HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 245 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XDM alphatest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5212)


Отправлено Ghoul [BB] 20-04-2019 в 18:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
Помня потоки ненависти в адрес мемовых игровых иконок, я жду ваших предложений в виде icon-pack-ов.


Делал специально на замену твоих, для THRE Deathmatch. Но, поскольку сам мод больше не разрабатывается, делюсь!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 20-04-2019 в 18:20:

Screen

Добавлено 20-04-2019 в 21:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul не даст соврать - нигде в XDM нет ни одной строки типа if mapname == xxx, if targetname == yyy. Всё решено как-нибудь иначе. Безхачно


Хотя я не знаю, что там в новых исходниках да и вообще я не изучал ВСЁ досконально.. но да, соврать не дам. Мне лично не попадалось подобного...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 18:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Всё решено как-нибудь иначе. Безхачно

Оно просто не стоит потраченного времени. У меня три таких проверки на разных типах триггеров. Их можно окружить чем-то типа HLMOD_RELATED_HACKS и выключать по желанию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 18:48:

Ghoul [BB] я помню твои иконки, и ещё в январе говорил, что твоя черепно-мозговая тематика сюда не подходит.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 18:52:

Ну атчивож. Пятки с биркой вполне норм тема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 20-04-2019 в 19:05:

Цитата:
Про вылазы из подполья - мне пришлось так сделать, потому что func_ladder-ы на все 4 стороны


Сделай лестницы более очевидными, я даже когда лез не видел ничего, было ощущение что лезу по стене.
Например торчащие из стены брашевые петли. И света побольше.

Цитата:
Не без участия Царя, кстати, сделана скользкая стеклянная крыша

сори за офтоп, но разве не тебя величают Царь и Мастер? Это разные люди? о_О

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 20-04-2019 в 19:22:

Цитата:
Дикс писал:
но разве не тебя величают Царь и Мастер? Это разные люди?

Запомните, Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 20:03:

Цитата:
Дикс писал:
Это разные люди? о_О

ну а какие же это по твоему люди? одинаковые штоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-04-2019 в 20:11:

>торчащие из стены брашевые петли.
Ещё в doom были довольно удобные "вертикальные" лестницы с узкими ступеньками, например:

Забираться удобнее, ничего не цепляется и даже отдельной энтити ненужно.
Можно сделать наклонный func_wall, а ступеньки clipами дабы красивее было.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дикс 20-04-2019 в 20:20:

Или платформу как в квейке.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 20:35:

Цитата:
thambs писал:
Можно сделать наклонный func_wall

Цитата:
Дикс писал:
Или платформу как в квейке.

Вы не вычитали, что наступил лимит по моделям? И что исходники уже не открываются? И какие могут быть платформы, в канализации, где игроку негде развернуться??

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оно просто не стоит потраченного времени. У меня три таких проверки на разных типах триггеров. Их можно окружить чем-то типа HLMOD_RELATED_HACKS и выключать по желанию.

Ну что поделать - вот не могу я так оставить. Кушать не могу - так переживаю. \(o_O)/

Цитата:
Дикс писал:
сори за офтоп, но разве не тебя величают Царь и Мастер? Это разные люди? о_О

Царь вообще парой страниц назад тут появлялся. Ну или десятком. Я уже счёт потерял ) А я всего лишь Мастер. %))

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Кстати, может, объясните уже, что у вас за крэш под ксашем? Это надо фиксить?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 20:46:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, может, объясните уже, что у вас за крэш под ксашем? Это надо фиксить?

можешь не фиксить, мне с моей стороны проще это сделать. Обновление на след. неделе будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 20-04-2019 в 21:29:

Цитата:
Вы не вычитали, что наступил лимит по моделям? И что исходники уже не открываются? И какие могут быть платформы, в канализации, где игроку негде развернуться??

Причем здесь модели? Я про брашевую лестницу писал.
Про платформу - шутка.

Цитата:
И что исходники уже не открываются?

Декомпильнуть можно)

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 21:56:

Дикс FYI брашевые модели - это ТОЖЕ МОДЕЛИ. Вот такой попадос. This is Half-Life.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 21-04-2019 в 09:01:

~ X ~ ну сделай хотя бы env_beam с текстурой лестницы или цепочку огоньков.


Временная зона GMT. Текущее время 08:27. Страницы (17): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 245 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024