HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Отправлено Дядя Миша 13-09-2011 в 19:54:
Цитата:
marikcool писал:
да интересуюсь как сделать правильно, нехочу чтобы в конце из за какойто функции фпс уменьшился в несколько раз.
да не напишешь ты такую функцию, из-за которой фпс уменьшится в несколько раз, не переживай.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 13-09-2011 в 20:54:
Цитата:
PomanoB писал:
Можно дёрнуть в SV_ClientConnect, по крайней мере из AmxModX с помощью модуля Orpheu у меня получилось
на amxx я делал через query_client_cvar в хуке clientconnect.
мне больше интересны setinfo данные, в amxx их можно получить через get_user_info.
я просто делаю аутенфикацию, и покачто заиспользовал строку name, т.к при коннекте она передается, но там ограничение в 32 символа.
Добавлено 14-09-2011 в 00:54:
немогу найти реализацию клиентского traceline, есть только EV_PlayerTrace но мне надо получать энтити монстров на которых я мечусь, на клиенте не реализовать?
Отправлено PomanoB 14-09-2011 в 02:23:
http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12943#p12943
Вот пример получения setinfo и авторизации админа по паролю и нику
gEngfuncs.PM_TraceLine не подходит разве ?
Отправлено marikcool 14-09-2011 в 05:53:
Цитата:
PomanoB писал:
http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12943#p12943
Вот пример получения setinfo и авторизации админа по паролю и нику
gEngfuncs.PM_TraceLine не подходит разве ?
спасибо попробую,
на счет OrpheuRegisterHook(OrpheuGetFunction("SV_ConnectClient"),"OnSV_ConnectClient")
он же по сигнатуре вешает хук, а значит через HLSDK он недоступен.
пока что я использую
qboolean (*pfnClientConnect) ( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ] );
тут ip + поле ника на 32 символа.
Отправлено Дядя Миша 14-09-2011 в 08:05:
Цитата:
marikcool писал:
немогу найти реализацию клиентского traceline, есть только EV_PlayerTrace но мне надо получать энтити монстров на которых я мечусь, на клиенте не реализовать?
ну и юзай EV_PlayerTrace, чем она тебя не устраивает?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено PomanoB 14-09-2011 в 13:05:
Цитата:
marikcool писал:
он же по сигнатуре вешает хук, а значит через HLSDK он недоступен.
Ну уж если модуль для AmxModX может рыться в памяти, что мешает это сделать серверной длл'ке
Отправлено marikcool 18-09-2011 в 16:04:
спасибо попробую.
кто может подсказать чем объясняется такой баг.
если ты один на сервере, и поставить бомбу, и при взрыве бомбы встать как на скрине то есть на двух приломляющихся плоскостях то подъемных денег дадут в два раза больше, то есть 3500 х 2, если же просто умереть или выжить дадут 3500.
Отправлено Дядя Миша 18-09-2011 в 16:14:
Цитата:
marikcool писал:
и при взрыве бомбы встать как на скрине то есть на двух приломляющихся плоскостях то подъемных денег дадут в два раза больше, то есть 3500 х 2
это из серии "если пройти Тайны Океана, то в конце покажут мультег" 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 18-09-2011 в 23:16:
немогу понять, зачем нужен этот код и где он используется?:
C++ Source Code:
//Stores all our ammo info, so the client side weapons can use them. |
player.ammo_9mm = (int)from->client.vuser1[0]; |
просто добавил свой тип патронов, и не стал их зашивать в эти переменые и так все работает, да и место там кончилось нужно структуру расширять.
бэкпак патронов и так посылается через ammoX.
Отправлено -=DrTressi=- 19-09-2011 в 08:36:
marikcool Давно слышал об этом баге, но чота так и не дошли руки. Тут ворпосы есть:
1)Есть ли такие места на других картах?,
2)Можно взять исходник и посмотреть нет ли на этом месте чего.
3)Если нет - попытаться понять почему получается когда ты один.
4)Посмотреть код бомбы из исходников какой нить кс беты. Либо у Hawk0044 спросить, он делает гремучую смесь кс и пб. Наверняка знает как бомба взрывается.
5)И если нихрена не поможет - попробовать выдернуть из исходника это место, скомпилировать отдельно и затестить.
Если сделать всё вышеуказанное - поди чо нить интересненькое можно найти))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 08:45:
Цитата:
marikcool писал:
немогу понять, зачем нужен этот код и где он используется?:
попробуй сунуть комент в гугль-переводчик.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 19-09-2011 в 11:48:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
marikcool Давно слышал об этом баге, но чота так и не дошли руки. Тут ворпосы есть:
1)Есть ли такие места на других картах?,
2)Можно взять исходник и посмотреть нет ли на этом месте чего.
3)Если нет - попытаться понять почему получается когда ты один.
4)Посмотреть код бомбы из исходников какой нить кс беты. Либо у Hawk0044 спросить, он делает гремучую смесь кс и пб. Наверняка знает как бомба взрывается.
5)И если нихрена не поможет - попробовать выдернуть из исходника это место, скомпилировать отдельно и затестить.
Если сделать всё вышеуказанное - поди чо нить интересненькое можно найти))
1) на любой карте где есть приломляющие плоскости.
2) ничего нет)
3) думаю цикл пробегается 2 раза, и дает двойное начисление)
4) нету не одних исходников контры только отреверсеные.
5) реверсом, куча времени в пустую)
Добавлено 19-09-2011 в 15:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуй сунуть комент в гугль-переводчик.
так на практике это нигде не используется, для мододелов набудущие оставили?
Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 12:30:
Цитата:
marikcool писал:
так на практике это нигде не используется, для мододелов набудущие оставили?
а ничего что оружия к клиентке линкуются? и юзают ЧСХ те же самые переменные, что и на сервере?
не задумывался об этом, не?
И вот это уродство с симуляцией g_engfuncs в hl_weapons.cpp тоже ни на какие мысли не наводит?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 19-09-2011 в 17:07:
теперь понятно.
Добавлено 19-09-2011 в 21:07:
может у кого завалялся или есть ссылка, на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl, так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.
можно ли заэмулировать сглаживание просто сдвигая шрифт по 1 пикселю в разные стороны с 50% альфой например?
Отправлено marikcool 20-09-2011 в 20:05:
мне тут записали видос с моего хака для кс 1.6
кто желает посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=2fyX6P-gxPg