![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)
Я убрал отключение фильтра, потому - что не вижу в нем смысла. Изначально оно было добавлено из-за разницы в фпс с включенным и отключенным фильтром, а так как теперь этой разницы нет, то я решил оставить наилучше выглядящий вариант. С уехавшими картами прямо не знаю, что делать, надо будет разобраться. В общем то:
g.drawString(mapnames[i], Main.SCREEN_WIDTH / 2 - 80, y[i], 0); |
__________________
-Brain is dead-
128 / 2 - 80 = -16, твой кэп.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да, я так и думал
__________________
-Brain is dead-
Лучше что-то вроде:
code:
g.drawString(mapnames[i], Main.SCREEN_WIDTH * 0.1, y[i], 0);
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Спасибо за идею, так и сделаю!
Добавлено 11-01-2012 в 13:48:
P.S. я не про скриншоты
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я оптимизировал ее. Она раньше каждый кадр происходила.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На трех эмуляторах и на своем телефоне лично. Остальное - данные от тех кто тестил.
__________________
-Brain is dead-
Ок, ближе к вечеру выложу тестовый билд.
__________________
-Brain is dead-
Как и обещал. Лично у меня прирост фпс был, на второй карте доходил до 18-20
__________________
-Brain is dead-
У меня на хд тесте 30 фпс без разгона )
На чем тестил?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 17:10. | Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024