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024