HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 09:31:

Я убрал отключение фильтра, потому - что не вижу в нем смысла. Изначально оно было добавлено из-за разницы в фпс с включенным и отключенным фильтром, а так как теперь этой разницы нет, то я решил оставить наилучше выглядящий вариант. С уехавшими картами прямо не знаю, что делать, надо будет разобраться. В общем то:

C++ Source Code:
g.drawString(mapnames[i], Main.SCREEN_WIDTH / 2 - 80, y[i], 0);

они и так рисуются по центру.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Scrama 11-01-2012 в 09:38:

128 / 2 - 80 = -16, твой кэп.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 09:41:

Да, я так и думал

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Scrama 11-01-2012 в 09:43:

Лучше что-то вроде:

code:
g.drawString(mapnames[i], Main.SCREEN_WIDTH * 0.1, y[i], 0);

Запилил бы скриншоты туда - разгадка нашлась бы еще в первый раз.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 09:48:

Спасибо за идею, так и сделаю!

Добавлено 11-01-2012 в 13:48:

P.S. я не про скриншоты

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 09:52:

Цитата:
KiQ писал:
Main.SCREEN_WIDTH / 2 - 80

надо так:
(SCREEN_WIDTH - 80) / 2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 10:08:

Цитата:
KiQ писал:
Изначально оно было добавлено из-за разницы в фпс с включенным и отключенным фильтром, а так как теперь этой разницы нет

А почему она исчезла?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 10:16:

Я оптимизировал ее. Она раньше каждый кадр происходила.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 10:19:

Цитата:
KiQ писал:
Я оптимизировал ее. Она раньше каждый кадр происходила.

и на скольки телефонах ты проверил производительность?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 10:26:

На трех эмуляторах и на своем телефоне лично. Остальное - данные от тех кто тестил.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено DEAD MAN 11-01-2012 в 10:40:

Цитата:
KiQ писал:
А раньше сколько было?

До 12.


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 10:44:

Ок, ближе к вечеру выложу тестовый билд.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 15:18:

Как и обещал. Лично у меня прирост фпс был, на второй карте доходил до 18-20

__________________
-Brain is dead-


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-01-2012 в 15:42:

У меня на хд тесте 30 фпс без разгона )


Отправлено KiQ 11-01-2012 в 15:44:

На чем тестил?

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 17:10. Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024