![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
У меня такой вопрос - как отрисовать в текстуру перевернутую сцену на HLSL/Cg? На GameDev нашёл статью на GLSL, но я просто хочу доработать ту воду, что у меня есть - и вообще, есть какая-нибудь документация по HLSL? Интересно бы было почитать.
Если кто знает - подскажите, где в этой воде регулируется скорость передвижения нормали ''течения''?
1. HLSL это язык для директХ.
2. скорость передвижения нормали нельзя регулировать, поскольку нормаль не содержит в себе информацию о положении. Её как не двигай, а она один хрен будет направлена в одну и ту же сторону. Ну это если на миг вообразить себе, что нормаль можно двигать
Поэтому двигается там скорее всего текстурка нормалмапы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну тогда я ошибся в определении - вобщем нужно скорость передвижения нормал мапы отрегулировать
так отрегулируй, что мешает?
там текстурная матрица? Посмотри в спеках, какие её ячейки отвечают за позицию. Я уже не помню просто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
cgGLSetStateMatrixParameter( m_ModelProj, CG_GL_MODELVIEW_PROJECTION_MATRIX, CG_GL_MATRIX_IDENTITY );
float mat2d[4] = {0, 0.05f, 0, 0.05f}; - вроде этого?
А то там для этой воды аж восемь цпп-шников - где искать непонятно
Добавлено 10-06-2012 в 02:06:
А - всё - нашёл)
Добавлено 10-06-2012 в 02:12:
Блин - отражение какое-то странное - по идее должно быть перевёрнутое - а здесь прямое
Lev
я тебе по секрету скажу, нет тут отражения! банальный copyimage2d с экрана, вот как.. тока тс...
А перевернуть этот copyimage2d можно?
Lev
а ты попробуй, можно , но ты увидишь что получиться, и подумаешь ,что лучше бы ты этого не делал
а "передвигать нормаль" как ты сказал , очень просто , там есть функции sin или cos в аргумент которых шлёться клиентское время и умножаеться то ли делиться на 10 не помню, вот оно и двигает текстурные координаты
Да с текстурными координатами я разобрался. Вот наверно тот самый glCopyTexSubImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, ScreenWidth, ScreenHeight ); - какую команду нудно указать чтобы его перевернуть? (просто ради интереса - хочу взглянуть что будет)
ну попробуй в обратную сторону "заскринить" я не помню точно как оно работает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такое дело - вода искожает спрайты всплеска, которые поидее находятся над ней, так же и с моделями - но вьюв модель не трогает
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Временная зона GMT. Текущее время 20:05. | Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024