![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
__________________
Мой мод на Xash
Хм, да, надо было иначе дубли удалять. Попробуй эту версию, должна быстро всё открывать.
Ага, теперь моментально открывает спасибо большое, очень пригодится прога.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
-Brain is dead-
Паранойя у меня сыпала ошибками опенгла, начал разбираться. Оказалось, что когда биндится tr.screencolor движковой функцией GL_Bind, то pglEnable(GL_TEXTURE_2D) порождает ошибку GL_INVALID_VALUE. Но, согласно документации, glEnable в принципе не может дать GL_INVALID_VALUE. Есть мысли, как такое может быть?
ncuxonaT включай -gldebug -dev 2 и читай лог.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша включил, ясности не очень добавило
В логе бесконечное количество ошибок OpenGL Error: glGetObjectParameterivARB parameter <pname> has an invalid enum '0x8741' (GL_INVALID_ENUM)
Я не нашел никакой документации на glGetObjectParameterivARB, но также не нашел примеров использования, где бы в качестве pname стояло GL_PROGRAM_BINARY_LENGTH (0x8741).
Еще периодически вылазит Error: GL_SelectTexture: bad tmu state 3553, возможно это является причиной ошибки при glEnable(GL_TEXTURE_2D)? Куда копать? Tmu же должен быть в диапазоне 0-15 или что-то типа того?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[2]' which is specified as 'type = GL_BYTE size = 3'; this combination is not a natively supported input attribute type OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[2]' with offset '15' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[3]' which is specified as 'type = GL_BYTE size = 3'; this combination is not a natively supported input attribute type OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[3]' with offset '18' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary
Можешь выровнять буфферы, чёб заткнулся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
glConfig.version = Q_atof( glConfig.version_string ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересно будет глянуть
__________________
Ржака
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024