![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
info_portal_destination подправь.
Там по ошибке описание func_screenmovie добавленно.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
что-то ерунда какая-то. env_model производит колоизацию по какому-то неимоверно раздутому кубу. Заменяю на env_static, но если у нее стоит флаг Solid, то анимацию она воспроизводить не может Задача собственно вставить модельку дерева с анимацией покачивания ветвей. Помнится раньше у env_model bbox строился точно по размеру модельки
__________________
-Brain is dead-
KiQ, да вроде env_model по хитбоксам коллизию строит.
Добавлено 31-08-2012 в 16:01:
Компилю клиент. Visual Studio 2010. На строке:
typedef int HSPRITE; // handle to a graphic |
code:
cdll_int.h(35): error C2040: 'HSPRITE' : 'int' differs in levels of indirection from 'HSPRITE__ *'
EasyBot там два пути решения. Неправильный - изменить декларацию HSPRITE в windows.h, правильный - заменить в проектах HSPRITE на что-нибудь свое. Вроде так
__________________
-Brain is dead-
KiQ, ок, спсб, не подумал о том, что эта ошибка сообщает о том, что псевдоним уже занят.
Дядя Миша, а в r_lights.cpp на строке 118
VectorAngles( pParent->ph[num-1].angles, angles ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я как-то раз поставил десятую студию. Поплевался на интерфейс и вернулся к шестой. И всегда спрашивал - ну что, программы, скомпиленные под шестёркой у кого-то не работают? Или может работают тормознее? Или весят больше? И никто не смог дать толкового ответа, кроме пожалуй Ксерокса. А остальные действуют по принципу - ну ты чёёё, она же такая древняя, как можно! Ну вон адамикс пользует десятую студию и что? Сильно ему это помогло? Бездны анальной оккупации ждут его!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё проще: поддержка новых стандартов и новых технологий. Студия 98 года не будет поддерживать нововведений языка 2011-го. К самому простому примеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
если игрок плывет на поверхности воды, то глобальный туман начинает постоянно включаться-выключаться, там проверка судя по всему на waterlevel, так вот при плавании игрок покачивается, и waterlevel меняется, но взягляд остается над водой
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Снег не работет правильно) валит на полкарты независимо от параметра радиус
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 17:48. | Страницы (17): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024