HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Aynekko 21-10-2020 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Aynekko мб просто слишком долго анализирует?

Ага, так и есть. Просто я закинул 17 вадников общим размеров как 1 хл-вад (без хл-вада есесно) и почти моментально все открылось. Этот секунд 20 открывал.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ncuxonaT 21-10-2020 в 20:01:

Хм, да, надо было иначе дубли удалять. Попробуй эту версию, должна быстро всё открывать.


Отправлено Aynekko 21-10-2020 в 20:16:

Ага, теперь моментально открывает спасибо большое, очень пригодится прога.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено KiQ 23-10-2020 в 16:21:

Цитата:
nemyax писал:
А экшен по какому поводу? В тот период ничего такого не приключалось.

А там не экшен, там детектифф (ну с элементами экшена и мистики, куда без них)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 24-10-2020 в 00:23:

Паранойя у меня сыпала ошибками опенгла, начал разбираться. Оказалось, что когда биндится tr.screencolor движковой функцией GL_Bind, то pglEnable(GL_TEXTURE_2D) порождает ошибку GL_INVALID_VALUE. Но, согласно документации, glEnable в принципе не может дать GL_INVALID_VALUE. Есть мысли, как такое может быть?


Отправлено Дядя Миша 24-10-2020 в 06:49:

ncuxonaT включай -gldebug -dev 2 и читай лог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2020 в 15:13:

Дядя Миша включил, ясности не очень добавило
В логе бесконечное количество ошибок OpenGL Error: glGetObjectParameterivARB parameter <pname> has an invalid enum '0x8741' (GL_INVALID_ENUM)
Я не нашел никакой документации на glGetObjectParameterivARB, но также не нашел примеров использования, где бы в качестве pname стояло GL_PROGRAM_BINARY_LENGTH (0x8741).

Еще периодически вылазит Error: GL_SelectTexture: bad tmu state 3553, возможно это является причиной ошибки при glEnable(GL_TEXTURE_2D)? Куда копать? Tmu же должен быть в диапазоне 0-15 или что-то типа того?


Отправлено Дядя Миша 24-10-2020 в 17:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
но также не нашел примеров использования, где бы в качестве pname стояло GL_PROGRAM_BINARY_LENGTH

gl_shader.cpp->GL_SaveGPUBinaryShader


Поставь в opengl.cfg gl_binaryshader "0"
посмотри, исчезнет ли ошибка.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще периодически вылазит Error: GL_SelectTexture: bad tmu state 3553, возможно это является причиной ошибки при glEnable(GL_TEXTURE_2D)?

Именно так. Это движок ругается. Где-то в GL_BindTexture или GL_SelectTexture недопустимое значение.

Добавлено 24-10-2020 в 20:30:

Ты может новый юниформ добавлял и неправильно его настроил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2020 в 18:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
gl_shader.cpp->GL_SaveGPUBinaryShader

Я имел в виду, что в энторнетах никто такого не делает. GL_PROGRAM_BINARY_LENGTH используется только в glGetProgramiv.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поставь в opengl.cfg gl_binaryshader "0"
посмотри, исчезнет ли ошибка.

Исчезла, но теперь в логе бесконечное число сообщений о том, что type = GL_BYTE size = 3 у VERTEX_ATTRIB[2] и VERTEX_ATTRIB[3] не поддерживается нативно, и что 15 и 18 не являются оптимальными оффсетами, используйте выравнивание по 4 байта.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты может новый юниформ добавлял и неправильно его настроил.

Не, новых не добавлял. Tmu не автоматом назначается?

Добавлено 24-10-2020 в 21:12:

Заменил в общем pglGetObjectParameterivARB на pglGetProgramivARB, теперь у меня работает кэш шейдеров


Отправлено Дядя Миша 24-10-2020 в 18:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Заменил в общем pglGetObjectParameterivARB на pglGetProgramivARB

на нвидии оба варианта работают. Вообще странно.

Добавлено 24-10-2020 в 21:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
и что 15 и 18 не являются оптимальными оффсетами, используйте выравнивание по 4 байта.

про too small offset ругался?

Добавлено 24-10-2020 в 21:21:

Это они опять обратную совместимость портят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2020 в 18:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
про too small offset ругался?

нет, такого нет
code:
OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[2]' which is specified as 'type = GL_BYTE size = 3'; this combination is not a natively supported input attribute type OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[2]' with offset '15' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[3]' which is specified as 'type = GL_BYTE size = 3'; this combination is not a natively supported input attribute type OpenGL Notify: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[3]' with offset '18' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary

вот это идёт нон-стопом


Отправлено Дядя Миша 24-10-2020 в 19:51:

Можешь выровнять буфферы, чёб заткнулся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2020 в 23:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можешь выровнять буфферы, чёб заткнулся.

это править gl_studiovbo, gl_world_new и vertex_fmt?

Нашел у себя ошибку, которая вызывала bad tmu state 3553, я неправильно биндил текстуру из фбо, которая в конце на экран рисуется. Но к glEnable GL_INVALID_VALUE оно никак не относится, дело в чем-то еще.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2020 в 07:43:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Но к glEnable GL_INVALID_VALUE оно никак не относится, дело в чем-то еще.

Может какая-то текстура загрузилась с ошибкой?

Добавлено 25-10-2020 в 10:43:

Цитата:
ncuxonaT писал:
это править gl_studiovbo, gl_world_new и vertex_fmt?

Можешь принудительно переключиться в режим буфферов gl20, там нет этой ошибки.

Найди в gl_export.cpp строчку

C++ Source Code:
glConfig.version = Q_atof( glConfig.version_string );

и принудительно пропиши туда 20.0f

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kotar.sys 27-10-2020 в 15:25:

Интересно будет глянуть

__________________
Ржака


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024