HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Отправлено ncuxonaT 10-04-2019 в 14:43:
Цитата:
XaeroX писал:

Справа и там, где игрок стоит, точно такие же двери?
Отправлено XaeroX 10-04-2019 в 14:55:
ncuxonaT
Надо смотреть. А это важно? 
__________________
Отправлено ncuxonaT 10-04-2019 в 15:13:
XaeroX да я к тому, что на этом перекрестке можно тупо потеряться, если со всех сторон одно и то же.
Отправлено XaeroX 10-04-2019 в 16:00:
ncuxonaT
Ну там, положим, ещё детализация будет, а она несимметричная. 
__________________
Отправлено ncuxonaT 10-04-2019 в 16:22:
XaeroX ну тогда ладно. Хотя светом/цветом было бы нагляднее, конечно.
А я правильно понял из первого сообщения в той теме, что в лайтмапе только АО, глобалка отсутствует?
Отправлено XaeroX 10-04-2019 в 16:40:
ncuxonaT
Глобалка как раз в лайтмапе, статическая. Это АО и переотражения света.
Компонент прямого освещения есть как статический, так и динамический.
__________________
Отправлено Дядя Миша 10-04-2019 в 17:08:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Справа и там, где игрок стоит, точно такие же двери?
ну а какие же еще они по твоему могут быть? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 10-04-2019 в 18:01:
XaeroX тогда мне грустно, что вы не используете глобалку по полной.
Дядя Миша синие, красные, темные, прозрачные, отсутствующие.
Отправлено XaeroX 10-04-2019 в 18:27:
ncuxonaT
Мы используем глобалку по полной. Просто без динамики. Визуально в условиях реальной игры (а не тестовых сцен) оно ничем не отличается, а рисуется в 100 раз быстрее. Как сказал классик - the fastest way to compute is to precompute.
Добавлено 11-04-2019 в 01:27:
Тут надо уточнить один момент. Видишь ли какое дело, я уже вышел из того нежного возраста, когда авторы движков меряются друг с другом крутостью шейдеров и свежестью технологий.
Сейчас моя задача - просто сделать круто, красиво и стабильно в рамках конкретного проекта с конкретными целями, требованиями и сроками. Поэтому на Volatile нет и не будет никаких технодемок - только реальные игры. С технодемками - вон на гитхабе сотни опенсорсных движков лежат, пожелаем им удачи.
__________________
Отправлено ncuxonaT 10-04-2019 в 19:34:
XaeroX так я вообще не о том же.
Лайтмапы дают возможность получить очень крутое, объемное и мягкое освещение за счет отраженного света (см. Mirror's Edge, Dishonored). А вы этого совсем не используете, глобалку не видно толком.
Отправлено Crystallize 11-04-2019 в 03:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну если всё настолько отвратительно, то зачем же в себе держать? Эдак можно и нервный срыв заработать.
Там ничего особенного. Просто игра выглядит как Кудвака или как ретекстур от Берсеркера.
И тени на текстурах нарисованы очень тёмные, похоже на комикс. Их бы высветлить в 2-3 раза.
Но я вспомнил твои споры с ДМ по теме Ксаш vs Волатила и о том что преимущество последней в наличии своего собственного контента за который не засудят. Просто главное чтобы это не превратилось в самоцель и не повлияло на качество.
Отправлено XaeroX 11-04-2019 в 04:33:
ncuxonaT
Вообще-то используем. У всех динамических неподвижных (читай - всех, кроме фонарика) источников света есть радиосити, вшитое в лайтмапу и дополняющее директ. Без него всё выглядело бы как череда световых пятен и черноты (как в Дум3).
В Mirror's Edge всё очень пересвечено, поэтому там хорошо видно радиосити и окулижен, а у нас другая стилистика, тёмные коридоры а ля дум3. Так вот в дум3 глобалки нет, а у нас есть, это должно быть хорошо видно по скринам (черноты нет вообще).
Цитата:
Crystallize писал:
Просто игра выглядит как Кудвака
Это хорошо или плохо?
Действительно, ку2 это мощный ориентир, мне ку2 очень нравится, недавно её перепрошёл, сейчас прохожу The Reckoning. Хочется сделать "ку2 здорового человека" с хорошим уровнем детализации, более приятной графикой, эффектами покачественее, рогноллом, ну и т.д. и т.п.
Цитата:
Crystallize писал:
ретекстур от Берсеркера
Возможно, где-то левел-дизайн у нас слабоват и выглядит как чистый ку2, спорить не буду (хотя было бы здорово, если бы указывали на конкретные скрины, чтобы был диалог с автором). Но в большинстве мест стараемся детализировать качественно. 300 проп-моделей, Карл.
