HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено FiEctro 19-07-2012 в 17:36:

ONeiLL
Да эти дёргания проклятие какое то. Но как я понял с ними поделать ничего нельзя.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 19-07-2012 в 17:58:

А в GS случайно ли не используется предыдущая позиция игрока на которого ты смотришь, которая гладко растягивается передвижением игрока до последней позиции за время ex_interp?

И вообще, в GS это сглаживание на столько убого, что при игре с пингом 3-6 и максимальными рейтами, ты материшься в слух, видя как огромными рывками передвигаются другие игроки с низким cl_cmdrate.
Ужас какой-то, но пока что и такого в Xash3D нету .


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 18:20:

ex_interp это вот как раз к унлагу отношение имеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 19-07-2012 в 18:52:

cl_lc 1 ничего дает, локально даже играя второй клиент двигается рывками по серверным данным.


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 19:27:

marikcool он даёт, но не там, где ты думаешь. Он чисто на сервере, чтобы точность попадания была адекватной лагу. Без предиктинга особого смысла не имеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 19-07-2012 в 20:49:

Значит про игру по инету можно забыть. Ну да и ладно. Как раз есть идея для сингла


Отправлено qpAHToMAS 22-07-2012 в 10:06:

Что-то на счет теней тема затухла. Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления .

И да, на модели тени тоже накладываются?


Отправлено Дядя Миша 22-07-2012 в 11:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления .

Я же русским языком сказал ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И да, на модели тени тоже накладываются?

абсолютно на всё накладываются. Даже на спрайты. Правда выглядит по идиотски, но для травки отлично сгодится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-07-2012 в 11:54:

>> Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления.

Мои впечатления я описал на форуме уже. Но если вы умеете читать, то должны были знать что ниукого кроме ДМ и возможно n00b этого билда нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 22-07-2012 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я же русским языком сказал ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ

Запамятовал .

Дядя Миша, мне светит стать подписчиком?
И кстати, ты меня что-ли в ICQ заигнорил после того как я тебе все уши прожжужал про CS ?


Отправлено Дядя Миша 22-07-2012 в 15:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
мне светит стать подписчиком?

Ты добровольно отказался от участия в тестировании. Зачем мне нужен тестер, который то хочет, то не хочет, сам не знает чего он хочет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-07-2012 в 17:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты добровольно отказался от участия в тестировании.

Дабы зря слот не занимать, ибо мое участие было не продуктивным.
А так, билд с тенями получить можно? Просто пощупать, могу даже пару каких-нибудь скриншотов сделать для CSM сообщества например.


Отправлено Дядя Миша 22-07-2012 в 17:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дабы зря слот не занимать, ибо мое участие было не продуктивным.

Ну разумеется. Когда тестировать было скучно ты тут же соскочил. А как появилось что-то вкусненькое попытался запрыгнуть назад. Нафиг мне такие движения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 11:09:

Добавить? Хотелось бы возможность отключения "вытягивания модели" для моделей от 1 лица, под ХЛ длинные модели кажутся растянутыми, в Quake 4 Fov 90 и модели при этом не вытягиваются, или же кастомный fov для view модели оружия, не зависящий от fov зрения игрока(как ХЛ2 - консольная команда viewmodel_fov) и возможность каждой пушке свой fov задать (в анриле торнамет 2004 разным пушкам разный fov можно поставить, кодингом естественно).


Отправлено KiQ 28-07-2012 в 11:17:

Chyvachok так есть же cl_viewmodel_fov

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024