HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 06-10-2020 в 08:47:

Канал есть, но там чертовщина какая-то творится. Я там еще ничего не написал, а на него уже 3 человека подписано
очуметь можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 06-10-2020 в 08:54:

Так на будущее подписываются. Я тоже подпишусь, только ссылки не видно что-то.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено thambs 06-10-2020 в 09:20:

Дядя Миша
А ссылку на канал где нойти-то?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 06-10-2020 в 12:40:

Так в том-то и дело, что нигде
Я её никому не давал и ничего там не писал. А у меня уже три подписчика.
Наверное товарищи Маёры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-10-2020 в 12:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Наверное товарищи Маёры

Ты не писал, а они тебя за это всё равно в ГУЛАГи посодют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 06-10-2020 в 16:21:

Дядя Миша перебрал варианты unclemike, anklemike, xash3d, zveryuga. Не нашёл. кто на Angel Lanta был?


Отправлено nemyax 06-10-2020 в 16:31:

Дядя Миша
Ну эти трое самые догадливые, береги их!


Отправлено Дядя Миша 06-10-2020 в 17:04:

nemyax буду беречь, особенно если учесть, что третий - это я.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 10-10-2020 в 10:56:

Ради интереса сконвертил карты из мода RavenKeep в формат, понятный XashNT. Надо сказать мой оптимизатор дерева и тут прекрасно управился.

C++ Source Code:
source 156985 nodes, optimized tree 5392 nodes
source 100835 leafs, optimized tree 3352 leafs


300 тысяч вертексов на этой карте

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-10-2020 в 12:34:

А вот вся эта замута с ConvexDecomposition и т.д. это случайно не та же самая компиляция моделей в браши с которой я бегал раньше?


Отправлено Дядя Миша 10-10-2020 в 12:58:

Я не слежу кто с чем бегает, и тем более что он имеет в виду на самом деле.
Convex Decomposition - это разложение произвольного тела на выпуклые.
Можно каждый треугольник превратить в браш, это самый тупой и неоптимальный метод. Но зато и самый надёжный. Именно так я поступил в p2st, он умеет из ase-моделей создавать брашы. И из патчей тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 21:03:

Нашёл немного времени, дай думаю распарсю level.cform.
Там коллизия. Взял Кордон для этого дела (ну я вообщем пока с ним экспериментирую). 20 мегабайт оно весит и там миллион триста тысяч индексированных вертексов. И это только коллизия.

Но если я правильно понял - там вообще вся коллизия. Т.е. для каждой ёлки-метёлки отдельная копия. Щас пытаюсь эту коллизию скомпилить в видимый уровень. Нормалей нет, текс-кордов нет (сделал автогенерацию), боюсь даже представить что из этого выйдет. Скорее всего out of memory.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 28-10-2020 в 21:32:

Цитата:
level.cform

Што эта?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-10-2020 в 08:11:

thambs сталкеровские уровни.

Физ. движки практически все работают в абсолютном пространстве, из-за чего исключают дубликаты. То есть, если я, наставил на карту 100500 ёлок, у каждой будет своя уникальная коллизия. Несмотря на то, что они статики.
Впрочем в ку3 такая же схема. Но я еще при работе над параноей придумал как это корректно обойти. Там основная сложность не просто в трансформации трассы в локальное пространство. Её еще надо повернуть корректно. И с этим есть некоторые сложности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 29-10-2020 в 15:46:

Подгрузил так же уникальные модельки. Которые на карте присутствуют в единственном экземпляре. Overview кордона:



Вот эти квадратные дырки по моему разумению потом будут заполняться какими-то повторяющимися объектами. Ну то попозже.

Наконец-то можно полетать над кордоном. И оценить его размеры. В сталкере меня всегда бесило отсутствие ноклипа.



Обратите внимание, что внутренности домов видны, а наружная часть - нет. Это не баг отрисовки. Просто наружные коробки домов - это повторяющася модель, которая везде одинаковая, а вот внутри уже уникальная обстановка. Я эти модели просто еще не грузил. У них есть своё местоположение, угол ориентации.
Видеокарта на работе GT640, оптимизации здесь никакой нет, что вижу то рисую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (255): « Первая ... « 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024