Цитата:
Crystallize писал:
похоже на комикс
Думаешь, стоит включить cel-shading и получить свой Xiii? 
Цитата:
Crystallize писал:
Их бы высветлить в 2-3 раза.
Вот тогда точно ку2 получится. Всегда раздражала в ней вот эта ровная, высветленная палитра. 
Добавлено 11-04-2019 в 11:33:
Цитата:
Crystallize писал:
Просто главное чтобы это не превратилось в самоцель
Это не может не превратиться в самоцель, увы.
Любая текстурка, моделька, спрайт, звук - всё создаётся с нуля или на базе свободных ресурсов. Сейчас ситуация такая, что любое заимствование - пусть даже четырежды крутой модели из сталкеров или фоллаутов - обернётся ложкой дёгтя в бочке мёда. Это очень тяжело, на самом деле. И я порой завидую ч0рной завистью тем, кто до сих пор может не парясь сказать "я вон в фоллаут-86 видел подходящую модельку, выдери". 
__________________
Отправлено Crystallize 11-04-2019 в 08:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Это хорошо или плохо?
Я имел в виду что это плохо. Всё-всё-всё коричневое.
Ку2 игрался во-первых потому что был нормально совместим в Виндой и с видеокартами. Но сам по себе он нравился за научно-фантастический сеттинг и немного за причастность к идущей вокруг военной операции.
НФ-ность у тебя есть в необходимом но не в достаточном виде. Что до войны и прочих скриптов то такое впечатление что у тебя будет более герметичное приключение с уклоном в Чужого.
Цитата:
XaeroX писал:
мне ку2 очень нравится, недавно её перепрошёл, сейчас прохожу The Reckoning.
У тебя в сутках 70 часов, ты и в 2000е успевал всё играть.
Цитата:
XaeroX писал:
Думаешь, стоит включить cel-shading и получить свой Xiii?
По степени комиксности XIII уже остался далеко позади вас, там хотя бы были разнообразные, яркие цвета и не было АО везде.
Цитата:
XaeroX писал:
Вот тогда точно ку2 получится. Всегда раздражала в ней вот эта ровная, высветленная палитра.
Конкретно про пол http://hlfx.ru/pub/forumlinks/telegram/2019-02-05.jpg
Цитата:
XaeroX писал:
если бы указывали на конкретные скрины, чтобы был диалог с автором
Мне нравятся бронзовые колонны по стенам да те скрины где ближе к боссу палитра бледно-серая. Но вы же не заставите колоннами всю игру.
Отправлено XaeroX 11-04-2019 в 08:48:
Цитата:
Crystallize писал:
Всё-всё-всё коричневое.
А какое должно быть? Разноцветное?
У любой игры есть визуальный стиль и палитра. Даже несмотря на то, что палитровая растеризация была отменена указом Microsoft начиная с DirectX эдак 8-го.
Цитата:
Crystallize писал:
Ку2 игрался во-первых потому что был нормально совместим в Виндой и с видеокартами.
Анахронокс был не совместим ни с чем, но тоже игрался (до первого непроходимого бага).
И там тоже была палитра (правда, не коричневая, а серо-голубая).
Цитата:
Crystallize писал:
У тебя в сутках 70 часов, ты и в 2000е успевал всё играть.
Далеко не во всё. Чтобы успевать играть во всё, и при этом разрабатывать моды/игры, мне нужно как минимум 200 часов в сутках.
Цитата:
Crystallize писал:
там хотя бы были разнообразные, яркие цвета
Зелёные и коричневые, да. Ну и красные надписи ARGGGH на пол-экрана.
Цитата:
Crystallize писал:
Конкретно про пол
Что не так с полом?
Цитата:
Crystallize писал:
Но вы же не заставите колоннами всю игру.
Мы можем попытаться. Но это точно стоит того?__________________
Отправлено Crystallize 11-04-2019 в 09:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Мы можем попытаться. Но это точно стоит того?
Тогда будет Кудвака.
Цитата:
XaeroX писал:
А какое должно быть? Разноцветное?
Тогда будет Кудвака... Ок, когда всё коричневое то это надо сравнивать с первой квакой а не со второй.
Цитата:
XaeroX писал:
Зелёные и коричневые, да. Ну и красные надписи ARGGGH на пол-экрана.
Значит я нафантазировал со временем.
Цитата:
XaeroX писал:
Что не так с полом?
Угольно-чёрные щели. Ближе ко взрыву в них есть смысл, типа адаптация глаз на яркий объект, но в общем случае либо рассеянное освещение либо грязь проникали бы и туда.