HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter Strike для Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3213)


Отправлено Дядя Миша 07-04-2012 в 16:07:

Цитата:
underworlddemon писал:
мультиплеер этим не ограничивается

Я не вижу особой разницы между стреьбой друг-другу в башку и стрельбой в башку воображаемым монстрам с якобы друзъями.
Вот эти все командные игры по хорошему должны проходить на свежем воздухе в пионерлагерях. А не за компом.
А эти, линейщики. Сидят годами персонажа качают. Ну идиотизм же.
куда он потом его пристроит? На квартиру в Москве не обменяешь ведь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-04-2012 в 17:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На квартиру в Москве не обменяешь ведь.

Не знаю, как насчёт квартиры в Москве, но сделки по продажам высокоуровневых персонажей совершаются за вполне реальные деньги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 07-04-2012 в 17:41:

Тю, квартира в Москве. Ранчо на Калипсо не хотите ли?
http://lenta.ru/news/2012/04/05/entropia/


Отправлено Дядя Миша 07-04-2012 в 19:27:

Неизвестный геймер - это навроде Британского Учоного?
А то вон знаете Алексей Пажитнов сделал Тетрис и наварил себе денег на трёхкомнатную квартиру в Москве. Однако это не значит, что любой программист, сделавший какую-нибудь игруху автоматом заработает кучу денег. Не говоря уже о геймерах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 08-04-2012 в 01:32:

Мда, а мы сидим перед компотом, и смотрим на твою речь. Каждый мог быть, кем угодно. Надо только захотеть. Ради мечты - чем угодно можно пожертвовать только собой. И я делаю модификацию - только для себя первоначально. Но если станет скучно, я выставлю интернет. Вот так, вот.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено PunkPaToB 08-04-2012 в 05:02:

qpAHToMAS
Так собери основу для мп шутера для GS/Xash3D там 3 пушки, закупка , бомплент, раунды. Распространи по сети, и у каждого получиться своя КС которую он хочет.

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 08-04-2012 в 05:36:

Цитата:
nemyax писал:
Тю, квартира в Москве. Ранчо на Калипсо не хотите ли?
http://lenta.ru/news/2012/04/05/entropia/

приготовься неплохо вкинуть если хочешь что то выбить в энтропии.

Добавлено 08-04-2012 в 09:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не вижу особой разницы между стреьбой друг-другу в башку и стрельбой в башку воображаемым монстрам с якобы друзъями.

а разница то есть, тут у мультиплеерного монстра AI хороший, может даже лучше.


Отправлено qpAHToMAS 08-04-2012 в 07:42:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Так собери основу для мп шутера для GS/Xash3D там 3 пушки, закупка , бомплент, раунды. Распространи по сети, и у каждого получиться своя КС которую он хочет.

Я не программист. И что бы сделать это понадобится уйма времени и десяток страниц форума с моими вопросами "А как ... ?" к ДМ и остальным. Мало того, результат скорее всего получится уровня вот этой первой поделки, т.е. ссаное говно.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 08:44:

qpAHToMAS ты себе аватарку из этого скриншота сделай. Я гляжу тебе понравилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-06-2012 в 15:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А эти, линейщики. Сидят годами персонажа качают. Ну идиотизм же.

Взгляд со стороны:
Играют в игру с 98-го года, делают к ней уровни и моды, один вообще сделал движок-клон. Ну идиотизм же.


Отправлено XaeroX 13-06-2012 в 15:27:

qpAHToMAS
Некрофил, блин.

Зато мы программерский скилл качаем, а линейщики...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2012 в 15:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Играют в игру с 98-го года, делают к ней уровни и моды, один вообще сделал движок-клон. Ну идиотизм же.

Прально! Лучше в чятике сидеть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-06-2012 в 17:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Играют в игру с 98-го года, делают к ней уровни и моды, один вообще сделал движок-клон. Ну идиотизм же.

Зато потом можно будет проще делать уровни и моды к игре, например 2012 года с движком схожей архитектуры. Или сделать собственный движок. (Такой как Волатила, например ).


Отправлено qpAHToMAS 14-06-2012 в 09:06:

Клон КС на Xash — единственный выход из локального ковыряния палкой в ... сами знаете чем.


Отправлено marikcool 14-06-2012 в 10:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Клон КС на Xash — единственный выход из локального ковыряния палкой в ... сами знаете чем.

кс же и так работает на ксаше.


Временная зона GMT. Текущее время 14:28. Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024