![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
marikcool
А в чем собсно состоит хак?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо поковыряю.
marikcool ну и? Ты не умеешь грузить tga?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
возьми из уроков NeHe минимальный рабочий код.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
искал тутор про туман, туман заработал но он перекрывает небо, как сделать чтобы небо после тумана рендерилось?
marikcool дык выключай его на время рисования неба
а потом включай обратно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо, заглянул в спирит разобрался)
так туман все равно не работает.
в спирите после того как орисовали картинку (при этом отрубаем ствол и сохраняем индекс ствола), ставится pparams->nextView = 1
далее должна идти отрисовка неба которая обрывает процедуру return'ом, прежде времено сбросив nextView.
if (pparams->nextView == 1)
{
код
return;
}
когда я просто для теста решил посмотреть что рисует nextview, он у меня рисовал мир с позиции (0,0,0)
я так понял мне надо создать ent_sky и поместить его в коробочку со скай текстурами, чтобы с этой позиции отрисовать небо без мира??
счас буду пробовать, или я чтото упустил?
Добавлено 22-09-2011 в 15:51:
это вообще какойто 3дскайбокс оказался.
все таки так и не понял как отрисовать туман а потом небо=/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool
Ты чтоль контре клиентку подменил ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 14:34. | Страницы (78): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024