![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)
Chyvachok попробуй глазки в другую группу вырезать, что бы UV сетка на глазах и остальной морде отдельно накладывалась.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
KiQ, да, но в KHED текстуры накладываются не на выделенные фейсы, а на всю группу, что не совсем удобно.
Приходится сначала фейсы разбивать на группы.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 это не KHED а Милкшейп, я пока отложил морду.
А ни кто не знает как можно вынуть модели из игры Soldier of Fortune?
http://rghost.ru/36475569
Подскажите плиз насчет модельки, она как бы сплющеная(посмотрите на стволы и на всю модель, она разширяется от начала до конца, а мне нужно ее сделать ровной) а как ее расплющить? Можно в максе, только подскажите)
Люди - может кто знает - что нужно сделать при компиляции модели, для того чтобы аддативная текстура стала ещё более прозрачной?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я проще поступил - просто сделал текстурку хрома темнее.
1. Как вывернуть модель на изнанку? Чтобы полики были мордой вовнутрь.
2. Как конвертнуть smd в fbx со скелетом и анимациями?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
$body "bodyname" "smdfile" reverse
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вот идея администраторам, может стоит сделать отдельную тему чисто для выкладывания моделей?
Chyvachok
Не стоит.
__________________
Хотел спросить, а можно в qc загрузить часть анимации (к примеру чтобы fire бралась с fire.smd не полностью, а только указанный кусок), и анимацию состоящую из нескольких smd, то есть склеить-обрезать анимацию посредством компилятора.
Временная зона GMT. Текущее время 22:40. | Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024