HLFX.Ru Forum Страницы (20): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 286 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Unreal Engine 4 опрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5077)


Отправлено Crystallize 13-12-2017 в 07:42:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня на 8 Гб оперативки Ф4 бегает просто превосходно. Ну надо понимать, да - большая карта, много деталей, кэшируется там всякое.

Да это я для полноты аналогии просто.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-12-2017 в 08:50:

Цитата:
XaeroX писал:
на УЕ4 нет ничего, даже демок.

У меня пока нет, но у меня все еще впереди! Спокойно доделаю одно и начну делать другое.
Цитата:
XaeroX писал:
А чужие наработки показывать много ума не надо: как известно, профессионал сделает круто на любом движке, даже на первой кваке, а то и вообще демо-сцену на 64 кб запилит.

Кого ты имеешь ввиду?
Цитата:
XaeroX писал:
Мы не понимаем, зачем ты этим занимаешься, когда в том же Ксаше - ну или в Сорсе, если нужны шейдеры - практически всё это давно есть в наличии

Затем, что я хочу пробовать и изучать, что-то новое, а старым я уже за столько лет наелся...
Цитата:
XaeroX писал:
Ты говоришь, что, мол, зато можно карты делать моделями - но не делаешь карты.

Занят другими вещами, так только руки дойдут, то буду делать.
Цитата:
XaeroX писал:
Ты говоришь, что, мол, зато движок не устаревший - но этого никто не может оценить по твоим скринам, т.к. их нет.

Я уже как-то выкладывал скрины. Нового пока ничего нет. А как будут, то нет особого желания выкладывать....
Цитата:
XaeroX писал:
Я не отрицаю, что движок УЕ4 крут сам по себе. Я не понимаю, чем именно он так крут, что надо непременно на него переходить нашим форумчанам? А если ты это не подразумеваешь - тогда вообще о чём тема?

Я никого не заставляю на него переходить, просто хотел узнать мнение и не более того.
Цитата:
FiEctro писал:
да, и уже на этом этапе натыкался на кучу ограничений

На какие?
Цитата:
FiEctro писал:
есть такая штука как ассеты.

Асссеты есть не только для юнити, если что.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 13-12-2017 в 08:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Ключевое слово тут - тупо.
Товарищи, откуда в вас такая тяга равняться на чужую тупость?


Многие тоже тупо качают готовые движки, вместо того чтобы писать свой с нуля Это скорее попытка сократить затраты ресурсов на процесс разработки, нежели как ты выразился "тупость".

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На какие?


Завязанные на архитектуре движка.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Асссеты есть не только для юнити, если что.


Спасибо КЭП.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 13-12-2017 в 08:58:

Цитата:
nemyax писал:
В смысле, Гитлера закидали дедами так же, как современные движки закидывают вычислительными ресурсами?

Угу.


Отправлено XaeroX 13-12-2017 в 09:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Многие тоже тупо качают готовые движки, вместо того чтобы писать свой с нуля

В итоге - я правильно понимаю - человек и игру не сделал, и движок писать не научился? То есть фейл абсолютно по всем фронтам?
Цитата:
FiEctro писал:
Это скорее попытка сократить затраты ресурсов на процесс разработки, нежели как ты выразился "тупость".

Ну сократили - и что в итоге? Релизов стало больше? Если да, то где они?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-12-2017 в 09:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну сократили - и что в итоге? Релизов стало больше? Если да, то где они?

В Стиме и на консолях.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2017 в 09:20:

Цитата:
XaeroX писал:
А внутри вместо демки был вирус. Правда, мне поначалу никто не поверил

Если антивирусам доверять больше чем живым людям, зачем тогда вообще жить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-12-2017 в 09:42:

Crystallize
Нет уж, давай без вот этой демагогии. Когда речь идёт о моём движке - то функ-ротатинга не хватает конкретно Фиектре. Когда речь о моём редакторе - то глюки конкретно у тебя. А когда спрашиваешь про ваши проекты - отвечают про какой-то абстрактный Стим.
Покажите мне, кто из вас и как именно сократил затраты на разработку - скажем, долгое время не мог доделать мод на халфе, а потом перешёл на Юнити - и вуаля, сразу релиз.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если антивирусам доверять больше чем живым людям, зачем тогда вообще жить?

