HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено XaeroX 11-04-2019 в 09:35:

Crystallize
В общем, вы как ребята ни садитесь, всё будет кудвака. Понял твою мысль. Правда, так и не понял, почему это плохо. Кудвака с годной детализацией и эффектами лично мне вполне нравится. А другим - ну это надо широкую выборку сделать, кто-то же играет в, как ты выражаешься, ретекстуры от Берсеркера.

Цитата:
Crystallize писал:
Угольно-чёрные щели.

Ага, понял. Это конструктивно. Учтём.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 11-04-2019 в 11:57:

Цитата:
XaeroX писал:
я уже вышел из того нежного возраста, когда авторы движков меряются друг с другом крутостью шейдеров и свежестью технологий.

Ура, наконец-то )))) Все бы так...

Цитата:
XaeroX писал:
В общем, вы как ребята ни садитесь, всё будет кудвака.

Вот-вот. В новой обёртке, но всё тот же "сладкий хлеб".

Да ну вас с кваками и коридорами... На скрине синие лампочки красивые, да. ) Но лучше открытый мир какой-нибудь, но не серый и жопный как Skyrim с шейдерами (если отключить, то норм), а яркий и цветной как какой-нить Perfect World )

Пойду в rhythm tengoku играть...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 11-04-2019 в 12:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но лучше открытый мир какой-нибудь

Ну раз лучше, что ж ты сам не сделаешь? В XDM вроде как открытого мира тоже не наблюдается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-04-2019 в 15:41:

Цитата:
XaeroX писал:
В XDM вроде как открытого мира тоже не наблюдается.

DM_Tropics видел? Круче чем DM_Islands

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-04-2019 в 17:06:

Цитата:
XaeroX писал:

Вообще-то используем. У всех динамических неподвижных (читай - всех, кроме фонарика) источников света есть радиосити, вшитое в лайтмапу и дополняющее директ. Без него всё выглядело бы как череда световых пятен и черноты (как в Дум3).
В Mirror's Edge всё очень пересвечено, поэтому там хорошо видно радиосити и окулижен, а у нас другая стилистика, тёмные коридоры а ля дум3. Так вот в дум3 глобалки нет, а у нас есть, это должно быть хорошо видно по скринам (черноты нет вообще).

Я понимаю, что радиосити есть, но оно выглядит как просто амбиент, всё равномерно никакое. Лайтмапы используете не для крутого освещения, а только чтоб не было черноты как в Думе3. Это и грустно.
А можно скрин с одной только лайтмапой, без директа?

https://i.imgur.com/0tfY33b.jpghttps://i.imgur.com/OmMAcxT.jpghttps://i.imgur.com/AXSKoju.jpghttps://i.imgur.com/CqoJv6p.jpg
https://i.imgur.com/tsa5i9Y.jpghttps://i.imgur.com/0iLmgdW.jpghttps://i.imgur.com/tpKD7an.jpghttps://i.imgur.com/20ymmWh.jpg


Отправлено XaeroX 11-04-2019 в 17:43:

ncuxonaT
Я на твоих скринах не вижу никаких принципиальных отличий.

Добавлено 12-04-2019 в 00:43:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А можно скрин с одной только лайтмапой, без директа?

У нас много мелких лайтов чисто в лайтмапе. Но вот я подобрал место, где неплохо видно раздельно директ и GI.

r_skipInteraсtions = 1 (только лайтмапа)
https://pix.academ.info/images/img/2019/04/12/d500d6b3fe70fe8a24c54d022cd3a8b5.jpg

r_skipInteraсtions = 0 (лайтмапа и динамический директ)
https://pix.academ.info/images/img/2019/04/12/ecd86fd57e34ac3926331370933134f5.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 11-04-2019 в 20:00:

XaeroX без директа лучше выглядит)


Отправлено Дядя Миша 11-04-2019 в 22:39:

ncuxonaT што за вторая игра на скриншотах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-04-2019 в 23:15:

Дядя Миша там первый Dishonored и первый Mirror's Edge.


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 03:31:

Цитата:
ncuxonaT писал:
без директа лучше выглядит)

Тебе действительно так сложно признать свою неправоту и извиниться за скоропалительные выводы?
Вот это по-настоящему грустно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2019 в 07:42:

По мне у Ксерокса с освещением всё хорошо, я бы конечно добавил побольше цветных источников, ибо всё какое то серое, но это только ИМХО.
https://d.radikal.ru/d05/1904/78/62062b3f36fe.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 08:09:

Цитата:
FiEctro писал:
я бы конечно добавил побольше цветных источников, ибо всё какое то серое

Освещение на этой карте ещё не финальное, как впрочем и геометрия (будет ещё детализироваться).
Отфотошопленная картинка мне нравится, поработаем в этом направлении.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2019 в 09:07:

XaeroX
Ещё всякие env_glow и всякие волюм лайты почаще используйте, и слабый слабый туманчег с уклоном в синий спектр как в третьем анриле. Так же неплохо разнообразят детализацию всякие мелкие светящиеся лампочки сделанные средствами материалов, аля дуум3.
http://i.imgur.com/Uqgq0mx.jpg

Из самих текстур рекомендую комбинировать, со всякими готическими элементами, когда вокруг кругом голый металл всё как то слишком стерильно выглядит, а так где то и кусок горы можно впихнуть, и кирпичную кладку, и какие нибудь статуи (конечно по контексту) например директора комплекса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 09:38:

FiEctro
Мне кажется, на скрине, что ты сейчас показал, нет атмосферы "страшной инопланетной базы". Напротив, всё очень жизнерадостно. Хотелось бы всё-таки создать игроку какие-то неприятные (в хорошем смысле) и тягостные ощущения.

Цитата:
FiEctro писал:
и слабый слабый туманчег с уклоном в синий спектр

Это скорее всего постфильтр. Да, можно сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2019 в 10:00:

XaeroX
Я имел ввиду скорее методы, чем финальную картинку. Для хоррора лично я бы сделал большую разруху + готические элементы + так называемые тёмные уголки + грязь и ржавчину на текстурах (хотя бы декалями).

>> Это скорее всего постфильтр.

Посмотри вдаль, воздух уже не выглядит стерильно прозрачным, видно что везде летает пыль которая засвечивается светом, т.е. в помещении есть атмосфера, а не глубокий вакуум.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:03. Страницы (29): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024