HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено XaeroX 19-09-2010 в 20:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. По видео-текстурам вопрос. Они нужны кому-нить?

Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 19-09-2010 в 20:26:

Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.


Отправлено qpAHToMAS 20-09-2010 в 01:59:

Цитата:
GuNsHiP писал:
длл'шка с Bullet Hit Effect'ом ( для тех, кто не может\не хочет ) пихать код сами.

А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?

Цитата:
Дядя Миша писал:
с шойдерами
Ксаш имеет полный набор возможностей шойдеров из кутри + некоторые эксклюзивные.

Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS .

Цитата:
Дядя Миша писал:
чего-чего

Ну как в Source, ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса, а не как сейчас, ставлю модель — она пустотелая и мапперу надо извращаться с NULL/CLIP.


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 04:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.

И правда. Ну поправлю потом. Хотя скажу по секрету, её крутить особого смысла нету, т.к. движок сам выставить оптимальный размер шрифта.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?

звездочка символизирует маззлффлэш видимо
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS

Достаточно ку3 возможностей.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса

Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-09-2010 в 05:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.

Так он же только в сингле? Надо что-то типа prop_static.

Цитата:
Дядя Миша писал:
звездочка символизирует маззлффлэш видимо

Ощущение, как будто ты из фейерверка стреляешь .

PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Достаточно ку3 возможностей.

Не знаю их . А зачем карта то нужна? Как демонстрация?


Отправлено GuNsHiP 20-09-2010 в 07:26:

Цитата:

PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.


Я ХЗ, я координаты правильно настроил. Это уже пусть Дядя Миша разбирается

можно конечно попробовать уменьшить кол-во "кругляшек" и посмотреть что будет.

или передвинуть карту от центра сетки координат

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 09:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Так он же только в сингле?

Рази? Ну ладно, придумаю что-нибудь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А зачем карта то нужна? Как демонстрация?

Почему бы и нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-09-2010 в 12:16:

>> Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы

А хватит ли текстурной памяти на всё это?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-09-2010 в 12:21:

FiEctro
Для маленьких роликов - почему бы и нет?
А для больших - конвертер avi -> roq.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 14:01:

Цитата:
FiEctro писал:
А хватит ли текстурной памяти на всё это?

та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-09-2010 в 14:42:

>Достаточно ку3 возможностей.

те трубы и прочие кривые поверхности есть?


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 15:24:

Цитата:
thambs писал:
те трубы и прочие кривые поверхности есть?

Откуда в ку1 трубы и прочие кривые поверхности?
Имелись в виду возможности шойдеров, а не формата карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-09-2010 в 15:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Имелись в виду возможности шойдеров, а не формата карт.

Как юзать? Не по названиям текстур же .

Цитата:
thambs писал:
те трубы и прочие кривые поверхности есть?

Сразу вспомнилась какая-то дышащая змея на одной из карт . Там еще дымка в том месте.


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 16:43:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как юзать? Не по названиям текстур же

а как?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 16:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.

Пусть будет правильный монитор с энтитей, транслирующей звук из точки камеры к точке монитора. И пусть будут видеотекстуры со звуком, как раз для рекламы, типа как в думтри, дэдспэйс или АвП 2010 - идёшь по уровню, а тебе показывают как хорошо работать в твоей корпорации и показывают красивые ландшафты. Так Вейланд-Ютани рекламируются в АвП 2010. Ну или например кто-нить из нпс телик смотрит, какую-нибудь известную программу, Малахов+ например=)

З.Ы. По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?


Временная зона GMT. Текущее время 20:23. Страницы (34): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024