HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 179 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4165)


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 12:55:

Цитата:
Elber писал:
Работа продолжается.


А что этот боец такой страшный?

__________________


Отправлено marikcool 01-04-2014 в 13:13:

со шрифтом поработайте лучше, сглаженный шрифт очень приятен для газ)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 01-04-2014 в 13:21:

Цитата:
marikcool писал:
очень приятен для газ)

Газ, он вообще приятен, особенно когда на улице зима.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-04-2014 в 13:27:

Хе-хе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 01-04-2014 в 13:27:

Да нормальный скрин. Разве что пугают отзеркаленные "КР" буквы на дальней стене.


Отправлено XaeroX 01-04-2014 в 13:30:

Вы хотите сказать, что он только у меня такой тёмный, что мне там имп померещился?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 01-04-2014 в 13:41:

Больше сала!) Я всегда за графику аля дум3. Какое то извращенное у меня видиние графики.


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 14:05:

Не знаю может так совпало освещение, но дядька на последнем скрине чень страшный. Сначала подумал может это какой то одержимый темными силами зомби. Потом присмотрелся видать просто он не выспался.

__________________


Отправлено Дядя Миша 01-04-2014 в 14:06:

Да, тёмный блин, HDRL + гамма корректор скриншотов. Надо его сделать отключаемым. Он картинку затемнил почти в два раза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-04-2014 в 14:09:

Гамма-корректор же, наоборот, делает гамму такой же, как она выглядела в игре. Разве нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-04-2014 в 14:13:

Не-не, скриншот снимается с применённой гаммой, а гамма-корректор вычитает её из картинки, приводя гамму в еденичное состояние.
Кстати, эта штука мне здорово пригодилась для проигрывания AVI-файлов, позволяя вычитать гамму на лету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-04-2014 в 14:16:

Хм, по-моему - смысл скриншута как раз в том, чтобы запечатлеть момент в игре именно таким, каким его видит игрок. Унреал вон тоже отматывает гамму - так я запарился брайтнесс-контраст крутить на скринах, что в теме про ганконк выкладывал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Elber 05-04-2014 в 13:38:

Опрос по-поводу вспышки.
http://vk.com/paranoia2_savior?w=wall-52159156_1874


Отправлено Cybermax 05-04-2014 в 14:19:

Цитата:
Elber писал:
Опрос по-поводу вспышки.
http://vk.com/paranoia2_savior?w=wall-52159156_1874


В опросах в вконтактиках не участвую потому что это ЗОГовская соцсеть откуда рептилоиды с Нибиру следят за нами. По сабжу хочу сказать что музрфлеш моделью кривой. Его конец смотрит вверх что само по себе выглядит ужасно. Первый вариант как то лучшее в данный момент. Тут либо остановиться на первом варианте, либо работать над вторым.

Добавлено 05-04-2014 в 18:19:

Может у меня галюны с бадуна или на первом варианте тоже хвост вспышки моментами задирается вверх?

__________________


Отправлено tolerance 05-04-2014 в 14:47:

Первый вариант по-моему совсем шикарен.
Второй какой-то маленький, не так зрелищно.
* Не голосовал, не зареган.


Временная зона GMT. Текущее время 23:17. Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 179 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024