HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)


Отправлено thambs 21-12-2010 в 20:41:

Дядя Миша

а для поездов?


Отправлено XaeroX 21-12-2010 в 20:54:

Сделай для них лайтгридовое освещение, вот это оптимал.
Или что там у тебя заместо лайтгрида, делюкс мапы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 21-12-2010 в 21:08:

даешь фулл попикселку, в топку системы с ps/vs < 2.0


Отправлено Ku2zoff 22-12-2010 в 02:25:

Я вот думаю, а что если эти самые карты-модельки компилить вообще без освещения? Полностью чёрными или полностью освещёнными как при r_fullbright 1 и без замкнутого пространства, просто браш с ориджином в начале координат и никаких стенок вокруг? И пусть берёт параметры света из "родительской" карты? Такое возможно? А уж вертексное или лайтмаповое освещение - не суть, главное чтобы правильно освещалась на готовой карте, чтобы лайтстили учитывались и проч.


Отправлено Scrama 22-12-2010 в 02:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Идею, безусловно можно развить, но перед этим необходимо хорошо продумать как оно должно выглядеть.
Подгружать стыкуемые модули в случайном порядке, генерируя итоговый лабиринт при каждом начале карты. Как это во всяких слэш-РПГ делается ) шутка
Кстати, видел даже какую-то подобную реализацию на основе первокваки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не знаю, был ли от них какой-то эффект в кваке
Был.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 22-12-2010 в 06:00:

Я так понимаю, что "карта в карте" может быть использована ещё вот для чего:

Есть у нас на карте(или нескольких картах) много одинаковых элементов, какие-нибудь сложные брашевые штуки, которые уж чересчур сильно растягивают время компиляции. Мы их сохраняем во внешних файлах, а карту компилим без них, намного быстрее. А уже в игре грузим из этих отдельных файлов.

Добавлено 22-12-2010 в 12:00:

Удобно будет юзать для браш-энтитей, которые переходят с уровня на уровень, как выше писали для пушаблей и поездов, для дверей - а то во многих модах открываешь дверь, за ней чейнджлевел, на другом уровне оборачиваешься - дверь уже закрыта, хотя по времени для этого ещё рано, возвращаешься обратно - она на твоих глазах закрывается


Отправлено Дядя Миша 22-12-2010 в 09:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а то во многих модах открываешь дверь, за ней чейнджлевел, на другом уровне оборачиваешься - дверь уже закрыта, хотя по времени для этого ещё рано

Это мапперы кривожопые. Потому что на переходе c1a0<->c1a0d как раз такая дверь и есть. И всё прекрасно фурычит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-12-2010 в 09:53:

Забавно, кстати. Народ тут поголовно старается сами карты в максе делать, а у нас - модели в виде бсп-файлов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-12-2010 в 10:35:

XaeroX я тебе этот смайлик отключю чес-слово. Ну што, нельзя было более разборчивый нарисовать? Некрасиво же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-12-2010 в 10:37:

Дядя Миша
Рисуй!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-12-2010 в 10:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а то во многих модах открываешь дверь, за ней чейнджлевел, на другом уровне оборачиваешься - дверь уже закрыта, хотя по времени для этого ещё рано, возвращаешься обратно - она на твоих глазах закрывается

да вот это вообще бесячая вещ.


Отправлено Дядя Миша 22-12-2010 в 10:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Рисуй!

я уже редемир однажды переконвертил, хватит с меня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-12-2010 в 13:05:

Дядя Миша
То-то же. Критиковать - не мешки ворочать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-12-2010 в 18:39:

очень хотелось бы увидеть лайтмэпы на воде и стёклах


Отправлено Ku2zoff 24-12-2010 в 18:48:

thambs тени на воде Даже представить такое не могу в халфовском рендере... Вода ведь ещё движется, волны например. Трудновато, наверное, сделать на ней затенёные участки.


Временная зона GMT. Текущее время 10:30. Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024