|  | Страницы (271):   « Первая ...   «   126  127  128  129  [130]  131  132  133  134  » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Дядя Миша, спасибо, не догадался я заглянуть в delta.lst, не приходилось раньше его трогать. Поднял количество битов - помогло. 
А сортировать зачем? Это просто шутка про мастера? 
 
Да, номер энтити у фонаря был выше 255. Удаление всего (кроме тех самых фонарей) на карте а потом возврат (через Ctrl-Z), помогал, т.к. переставлял энтитю на позицию ниже.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё проблемка. На карте есть func_door_rotating, на неё в редакторе наложены декали, но в игре после компиляции их не видать. Во время игры декали от выстрелов, взрывов и прочего накладываются как обычно.
Я так понимаю, дело в присутствии origin-браша? Можно конечно накостылять что-то в духе env_decal из спирита и накладывать декаль динамически, но есть ли более простой способ? Может, какие-нибудь zhlt параметры, которые это исправляют.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, и на голдсорсе, и на ксаше.
Сорец для примера.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
rmf мне открыть нечем
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот в map
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave непонятно вообщем. У меня ни старый ксаш ни халфа уже не стоят, так что я проверить не смогу. А если эту же декаль активировать через trigger_auto с задержкой 0.1 секунды?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да, через активацию отображается.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave в signon немножко порядок нарушен. Поидее это можно починить если функцию StaticDecal переименовать в Activate и в спавне вот это
| 1 | if ( FStringNull ( pev->targetname ) ) | 
| 2 | { | 
| 3 | SetThink( StaticDecal ); | 
| 4 |   // if there's no targetname, the decal will spray itself on as soon as the world is done spawning. | 
| 5 | pev->nextthink = gpGlobals->time; | 
| 6 | } | 
| 7 | else | 
| 8 | { | 
| 9 |   // if there IS a targetname, the decal sprays itself on when it is triggered. | 
| 10 | SetThink ( SUB_DoNothing ); | 
| 11 | SetUse(TriggerDecal); | 
| 12 | } | 
| 1 | if ( !FStringNull ( pev->targetname ) ) | 
| 2 | { | 
| 3 |   // if there IS a targetname, the decal sprays itself on when it is triggered. | 
| 4 | SetThink ( SUB_DoNothing ); | 
| 5 | SetUse(TriggerDecal); | 
| 6 | } | 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, попробовал через Activate - результат тот же, не рисуется. Проблема проявляется кстати на любой энтити с ориджин-брашем (даже если он не требуется самой энтитей).
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave ну там декаль прибывает быстрее чем первая дельта.
ну значит добавь прямо в коде 0.1 задержку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, костыль через trigger_auto не работает, если декаль не в PVS игрока на момент старта карты. Пока решил через trigger_once на входе в локацию.
Вопрос: можно ли кодом (не маппингом) подсветить определенную модель? Что-то вроде elight но освещающий одну энтитю и действующий постоянно. В принципе и elight с маленьким радиусом подойдёт, но я так понял, он не освещает модель, к которой сам приаттачен. Придется городить отдельную энтитю, да ещё и сделать этот самый elight постоянным, а не временным, если такое вообще возможно.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave может не подсветить, а сделать фуллбрайтом?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проблема проявляется и на гс, и на ксаше. В аттаче переделанный пример. В первой комнате две энтити с декалями. На одной декаль без имени, на другой декаль, вызываемая через trigger_auto. В другой комнате (которую игроок не видит при старте) ещё две энтити. На одной декаль вызывается так же, через trigger_auto, у другой - через trigger_once в коридоре.
Декаль без имени не отображается, декаль вызываемая через trigger_auto во второй комнате тоже не отображается.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
| Временная зона GMT. Текущее время 16:46. | Страницы (271):   « Первая ...   «   126  127  128  129  [130]  131  132  133  134  » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024