HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 »
Показать все 238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Пофлудим о волатиле (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2466)


Отправлено Ак47 09-01-2011 в 18:07:

Вот еще как один из вариантов...


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 18:57:

Ак47 Эти 99% и 90 чем-то напоминают "о.О"
Удивленный загрузчик

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 09-01-2011 в 19:26:

XaeroX


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 19:40:

Ак47
Норм, но этот шум ужос.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 09-01-2011 в 20:01:

Цитата:
Ак47 писал:
Вот еще как один из вариантов...


А вот эти шрифты мне нравятся. Напоминает "Секретные материалы" и "Криминальную Роиссю"


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 20:03:

Это и есть шрифт X-Files. Баянный до невозможности Я его долгое время юзал, а потом просто надоело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 20:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Это и есть шрифт X-Files. Баянный до невозможности

ая-то блин думаю, откуда в хлфх эти знакомые титлы!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 20:50:

Дядя Миша
Да, в хлфх тоже он

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-01-2011 в 09:02:

XaeroX
Кстати, попробуй сделать амбиентное освещение тёмно синим, я думаю будет освещение намного лучше будет выглядеть, это связано с восприятием.
Вот при RGB 0 20 120

http://pix.academ.org/img/2011/01/1...96b3a530f83.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено kogemyaka 10-01-2011 в 18:07:

По поводу простоты GUI.

Возьмём, для примера первый класс GUI - такой, какой есть в сталкере Fallout, Warcraft 3 и т.д. Что их роднит (не игры а их GUI)? Во первых, у всех этих игр очень сильна RPG-составляющая, а именно прокачка, скилы, большое количество предметов и т.д., следовательно GUI вряд должен быть схематичным, скорее он должен стремится к реалистичному, детализированному виду. К тому же довольно сложно было бы отличать огромное количество предметов по контурам.

А теперь рассмотрим второй класс GUI - такой, как HL, CS, PointBlank, Unreal, Diablo и т.д. В них очень важно время реакции игрока, которое конечно же отчасти зависит и от лёгкого и быстрого взаимодействия с GUI, особенно в процессе освоения игры. Такой GUI можно видеть в любой из вышеприведённых игр.

Вывод:

Если игра больше тяготеет к мясу, то для неё больше подойдёт второй тип GUI.

Если в игре много загадок, времени поразмышлять, очень большое количество предметов, способностей, её пойдёт на пользу перый тип GUI.


Конечно же возможно и смешение обоих этих типов, например в Diablo, где основной GUI и иконки предметов выполнены довольно реалестично, а иконки способностей - схематично, для облегчения восприятия.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 10-01-2011 в 18:09:

kogemyaka
А какой тип GUI сейчас в OIFD?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 10-01-2011 в 18:15:

Смешаный. Я бы сказал, что меню от второго, а то что мы видим во время игры - от первого.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 10-01-2011 в 18:31:

Получается, что и в Deus Ex смешаный?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 10-01-2011 в 18:36:

XaeroX получается да. Это ведь как сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик - какой-то тип может преобладать, но всегда есть черты от всех четырёх.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2011 в 18:49:

GUI должен не занимать пространство на экране, вот что!
Если он много места занимает, получается что худ важнее самой игры.
То есть нам надо чего? Нам надо индикатор здоровья индикатор радиации и рюкзак как в сталкере

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:10. Страницы (16): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 »
Показать все 238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024