HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено Василь 09-02-2012 в 10:03:

Chyvachok попробуй глазки в другую группу вырезать, что бы UV сетка на глазах и остальной морде отдельно накладывалась.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено fire64 09-02-2012 в 12:12:

KiQ, да, но в KHED текстуры накладываются не на выделенные фейсы, а на всю группу, что не совсем удобно.

Приходится сначала фейсы разбивать на группы.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 09-02-2012 в 12:29:

fire64 это не KHED а Милкшейп, я пока отложил морду.


Отправлено Chyvachok 11-02-2012 в 21:11:

А ни кто не знает как можно вынуть модели из игры Soldier of Fortune?


Отправлено Chyvachok 13-02-2012 в 15:32:

http://rghost.ru/36475569
Подскажите плиз насчет модельки, она как бы сплющеная(посмотрите на стволы и на всю модель, она разширяется от начала до конца, а мне нужно ее сделать ровной) а как ее расплющить? Можно в максе, только подскажите)


Отправлено Lev 02-12-2012 в 18:51:

Люди - может кто знает - что нужно сделать при компиляции модели, для того чтобы аддативная текстура стала ещё более прозрачной?


Отправлено Дядя Миша 02-12-2012 в 19:03:

Цитата:
Lev писал:
для того чтобы аддативная текстура стала ещё более прозрачной?

ДА НЕ КАК!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 02-12-2012 в 19:06:

Цитата:
Lev писал:
Люди - может кто знает - что нужно сделать при компиляции модели, для того чтобы аддативная текстура стала ещё более прозрачной?

Дело в том,что степень прозрачности задаётся внутри кода рендера.Можно или включить прозрачность,или нет.Регулировки не дано.Хотя если ты юзаешь рендер паранои,то можно уже исходя из названий моделей или чего нибудь ещё создать связь между конкретной прозрачной текстурой и яркостью для неё


Отправлено Lev 02-12-2012 в 19:32:

Да я проще поступил - просто сделал текстурку хрома темнее.


Отправлено -=DrTressi=- 09-10-2013 в 04:15:

1. Как вывернуть модель на изнанку? Чтобы полики были мордой вовнутрь.

2. Как конвертнуть smd в fbx со скелетом и анимациями?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Crystallize 09-10-2013 в 05:00:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
1. Как вывернуть модель на изнанку? Чтобы полики были мордой вовнутрь.

Я знаю только кнопку Flip normals в максе.


Отправлено thambs 09-10-2013 в 08:51:

$body "bodyname" "smdfile" reverse

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 18-11-2013 в 17:05:

Вот идея администраторам, может стоит сделать отдельную тему чисто для выкладывания моделей?


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 17:38:

Chyvachok
Не стоит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 25-02-2014 в 16:56:

Хотел спросить, а можно в qc загрузить часть анимации (к примеру чтобы fire бралась с fire.smd не полностью, а только указанный кусок), и анимацию состоящую из нескольких smd, то есть склеить-обрезать анимацию посредством компилятора.


Временная зона GMT. Текущее время 22:40. Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024