![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
1 | "light" |
2 | { |
3 | if( target ) setupNormal( "target", "origin" ); |
4 |
5 | if( light ) |
6 | { |
7 | // Quake1, Quake2, Quake3 light definition |
8 | setupIntensity( "_color", "light", 300.0 ); |
9 |
10 | if( "targetname" == false && "spawnflags" == 1 ) |
11 | { |
12 | // linear lighting |
13 | scaleIntensity( "self", 0.9375, 1.0, 1.0 ); |
14 | setupAttenuation( 0.0, 1.0, 0.0 ); |
15 | } |
16 | else |
17 | { |
18 | // quadratic lighting |
19 | scaleIntensity( "self", 7500.0, 1.0, 1.0 ); |
20 | setupAttenuation( 1.0, 0.0, 0.0 ); |
21 | } |
22 | } |
23 |
24 | if( _light ) |
25 | { |
26 | // GoldSource light definition |
27 | setupIntensity( "_light", "_light", 300.0 ); |
28 | scaleIntensity( "self", "self", "self", 0.1 ); // scaled cubic |
29 | setupAttenuation( 1.0, 0.0, 0.0 ); // quadratic, linear, constant |
30 | } |
31 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выработал неплохой алгоритм для относительно бесшовного наложения лайтмап на поверхность. Неидеально конечно, но тут два момента.
1. алгоритм предиктабельный. Т.е. полигоны, которые не группируются всегда одни и те же, на всех копиях геометрии, случайные пятна исключены.
2. существует возможность кастомного объединения групп по заданным углам. Ну типа как в q3map2 была настройка q3map_lightmapAxis. Например, с её помощью я весь потолок на спонзе объеденил в группу и он стал гладеньким без единого шва.
3. для пачтей развёртка лайтмапы генерируется на базе её сетки. которая всегда двухмерна, а следовательно идеально раскладывается в UV.
Собсно, проблема какого рода осталась, причём абсолютно везде. Эти швы невозможно уничтожить в принципе. Допустим у нас есть круглая колонна.
Пусть это будет патч, т.е. идеальное разложение на UV. Ну и что? Она всё равно не замкнута в 2D. В месте соприкасания потенциально будет шов. Ведь в 2д не замкнёшь поверхность саму на себя нипочём. В случае автоматической генерации всё еще грустнее. Такая колонна разобъется на 4 кусочка, соответственно XY в 4 стороны. Ей можно назначить кастомный угол разбиения, но тогда она превратится в кольцо на лайтмапе, т.е. будет искажение поверхности. Получается, что на высокой колонне будут растянутые люксели. Впрочем это общие проблемы развёрток, тут ничего особо не поделаешь.
Добавлено 31-07-2020 в 00:15:
Скриншоты
Всё что вы видите - это набор треугольников, здесь нет никаких квадов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На спонзе тени на полу поломались.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это полигоны огня тень отбрасывают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На арках у основании над столбом к слову тоже какая то дичь происходит, причём видно прямо что цвет лайтмапы на полигоне радикально отличается от всех остальных его соседей, что аж швы вылазят. Компилятор запекает свет до того как нарезал лайтмапу на кусочки или после? И можно скриншоты с высоким разрешением лайтмапы? Какой алгоритм составления UV карт там (до того как он их пакует)?.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Snap to nearest axial
Не удалось найти в гугле.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Кстати, к вопросу о достоверности.
Слева p2st с тремя баунсами. Справа ку3 фейковый, небесная поверхность - один большой излучающий полигон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так второе это просто эмбиент.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тени конечно ужас, вот про них я и говорил с ними что-то будет делаться в NT?
Дядя Миша
Отчего на первом такая странная интерполяция?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Баунсов справа нету?
Кстати, я после ковыряния в сорцах VRAD так понял что если в коде радиосити домножать не на Patch1 а на Patch2 то будет освещение как в Сорсе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:52. | Страницы (255): « Первая ... « 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024