HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено Дядя Миша 28-09-2012 в 14:49:

Ну тут одно из двух. Или человек не понимает что я ему пишу или это зарубежный куфантомас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sixcentgeorge 29-09-2012 в 07:59:

according to what i understand , you are nearly retired from that project , no problemo . i am just sad you made a so great engine that i will not be able to use and play with , may be that will arrive later with the helping-hands of new members .


Отправлено sixcentgeorge 03-10-2012 в 17:55:

i find a sort of bug while playing my mod with your engine .
at map c3a2d player takes a module for longjump before entering xen and map c4a1

opposing force dlls have a bug with this item , if player dies and then have a reload then he no longer has the ability to make longjump .
as the c4a1 map only needs 2 or 3 jumps like that at the beginning and there are some save i did not bother about that .

with your engine the item lonjump is loosed before player even dies : at loading of map.
i tried to give an item_longjump by adding the entitie at the spawn point but player does not take it .
i wonder if others have the bug too

i imagine i can use a workaround by making the c3a2 item longjump as an antidote and add to the map c4a1 the item_longjump


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 16:07:

Есть предложение добавить в Ксаш проверку существования той папки, которую маппер указывает в файле liblist.gam под флагом gamedir.

Просто достаточно часто попадаются моды, в которых их создатели указывают неправильное имя папки. Причём в оригинальном ХЛ такая ошибка, по сути, игнорируется. Т. е. игра всё равно запускает мод из той папки, в которой он размещён, не парясь о параметре gamedir. А Ксаш в таких случаях создаёт отсутствующую папку с указанным именем и все конфигурационные файлы кидает туда, пытаясь и мод запустить из неё. Но так как свежесозданная папка не содержит файлов мода, то мод, естественно, не запускается.

Было бы неплохо, чтобы Ксаш либо просто игнорировал поле gamedir в liblist.gam, размещая файлы конфигурации просто в той папке, из которой был запущен мод, либо чтобы он проверял существование указанной папки и в случае её отсутствия создавал файлы конфигурации в исходной папке, с правильной пропиской параметра gamedir в gameinfo.txt.


Отправлено Дядя Миша 18-10-2012 в 17:33:

Надо бы примерчег такого мода.
Вообще я ксаш потихоньку дописываю, исправляю мелкие баги и очепятки в комментариях, коих там набралось достаточное кол-во.
13 декабря выложу очередной апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 18:15:

Дядя Миша:
Да абсолютно любой мод можно взять (хоть Ксаш-мод) и добавить в его liblist.gam параметр gamedir с указанием несуществующей папки. Мод не запустится ни из меню модов, ни через ярлык к экзешнику. Даже меню мода не загрузится (ну то есть вместо заставки мода будет обычный сплэш-скрин ХЛ).

Проще всего сделать так, чтобы Ксаш создавал все конфиги в той папке, из которой был запущен мод. И чтобы в gameinfo.txt добавлялось имя этой папки, а не той, что прописана в liblist.gam (т. к. в 100% случаев указание другой папки происходит просто по ошибке). Ну, естественно, чтобы это происходило в случае изначального отсутствия gameinfo.txt в папке мода.


Отправлено Дядя Миша 18-10-2012 в 19:14:

Да вся беда в том, что мне неизвестен способ в Windows проверить папку на её наличие. Только косвенным образом - попытавшись создать в ней файл. Ну ладно, потом придумаю что-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-10-2012 в 19:38:

Если не нужно кроссплатформенное решение, то вот, например:

C++ Source Code:
bool DirectoryExists( const char *szDirPath )
{
  DWORD dwAttr = GetFileAttributes(szDirPath);
  return ( INVALID_FILE_ATTRIBUTES != dwAttr ) && ( (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY & dwAttr) == FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY );
}

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-10-2012 в 19:51:

О, пасиба

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 19:52:

Основная суть проблемы - то, что Ксаш при первом запуске мода и создании собственных настроек ориентируется на информацию о gamedir в liblist.gam мода. Если заставить Ксаш игнорировать этот параметр, а конфигурацию создавать в соответствии с фактической папкой мода, то проблема отпадает сама собой.

Сама же ошибка возникает в основном двух случаях:

1. Автор взял liblist.gam от другого мода, в котором gamedir изначально был указан правильно, поменял там критичные для своего мода параметры, а gamedir менять не стал, т. к. в случае с обычным ХЛ это вообще ни на что не влияет. Особенно часто это происходит, когда берут чей-нибудь мод, как базу, и пытаются наваять на этой основе что-нибудь своё (движок мода заюзать или там редукс для мода сделать). Потом в определённый момент меняют имя папки с модом (чтобы избежать вероятности установки нового мода поверх имеющегося у пользователя мода-исходника), а подправить gamedir забывают.

2. Автор создаёт свой мод в новой папке и за каким-то фигом прописывает имя этой папки в liblist.gam. Затем он архивирует непосредственное содержимое этой папки (а не саму папку целиком), вследствие чего пользователь получает возможность извлечь этот мод в папку с вообще каким угодно именем. Ясное дело, что если пользователь выберет для папки мода другое имя, под Ксашем возникнут проблемы с запуском.


Отправлено Chyvachok 18-10-2012 в 19:55:

Qwertyus Лично я никогда с таким не сталкивался


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 20:01:

Chyvachok :
Напомни мне, сколько модов под Ксашем ты протестировал на работоспособность?


Отправлено Chyvachok 18-10-2012 в 20:31:

Qwertyus не мало, сколько именно не скажу т.к. не считал, могу сказать 1-о - они есть в списке "моды пройденые под ксашем". Но такой проблемы как у тебя у меня еще небыло.


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 22:46:

Chyvachok:
Что ж, будем считать, что ты был очень избирателен при выборе модов и играл только в самые качественные. А я вот шпарил все подряд . И не просто так, а потому, что всякие проблемные моменты лучше всего отлавливаются именно на модах средней паршивости. Ну, и ещё в сильно модифицированных модах.


Отправлено Chyvachok 19-10-2012 в 05:14:

Qwertyus ты угадал


Временная зона GMT. Текущее время 13:39. Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024