![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)
ONeiLL
Да эти дёргания проклятие какое то. Но как я понял с ними поделать ничего нельзя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А в GS случайно ли не используется предыдущая позиция игрока на которого ты смотришь, которая гладко растягивается передвижением игрока до последней позиции за время ex_interp?
И вообще, в GS это сглаживание на столько убого, что при игре с пингом 3-6 и максимальными рейтами, ты материшься в слух, видя как огромными рывками передвигаются другие игроки с низким cl_cmdrate.
Ужас какой-то, но пока что и такого в Xash3D нету .
ex_interp это вот как раз к унлагу отношение имеет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
cl_lc 1 ничего дает, локально даже играя второй клиент двигается рывками по серверным данным.
marikcool он даёт, но не там, где ты думаешь. Он чисто на сервере, чтобы точность попадания была адекватной лагу. Без предиктинга особого смысла не имеет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значит про игру по инету можно забыть. Ну да и ладно. Как раз есть идея для сингла
Что-то на счет теней тема затухла. Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления .
И да, на модели тени тоже накладываются?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления.
Мои впечатления я описал на форуме уже. Но если вы умеете читать, то должны были знать что ниукого кроме ДМ и возможно n00b этого билда нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавить? Хотелось бы возможность отключения "вытягивания модели" для моделей от 1 лица, под ХЛ длинные модели кажутся растянутыми, в Quake 4 Fov 90 и модели при этом не вытягиваются, или же кастомный fov для view модели оружия, не зависящий от fov зрения игрока(как ХЛ2 - консольная команда viewmodel_fov) и возможность каждой пушке свой fov задать (в анриле торнамет 2004 разным пушкам разный fov можно поставить, кодингом естественно).
Chyvachok так есть же cl_viewmodel_fov
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024