HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Project Elimination (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3051)


Отправлено PLut 06-12-2012 в 11:29:

marikcool Ну вот опять меня не было... На скрин не попал. То, что урон увеличен - хорошо. Скоро пойду всех взрывать

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 06-12-2012 в 16:20:

а нельзя как то заранее договориться что бы собрать народ на сервер и поиграть?

__________________


Отправлено PLut 06-12-2012 в 17:19:

Cybermax Нормально народу сегодня гамало.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 10-12-2012 в 16:56:

Обновление 0.32
1. Добавлен М3
2. Отображение дропнутой C4
3. Исправлен респавн игроков
4. Частично исправлена анимация смерти

Видео процесса ( версия 0.29 )
http://www.youtube.com/watch?v=zCwXObCst9Q

Туториал #1
http://www.youtube.com/watch?v=K2MtoW856oY

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 11-12-2012 в 03:00:

Цитата:
marikcool писал:
1. Добавлен М3

Надеюсь без дебильной анимации из CS, когда он своим взводом после каждого выстрела и перезарядкой закрывает прицел .


Отправлено marikcool 11-12-2012 в 05:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Надеюсь без дебильной анимации из CS, когда он своим взводом после каждого выстрела и перезарядкой закрывает прицел .

она самая, если есть хорошая модель лоу поли скинь заменю)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 11-12-2012 в 08:23:

Цитата:
marikcool писал:
она самая, если есть хорошая модель лоу поли скинь заменю)

Что ты подразумеваешь под Low-Poly моделью?

80к полигонов подойдет?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-12-2012 в 08:55:

Цитата:
fire64 писал:
Что ты подразумеваешь под Low-Poly моделью?

80к полигонов подойдет?

А есть такая? Скинь гляну


Отправлено fire64 11-12-2012 в 09:18:

Ну это я дли примера написал.
Поищи в поисковике, наверняка найдешь.

Я просто к тому, что GoldSRC работает с моделями у которых по 100к полигонов, просто их нужно разбивать на части.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 11-12-2012 в 11:09:

Цитата:
fire64 писал:
Я просто к тому, что GoldSRC работает с моделями у которых по 100к полигонов, просто их нужно разбивать на части.

Ну ты же сам понимаешь как будет выглядеть моделька одного лишь дробовичка с детализацией как в CS:S/CS:GO на фоне Low-Poly моделей в PE, уровня CS 1.6 .


Отправлено Ku2zoff 11-12-2012 в 12:10:

Цитата:
fire64 писал:
моделями у которых по 100к полигонов

И зачем такие модели? Детализация тела может быть на уровне Сорса, то есть какого-нибудь с4т или портала, детализация морды и рук повыше... И это можно уместить в 20 тыщ поликов. Всё равно чрезмерную детализацию не шибко-то и заметно.


Отправлено Ozzy 11-12-2012 в 23:00:

алё,разработчик !
на ксм форуме ты не отвечаешь,так что вынужден спросить тут : как удалить свой акаунт из этой беты ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qpAHToMAS 12-12-2012 в 00:42:

Боже мой, пристрелите забаньте его уже .


Отправлено marikcool 08-01-2013 в 12:41:

Обновление версии 0.39:
1. Добавлена винтовка SR-25
2. Добавлены RPG и SentryGun (используются только в ZM режиме)
3. Добавлена FragGrenade(m67), бьет сквозь стены и на 25% мощнее HE
5. В ZM режиме при заражение дается +500HP и 100HP бонуса за серию заражений
5. В ZM режиме первый зараженый получает 5000HP
6. Исправлены некоторые баги.

Предыдущее обновление версии 0.38:
1. Добавлена новая карта wmzm_containers для zombiemod(ZM) + включено голосование
2. Исправлены баг с коннектом к серверу (раньше нужно было перезапускать клиент)
3. В ZM режиме увеличен урон у satchel, tripmine и he в 5 раз
4. В ZM режиме исправлено отображение мертвых и живых игроков
5. В ZM режиме исправлен баг с заражением первого зомби
6. Исправлены некоторые графические баги.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 14:59:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Боже мой, пристрелите забаньте его уже

Марика-то? Да пусть живёт, человек делом занят, в отличие от тебя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:10. Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024