![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Буржуям можно давать линк на эту тему?
Crystallize кому именно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дошли наконец-то руки немного уделить времени. Ну и естественно - надо скомпилить ЧАЭС. Потому что, если движок не сможет переваривать такие локации и делать это достаточно быстро - под сомнение ставится целесообразность его разработки. Итак, с матами, перекурами, превышениями лимита памяти, но я всё-таки это скомпилил.
1 | BuildKDTree: 57.549385 secs |
2 | CullLights: |
3 | 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.76 secs) |
4 | 80542 lights culled |
5 | DirectLighting: |
6 | 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (13.27 secs) |
7 | 4480438 total traces casted, 3140144 luxels illuminated |
8 | total lightmap pages 71 |
9 | CreateLightmapPages: 121.817964 secs |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Побегал по нему?
Рано еще бегать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что на динамике?)
__________________
-Brain is dead-
Фпс абсолютно не радует. Какие-то жалкие 700 тысяч полигонов без света, без лайтмапы. Надо оптимизировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это всё одним куском рисуется, или там виз?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Одним куском. Но фпс ниже некуда. Здесь должно быть около тысячи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чего тут у вас нового?
Да вообщем-то ничего. Пока нет времени на разработку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я уже говорил, что материалы состоят из нескольких частей и дефолтная часть имеет название по типу модели. С пересмотром концепции это утратило актуальность. Связка должна быть по формату описания вертекса, а сам формат вертекса будет плавающий, свободный.
Добавлено 28-08-2020 в 22:39:
Пока я тут изучал, как эффективнее внедрить этот механизм, мне в голову пришла одна идея, естественным образом дополняющая мою систему материалов. Поясню. На данный момент, механизм является Data-Driven процентов на 80. Что это значит? А это значит, к примеру, что если у нас в шейдере объявлен какой либо юниформ, но при этом не используется, то после компиляции шейдера, его локация будет равна -1. И в списке внешних данных он попросту не появится - т.е. эти данные не будут подготовлены движком и как следствие - не будут отнимать время на бесполезные рассчёты. На первый взгляд это бесполезная оптимизация, если речь идёт о каком-нибудь юниформ-векторе. Но скажем, когда мы передаём кости - это уже ощутимо. Но это распространяется и на текстуры! Если шейдер не использует какой-то текстурный юнит, его текстура просто не будет загружена. То есть уже экономия текстурной памяти. Аналогично надо сделать и с VBO-массивом. Он будет формироваться при загрузке динамически. Это финальный штрих по полному управлению видеопамятью из шейдера. Причём для этого используется встроенные средства GLSL.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Видимо разработка NT проходит под девизом "Se vogliamo che tutto rimanga come è, bisogna che tutto cambi"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 02:42. | Страницы (255): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024