HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 13-09-2011 в 19:54:

Цитата:
marikcool писал:
да интересуюсь как сделать правильно, нехочу чтобы в конце из за какойто функции фпс уменьшился в несколько раз.

да не напишешь ты такую функцию, из-за которой фпс уменьшится в несколько раз, не переживай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 13-09-2011 в 20:54:

Цитата:
PomanoB писал:
Можно дёрнуть в SV_ClientConnect, по крайней мере из AmxModX с помощью модуля Orpheu у меня получилось

на amxx я делал через query_client_cvar в хуке clientconnect.

мне больше интересны setinfo данные, в amxx их можно получить через get_user_info.

я просто делаю аутенфикацию, и покачто заиспользовал строку name, т.к при коннекте она передается, но там ограничение в 32 символа.

Добавлено 14-09-2011 в 00:54:

немогу найти реализацию клиентского traceline, есть только EV_PlayerTrace но мне надо получать энтити монстров на которых я мечусь, на клиенте не реализовать?


Отправлено PomanoB 14-09-2011 в 02:23:

http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12943#p12943
Вот пример получения setinfo и авторизации админа по паролю и нику

gEngfuncs.PM_TraceLine не подходит разве ?


Отправлено marikcool 14-09-2011 в 05:53:

Цитата:
PomanoB писал:
http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12943#p12943
Вот пример получения setinfo и авторизации админа по паролю и нику

gEngfuncs.PM_TraceLine не подходит разве ?

спасибо попробую,
на счет OrpheuRegisterHook(OrpheuGetFunction("SV_ConnectClient"),"OnSV_ConnectClient")
он же по сигнатуре вешает хук, а значит через HLSDK он недоступен.

пока что я использую
qboolean (*pfnClientConnect) ( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ] );

тут ip + поле ника на 32 символа.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2011 в 08:05:

Цитата:
marikcool писал:
немогу найти реализацию клиентского traceline, есть только EV_PlayerTrace но мне надо получать энтити монстров на которых я мечусь, на клиенте не реализовать?

ну и юзай EV_PlayerTrace, чем она тебя не устраивает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 14-09-2011 в 13:05:

Цитата:
marikcool писал:
он же по сигнатуре вешает хук, а значит через HLSDK он недоступен.

Ну уж если модуль для AmxModX может рыться в памяти, что мешает это сделать серверной длл'ке


Отправлено marikcool 18-09-2011 в 16:04:

спасибо попробую.
кто может подсказать чем объясняется такой баг.
если ты один на сервере, и поставить бомбу, и при взрыве бомбы встать как на скрине то есть на двух приломляющихся плоскостях то подъемных денег дадут в два раза больше, то есть 3500 х 2, если же просто умереть или выжить дадут 3500.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2011 в 16:14:

Цитата:
marikcool писал:
и при взрыве бомбы встать как на скрине то есть на двух приломляющихся плоскостях то подъемных денег дадут в два раза больше, то есть 3500 х 2

это из серии "если пройти Тайны Океана, то в конце покажут мультег"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 18-09-2011 в 23:16:

немогу понять, зачем нужен этот код и где он используется?:

C++ Source Code:
//Stores all our ammo info, so the client side weapons can use them.
player.ammo_9mm = (int)from->client.vuser1[0];
...

просто добавил свой тип патронов, и не стал их зашивать в эти переменые и так все работает, да и место там кончилось нужно структуру расширять.
бэкпак патронов и так посылается через ammoX.


Отправлено -=DrTressi=- 19-09-2011 в 08:36:

marikcool Давно слышал об этом баге, но чота так и не дошли руки. Тут ворпосы есть:

1)Есть ли такие места на других картах?,
2)Можно взять исходник и посмотреть нет ли на этом месте чего.
3)Если нет - попытаться понять почему получается когда ты один.
4)Посмотреть код бомбы из исходников какой нить кс беты. Либо у Hawk0044 спросить, он делает гремучую смесь кс и пб. Наверняка знает как бомба взрывается.
5)И если нихрена не поможет - попробовать выдернуть из исходника это место, скомпилировать отдельно и затестить.

Если сделать всё вышеуказанное - поди чо нить интересненькое можно найти))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 08:45:

Цитата:
marikcool писал:
немогу понять, зачем нужен этот код и где он используется?:

попробуй сунуть комент в гугль-переводчик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 19-09-2011 в 11:48:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
marikcool Давно слышал об этом баге, но чота так и не дошли руки. Тут ворпосы есть:

1)Есть ли такие места на других картах?,
2)Можно взять исходник и посмотреть нет ли на этом месте чего.
3)Если нет - попытаться понять почему получается когда ты один.
4)Посмотреть код бомбы из исходников какой нить кс беты. Либо у Hawk0044 спросить, он делает гремучую смесь кс и пб. Наверняка знает как бомба взрывается.
5)И если нихрена не поможет - попробовать выдернуть из исходника это место, скомпилировать отдельно и затестить.

Если сделать всё вышеуказанное - поди чо нить интересненькое можно найти))

1) на любой карте где есть приломляющие плоскости.
2) ничего нет)
3) думаю цикл пробегается 2 раза, и дает двойное начисление)
4) нету не одних исходников контры только отреверсеные.
5) реверсом, куча времени в пустую)

Добавлено 19-09-2011 в 15:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуй сунуть комент в гугль-переводчик.

так на практике это нигде не используется, для мододелов набудущие оставили?


Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 12:30:

Цитата:
marikcool писал:
так на практике это нигде не используется, для мододелов набудущие оставили?

а ничего что оружия к клиентке линкуются? и юзают ЧСХ те же самые переменные, что и на сервере?
не задумывался об этом, не?
И вот это уродство с симуляцией g_engfuncs в hl_weapons.cpp тоже ни на какие мысли не наводит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 19-09-2011 в 17:07:

теперь понятно.

Добавлено 19-09-2011 в 21:07:

может у кого завалялся или есть ссылка, на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl, так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.

можно ли заэмулировать сглаживание просто сдвигая шрифт по 1 пикселю в разные стороны с 50% альфой например?


Отправлено marikcool 20-09-2011 в 20:05:

мне тут записали видос с моего хака для кс 1.6
кто желает посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=2fyX6P-gxPg


Временная зона GMT. Текущее время 14:34. Страницы (78): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024