![]() |
Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глобальное изменение масштаба (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4593)
Я с 15-го года никого не заманываю. Движок давно уже прошёл тот этап, когда на него надо было кого-то заманывать. А вы этого даже не заметили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ну собсно, я ей и вдохновлялся. Размеры уровней в халфе не позволяют уместить на одной карте больше 4х-5ти вагонов, чтобы выглядело красиво. А вот если уменьшить объекты в два раза, да плюс к этому увеличить карту в два раза, тогда да. Ну и 3д скай для пущей красоты.
1 | pev->iuser1 = pev->movetype; |
2 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
3 | SV_physics(); |
4 | pev->movetype = pev->iuser1; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наоборот кагбы. В начале кастомной физики возвращать всё на место, а в конце - прикидываться статиком.
Добавлено 06-03-2017 в 14:03:
void StartFrame( void )
{
for( int i = 0; i < gpGlobals->maxEdicts; i++ )
{
edict_t *e = INDEXENT( i );
e->v.movetype = e->v.iuser1;
SV_PhysicsEntity( e );
e->v.iuser1 = e->v.movetype;
e->v.movetype = MOVETYPE_NONE;
}
}
Типа такого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
псевдокод не обязан компилироваться, он для примера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добрался до загрузки моделей. Я так понимаю, что все проверки на валидность и хеш-суммы движок уже делает сам (движковый прекэш вываливает Sys_error, если что не так), и в дллке этого делать не надо. Достаточно проверить, сработал ли прекэш:
1 | if (g_engfuncs.pfnPrecacheModel(s)) |
2 | { |
3 | for (int i = 0; i < MAX_MODELS; i++) |
4 | { |
5 | if (!model_precache[i]) |
6 | { |
7 | model_precache[i] = s; |
8 | models[i] = Mod_ForName(s); |
9 |
10 | return i; |
11 | } |
12 |
13 | if (!strcmp(model_precache[i], s)) |
14 | return i; |
15 | } |
16 | } |
Дядя Миша подскажи пожалуйста мне кое-что по организации кэша моделей. В ксаше и в курдвы устроено по-разному. Во втором случае кэш вообще в какой-то внешней структуре сохраняется, а в первом, в ксаше то есть, ты получается заюзал неиспользованную переменную в структуре model_s, чтобы движок знал, что данная модель уже загружена, и не дублировал её в памяти. Мне, неграмотному, неясно, какой способ удобнее и надёжнее. Ну и по поводу организации самой памяти под загруженные модели: как она выделяется, чистится, как из неё выбирается нужная модель (особенно интересует работа с дубликатами). Расписывать подробно не нужно, просто ткни носом, где копать. Ну и по поводу содержимого zone.c/zone.cpp: а нужно ли всё это тащить в дллку, или можно каким-то более доступным способом управлять кэшем?
Временная зона GMT. Текущее время 20:03. | Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024