HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
Отправлено XaeroX 19-09-2010 в 20:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. По видео-текстурам вопрос. Они нужны кому-нить?
Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы 
__________________
Отправлено Ku2zoff 19-09-2010 в 20:26:
Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.
Отправлено qpAHToMAS 20-09-2010 в 01:59:
Цитата:
GuNsHiP писал:
длл'шка с Bullet Hit Effect'ом ( для тех, кто не может\не хочет ) пихать код сами.
А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?
Цитата:
Дядя Миша писал:
с шойдерами
Ксаш имеет полный набор возможностей шойдеров из кутри + некоторые эксклюзивные.
Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS
.
Цитата:
Дядя Миша писал:
чего-чего
Ну как в Source, ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса, а не как сейчас, ставлю модель — она пустотелая и мапперу надо извращаться с NULL/CLIP.
Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 04:58:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.
И правда. Ну поправлю потом. Хотя скажу по секрету, её крутить особого смысла нету, т.к. движок сам выставить оптимальный размер шрифта.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?
звездочка символизирует маззлффлэш видимо 
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS
Достаточно ку3 возможностей.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса
Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 20-09-2010 в 05:56:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.
Так он же только в сингле? Надо что-то типа prop_static.
Цитата:
Дядя Миша писал:
звездочка символизирует маззлффлэш видимо
Ощущение, как будто ты из фейерверка стреляешь
.
PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Достаточно ку3 возможностей.
Не знаю их
. А зачем карта то нужна? Как демонстрация?
Отправлено GuNsHiP 20-09-2010 в 07:26:
Цитата:
PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.
Я ХЗ, я координаты правильно настроил. Это уже пусть Дядя Миша разбирается 
можно конечно попробовать уменьшить кол-во "кругляшек" и посмотреть что будет.
или передвинуть карту от центра сетки координат__________________
Gunship Stuff
Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 09:15:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Так он же только в сингле?
Рази? Ну ладно, придумаю что-нибудь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А зачем карта то нужна? Как демонстрация?
Почему бы и нет?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 20-09-2010 в 12:16:
>> Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы
А хватит ли текстурной памяти на всё это?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 20-09-2010 в 12:21:
FiEctro
Для маленьких роликов - почему бы и нет?
А для больших - конвертер avi -> roq.
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 14:01:
Цитата:
FiEctro писал:
А хватит ли текстурной памяти на всё это?
та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 20-09-2010 в 14:42:
>Достаточно ку3 возможностей.
те трубы и прочие кривые поверхности есть?
Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 15:24:
Цитата:
thambs писал:
те трубы и прочие кривые поверхности есть?
Откуда в ку1 трубы и прочие кривые поверхности?
Имелись в виду возможности шойдеров, а не формата карт.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 20-09-2010 в 15:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Имелись в виду возможности шойдеров, а не формата карт.
Как юзать? Не по названиям текстур же
.
Цитата:
thambs писал:
те трубы и прочие кривые поверхности есть?
Сразу вспомнилась какая-то дышащая змея на одной из карт
. Там еще дымка в том месте.
Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 16:43:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как юзать? Не по названиям текстур же
а как?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 16:21:
Цитата:
Дядя Миша писал:
та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.
Пусть будет правильный монитор с энтитей, транслирующей звук из точки камеры к точке монитора. И пусть будут видеотекстуры со звуком, как раз для рекламы, типа как в думтри, дэдспэйс или АвП 2010 - идёшь по уровню, а тебе показывают как хорошо работать в твоей корпорации и показывают красивые ландшафты. Так Вейланд-Ютани рекламируются в АвП 2010. Ну или например кто-нить из нпс телик смотрит, какую-нибудь известную программу, Малахов+ например=)
З.Ы. По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?