HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено Lev 06-02-2012 в 16:21:

У меня такой вопрос - как отрисовать в текстуру перевернутую сцену на HLSL/Cg? На GameDev нашёл статью на GLSL, но я просто хочу доработать ту воду, что у меня есть - и вообще, есть какая-нибудь документация по HLSL? Интересно бы было почитать.


Отправлено n00b 07-02-2012 в 09:14:

Цитата:
Lev писал:
[BНа GameDev нашёл статью на GLSL, но я просто хочу доработать ту воду, что у меня есть - и вообще, есть какая-нибудь документация по HLSL? Интересно бы было почитать.[/B]

Вот возми да введи в гугле "HLSL GameDev".


Отправлено Lev 09-06-2012 в 17:59:

Если кто знает - подскажите, где в этой воде регулируется скорость передвижения нормали ''течения''?


Отправлено Дядя Миша 09-06-2012 в 18:21:

1. HLSL это язык для директХ.
2. скорость передвижения нормали нельзя регулировать, поскольку нормаль не содержит в себе информацию о положении. Её как не двигай, а она один хрен будет направлена в одну и ту же сторону. Ну это если на миг вообразить себе, что нормаль можно двигать
Поэтому двигается там скорее всего текстурка нормалмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 09-06-2012 в 18:30:

Ну тогда я ошибся в определении - вобщем нужно скорость передвижения нормал мапы отрегулировать


Отправлено Дядя Миша 09-06-2012 в 19:46:

так отрегулируй, что мешает?
там текстурная матрица? Посмотри в спеках, какие её ячейки отвечают за позицию. Я уже не помню просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 09-06-2012 в 20:12:

cgGLSetStateMatrixParameter( m_ModelProj, CG_GL_MODELVIEW_PROJECTION_MATRIX, CG_GL_MATRIX_IDENTITY );
float mat2d[4] = {0, 0.05f, 0, 0.05f}; - вроде этого?
А то там для этой воды аж восемь цпп-шников - где искать непонятно

Добавлено 10-06-2012 в 02:06:

А - всё - нашёл)

Добавлено 10-06-2012 в 02:12:

Блин - отражение какое-то странное - по идее должно быть перевёрнутое - а здесь прямое


Отправлено HAWK0044 09-06-2012 в 20:23:

Lev
я тебе по секрету скажу, нет тут отражения! банальный copyimage2d с экрана, вот как.. тока тс...


Отправлено Lev 09-06-2012 в 20:29:

А перевернуть этот copyimage2d можно?


Отправлено HAWK0044 09-06-2012 в 20:32:

Lev
а ты попробуй, можно , но ты увидишь что получиться, и подумаешь ,что лучше бы ты этого не делал

а "передвигать нормаль" как ты сказал , очень просто , там есть функции sin или cos в аргумент которых шлёться клиентское время и умножаеться то ли делиться на 10 не помню, вот оно и двигает текстурные координаты


Отправлено Lev 09-06-2012 в 21:07:

Да с текстурными координатами я разобрался. Вот наверно тот самый glCopyTexSubImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, ScreenWidth, ScreenHeight ); - какую команду нудно указать чтобы его перевернуть? (просто ради интереса - хочу взглянуть что будет)


Отправлено HAWK0044 09-06-2012 в 21:12:

ну попробуй в обратную сторону "заскринить" я не помню точно как оно работает


Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 05:23:

Цитата:
Lev писал:
какую команду нудно указать чтобы его перевернуть?

да никакую. Текстурка наложенная с автогенерацией текстурных координат усихда будет находится в одном и том же положении.
Это уже камеру надо разворачивать. А камеру развернуть не получится, потому что там не делается доп. проход. Т.е. разворачивать нечего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 10-06-2012 в 06:05:

Такое дело - вода искожает спрайты всплеска, которые поидее находятся над ней, так же и с моделями - но вьюв модель не трогает


Отправлено CrazyRussian 10-06-2012 в 08:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А камеру развернуть не получится, потому что там не делается доп. проход. Т.е. разворачивать нечего.

Возможно стоит ковырять в сторону Screen Space Reflection как в кризисе 2 и тогда получиться сделать за 1 проход, но я могу ошибаться.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 20:05. Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024