HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 15-12-2011 в 12:08:

PunkPaToB
+1, полностью поддерживаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-12-2011 в 12:10:

А почему я без мультиаттача прекрасно обхожусь, не задумывались? А я ведь тоже скрины пачками выкладываю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-12-2011 в 12:17:

XaeroX
>> А почему я без мультиаттача прекрасно обхожусь, не задумывались?

Ну тебе видимо легче возиться с бб-кодами, нежели сделать мультиаттач. Для многих это не удобно. Как компромисный вариант можно для этого выделить отдельную кнопочку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 15-12-2011 в 12:19:

XaeroX
У народа больше мотивации будет выкладывать свои разработки.
Модов побольше выложат , так как многим лень выкладывать по 1 скринчику , или лить все на левый хостинг , и 20 раз перекопировать.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 12:43:

Цитата:
PunkPaToB писал:
У народа больше мотивации будет выкладывать свои разработки.

ты еще скажи - появится мотивация делать моды

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-12-2011 в 12:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну тебе видимо легче возиться с бб-кодами, нежели сделать мультиаттач.

На правах кэпа?
Цитата:
FiEctro писал:
Для многих это не удобно.

Неудобно спать на потолке.
Просто у некоторых людей нет уважения к другим, я это давно заметил. Отсюда и кривые ссылки, и текст с кучей ошибок, и нежелание делать ссылки с превьюшками. И ладно бы - вы такие занятые были, а то ведь плюёте в потолок целыми днями да капчу двачуете.
Цитата:
PunkPaToB писал:
У народа больше мотивации будет выкладывать свои разработки.

А может, и не стоит выкладывать такие разработки, ради которых лень оформить пост с красивыми ссылками и описанием? Может, такие разработки имеет смысл делать "в стол"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 15-12-2011 в 13:45:

Ну вот , делаю ретекстуринг вадника , под SS:SE.
Данный вад подходит к обычному дасту, но для работы сделаю с более масштабными текстурами.

__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 16-12-2011 в 02:16:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Это ссыль на пост в КСМ , с скринами-аттачами.
У меня все прекрасно работает.
А КСМ - это у нас такой общепринятый imagehosting? Сегодня работает, вчера - не работало.
Посмотрел. Кажется, я это уже видел лет этак 7 назад. Хотел спросить, твоя ли это поделка, но потом понял, что это ретекстур дастовских текстур на каком-нибудь proultrasupermegadust2000. Все виденные мною дасты освещены столь погано, что их никакими текстурами уже не спасешь, по сути у них лайтмапа состоит из двух цветов - тень и засвеченная плешь - с невнятным переходом между ними

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 16-12-2011 в 03:34:

PunkPaToB лучше на radikal.ru какой-нибудь выкладывай, тут форум походу уменьшает картинки без сглаживания (да и за каким-то хреном ты клеймо не отключил).

По скриншотам:
На DD2 на A ворота глубже сделаны, там 16 юнитов, а не 32.
Зачем этот ретекстуринг — не понимаю.


Отправлено PunkPaToB 16-12-2011 в 07:34:

qpAHToMAS
Для меня лично , да и потом слеплю мапку из этих текстур.
На скрине , что выложен на хлфх мой исходник даста , который я еще недоправил (я скалы тестил)
Scrama
Карта с этими текстурами , которую буду делать , будет без желтых дастовских теней , я надеюсь

__________________
А что нет?


Отправлено PunkPaToB 17-12-2011 в 12:00:

Scrama
Чуть чуть подшаманил тень , как тебе ?

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 17-12-2011 в 12:31:

PunkPaToB
Тень более менее, а вот свет от солнышка - белый не есть гуд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 17-12-2011 в 12:35:

FiEctro
В этом и весь косяк , никакие цвета неподходят , только мешают

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 17-12-2011 в 12:47:

PunkPaToB
http://pix.academ.org/img/2011/12/1...2a3e5736d8d.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 17-12-2011 в 12:57:

PunkPaToB попробуй добавить _diffuse_light r g b в light_environment. Это цвет тени, можно как на некоторых картах CS:CZ синюю тень замутить.

Добавлено 17-12-2011 в 19:57:

Например, 128 128 255


Временная зона GMT. Текущее время 09:37. Страницы (216): « Первая ... « 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024