Ты живёшь ради доверия людям?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-12-2017 в 10:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Завязанные на архитектуре движка.

Давай конкретно и по пунктам - на какие ограничения ты наткнулся?

Цитата:
FiEctro писал:
Спасибо КЭП.

Наздровье, образайся!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 13-12-2017 в 12:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я в тех. данные не углублялся, мне это не нужно.


Нормально ты так движок изучаешь
В этом кстати коварство блюпринтов: они дают тебе иллюзию того, что ты можешь сделать игру вообще не понимая, как движок работает. А потом ты будешь хлопать глазами и удивляться, почему все глючит и тормозит.

Цитата:
FiEctro писал:
Не знаю как освоить, но щупал это да, и уже на этом этапе натыкался на кучу ограничений.


Это как если бы ты книгу не читал, но на ощупь бы определил, что она - говно


Отправлено XaeroX 13-12-2017 в 12:38:

Цитата:
Government-Man писал:
Это как если бы ты книгу не читал, но на ощупь бы определил, что она - говно

Поговаривают, что некоторые определяют.
Вот был на КСМ один товарищ, который на полном серъёзе говорил, что волатила - это копипаста кваки, потому что там "структура папок чисто кушная". Так-та!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 13-12-2017 в 12:51:

XaeroX
А не анриловская разве? Типа там подпапка System, все дела...


Отправлено FiEctro 13-12-2017 в 12:54:

>> В итоге - я правильно понимаю - человек и игру не сделал, и движок писать не научился? То есть фейл абсолютно по всем фронтам?

Если ты про меня, то да. Кидайте камни. Хотя, одна игра в стиме все же есть, но это совместный проект, так что не считается.

>> Ну сократили - и что в итоге? Релизов стало больше? Если да, то где они?

Уж чего чего, а не найти игр на юнити, это надо иметь талант.

>> Когда речь идёт о моём движке - то функ-ротатинга не хватает конкретно Фиектре.

Очередная подмена понятий, я уже отвечал на этот вопрос. Лично мне всего хватает.

>> Покажите мне, кто из вас и как именно сократил затраты на разработку - скажем, долгое время не мог доделать мод на халфе, а потом перешёл на Юнити - и вуаля, сразу релиз.

http://lurkmore.to/Сперва_добейся

>> Это как если бы ты книгу не читал, но на ощупь бы определил, что она - говно

У меня складывается впечатление что точно ты так же поступаешь с моими коментариями. Какая то своя атмосфера.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-12-2017 в 13:01:

Цитата:
Government-Man писал:
А не анриловская разве? Типа там подпапка System, все дела...

Не System, а system!
Цитата:
FiEctro писал:
Если ты про меня, то да. Кидайте камни.

Вот ещё - камни кидать. Каждый камень, между прочим, денег стоит!
Цитата:
FiEctro писал:
Уж чего чего, а не найти игр на юнити, это надо иметь талант.

Неужели непонятно, что я говорил про наш форум?
Цитата:
FiEctro писал:
http://lurkmore.to/Сперва_добейся

Вообще не в тему ссылка.
К чему разводить теории? Нужны практические примеры.
Это как с Крымом. В теории он не наш, а на практике - совершенно наш, и кого же в таком разе заботит теория?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 13-12-2017 в 13:03:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня складывается впечатление что точно ты так же поступаешь с моими коментариями.


Я лишь пытаюсь понять, на каком опыте основаны твои выводы по различным вопросам, как то:

1. вывод о необходимости func_rotating в движке
2. вывод о бесполезности скриптовых языков
3. вывод о том, что не качают ассеты для юнити лишь единицы (кто эти герои?) впрочем тут ладно - пользуются готовыми ассетами действительно очень и очень многие, но для артистов это всегда было нормой - те же библиотеки готовых текстур существуют уже десятилетия

Что конкретно ты пытался сделать на скриптах и у тебя не получилось?

Цитата:
XaeroX писал:
Не System, а system!



Временная зона GMT. Текущее время 01:31. Страницы (20): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 286 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024