![]() |
Страницы (39): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)
PLut поиграть хочу
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Jimmy C. Так поиграй, в подписи у меня ссылка на последнюю версию. Новее пока не было, хоть и теоретически она готова.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Я хочу онлайн
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
News
Привет всем! На следующей неделе постараюсь выложить новую версию.
Изменения за последнее время:
- Сделан кровавый экран (во время боя не всегда можешь посмотреть на кол-во жизней, поэтому когда здоровья меньше 25% от макс. кол-ва здоровья, будет рисоваться кровавый экран).
- Все крики переделаны, теперь они имеют смысл.
- Сделана система передачи денег товарищу.
- Способности классов теперь открываются с уровнем (1 - 1, 2 - 5, 3 - 10).
- В меню о игроке увеличилось кол-во информации.
- Отключены клиентские оружия.
- Сделана полоска опыта, находится под поясом.
- Смена текущей способности осуществляется иначе (Нажатие кнопки способности - следующая способность).
- Исправлены баги, связанные с полоской опыта, передачей денег, инвентарем.
- Шанс критического удара теперь 4% изначально.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Долго читал твои рассуждения об этом в 2005 году и пришел к такому выводу.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut а зачем знаки > перед заголовками в статистике?
__________________
-Brain is dead-
PLut я-то для сингла отключал. Меня можно понять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
лучше врубить клиентку, при не лановом пинге будет не очень комфортно стрелять.
KiQ Чтобы лучше выделялось.
Дядя Миша Мы через хамачи погоняли с другом, всё ок. В ХЛВЕ, кстати, тоже клиентских пушек не нашел.
marikcool Не комфортно когда бегаешь в мире иллюзий, видишь, что вылетело 10 пуль, а на самом деле с дикой скоростью вылетело 40. Так с этим проблем нет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Както раз играл, и попал в такую ситуацию.
Кончились деньги и патроны, и остался один летающий(!) монстр.
Собственно достать я его не смог, чтото нужно придумать, чтобы такого небыло)
__________________
А что нет?
ModDB Profile
Новую версию запаковать и выложить на прошлой неделе не получилось в связи с полным переделыванием шмоток в инвентаре. Зато теперь шмотки стали по-мощнее и могу иметь несколько магических свойств, причем с рандомными числами.
Наконец создал и оформил профиль на моддб!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Идея: Как насчет того чтобы ускорить зомби и хедкрабов? Можно же сделать так, что хежкрабы будут бегать со скоростю самолёта.
Chyvachok Я посмотрю что с этим можно сделать, вполне возможно верну хэдкрабов.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Мб хедкрабов на игрока сыпать, через спец трубы в здании
Добавлено 20-08-2012 в 15:45:
Кстати, ты наверное невидел...
Както раз играл, и попал в такую ситуацию.
Кончились деньги и патроны, и остался один летающий(!) монстр.
Собственно достать я его не смог, чтото нужно придумать, чтобы такого небыло)
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 14:55. | Страницы (39): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024