HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено Дядя Миша 15-05-2020 в 17:47:

Я вот помню, када с софт-кваки на гл переходил очень вомущался, что теперь нету пиксель-перфекта и всё такое мыльное, а потом превык
А щас такие текстуры, им билинейку отключаешь и воще незаметно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-05-2020 в 18:27:

Дядя Миша
Справедливости ради, фильтрацию между мипами народ всё-таки предпочитает билинейную, а не как в кваке - заметные границы на смене мипов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 15-05-2020 в 19:12:

Цитата:
thambs писал:
"Защита от дурака" это на самом деле, в том числе ещё и "защита от хитрожопых", и "защита от любопытных".

Вот-вот, оно самое. Я иногда люблю в играх экспериментировать и пытаться "сломать" квест всяческими способами. Вылазки за карту - это вообще самое основное. Просто, чтобы посмотреть, озаботился ли тут разработчик или нет
Но я все-таки не среднестатический игрок, я как бы смотрю с обеих сторон. Могу играть нормально, а могу прикинуться "дурачком". Если игра это выдержит, значит разрабы молодцы. Конечно, это мой личный показатель качества и это не значит, что игра говно. Вот тот же скайрим - баганые квесты направо и налево, там даже делать ничего не надо - просто проходи квест и он сам сломается. Но все равно игра мне нравится.


Отправлено XaeroX 15-05-2020 в 19:33:

Aynekko
Да, скайримы и фоллауты научили меня делать всё аккуратно и не отклоняться от линии партии. И сохраняться почаще.
А потом фоллаут-нью вегас научил, что мало сохраниться - надо убедиться, что сохранение ещё потом и загрузится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 15-05-2020 в 19:47:

"Игрок это такая скотина, что ухитряется пролезть куда угодно" (с) хз кто.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Raid 15-05-2020 в 23:04:

ncuxonaT
Как так же сделать?

thambs
Ну-ну, не так же глубоко. Мне лишь не понравилась чрезмерная безапелляционность утверждений товарища KorteZZ, про потоки бабла и распилы речи не шло, тк чисто про геймплей и философию разработчика тёрли. Нам тут до ААА как до Луны на Протоне (оно и к лучшему, как по мне). Может и долетит, если втихаря запускать - но в рамках госзаказов точно на старте взорвётся.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 15-05-2020 в 23:13:

Цитата:
Raid писал:
Как так же сделать?

Не надо так делать. Подожди апдейта. На выходных, надеюсь, будет - если новых задачек мне не придумаете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 16-05-2020 в 00:01:

XaeroX
В Майнкрафте, например, в опциях видео есть фильтры различные: чёрно-белое, сепия, сверхконтрастный, зелёный как на экране старом - куча всяких. Было бы прикольно такой вот "фильтр", как у Психопата добавить. Ценители пикселей будут в восторге, например. Единственное что - на монстрах и ноже слишком много полигонов получается. Может даже потом усилиями энтузиастов можно будет мод сделать, чтобы и иконки тоже пиксельные были - всё пиксельное. И у монстров полигонов как в первой кваке.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 16-05-2020 в 00:07:

Цитата:
Raid писал:
Единственное что - на монстрах и ноже слишком много полигонов получается.

В опциях графики есть пункт "детализация геометрии", можно понизить и её.
В движке Volatile вообще много чего настраивается, так что, думаю, энтузиасты смогут как минимум написать собственные конфиги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUP@C 16-05-2020 в 04:07:

XaeroX
Привет Александр. Поздравляю с достижением очередного этапа.
Рад что ты не бросил начатое. Как выйдет платная версия - поддержу проект приобретением в стиме. Пока поддержал приобретением J.A.C.K.
Извини, пока сам не играл в Perilous Warp. Познакомился с игрой просмотрев стрим Рекрута.

Желаю тебе крепких нервов и толстой шкуры при получении обратной связи от игроков. Некоторые форматы общения/критики могут быть неприятны (без подготовки) для автора - но ты хорошо держишься против буллинга! Извини за ребят, не держи обиды - это своеобразное, но все-же товарищеское общение в развлекательном формате.

Удачи в воплощении обратной связи в реальность!

__________________
"All parts should go together without forcing. You must remember that the parts you are reassembling were disassembled by you. Therefore, if you can't get them together again, there must be a reason. By all means, do not use hammer." © IBM maintenance manual, 1975


Отправлено Crystallize 16-05-2020 в 08:32:

Raid Это был короткий период в истории Майнкрафта и он был достаточно давно.

Добавлено 16-05-2020 в 15:32:

XDM 15 лет релизит одно и то же: I sleep
Ксерокс выпускает демку Лося: АХАХА ДЕСИТЬ ЛЕТ ДЕЛОЛ


Отправлено Raid 16-05-2020 в 12:53:





Добавлено 16-05-2020 в 15:51:

Так же в разы круче, не? Единственное чо - при этом бы отражений оставить с бампами.













Добавлено 16-05-2020 в 15:53:

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено ncuxonaT 16-05-2020 в 13:42:

https://i.imgur.com/wb2A1S6.jpg

Не хватает, конечно, вольюм эффектов аля The Last Night


Отправлено Raid 16-05-2020 в 14:33:

Думаю есть даже зависимость между монотонностью текстур их "пикселизацией", скажем так. В пиксельном варианте монотонные коридоры почему-то смотрятся лучше чем с текстурами высокого разрешения. Может потому что как бы ненастоящие как раз - не так давит. Или может есть какое-то соответствие между примитивностью геометрических пространственных паттернов и текстурных. Очевидно что пиксельная текстура более богата на углы просто потому что там квадратов больше, и получается что и элементное наполнение различаемое глазом выше чем на HD-текстуре, где есть только те элементы которые туда поместили (выделили). Кроме того, все элементы текстуры так же состоят различимых квадратов - такого как бы "текстурного атома", центральной исходной детали. На HD текстуре диагональная линия воспринимается как диагональная линия - безусловно и однозначно, а не как узор из плитки, например. А может это такая рационализация - не знаю.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено ncuxonaT 16-05-2020 в 14:54:

Вспышки от выстрелов освещают только оружие, а вспышки от выстрелов врагов освещают только самих врагов - так и задумано или баг?
https://i.imgur.com/CZuOcBv.jpg


Временная зона GMT. Текущее время 14:47. Страницы (30): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024