HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)


Отправлено KiQ 17-05-2012 в 13:55:

fire64 WinAPI бывает нормальным? Движок ведь по прежнему базируется на M3G, а не OpenGL. Вот сделаю JSR239 тогда и на OGL портану. Я просто хочу минимум посторонних библиотек использовать, чтобы двиг был компактным и самодостаточным. И потом, эмулятора WM у меня есть, и в NetBeans ЕМНИП он не подключается. В общем сплошные неудобства.

Добавлено 17-05-2012 в 17:55:

PunkPaToB обнови) оно полезно не только для моего движка)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 17-05-2012 в 14:01:

Цитата:
KiQ писал:
fire64 WinAPI бывает нормальным?

И это говорит человек, у которого движок от версии к версии все тормознее и тормознее!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 17-05-2012 в 14:11:

Дядя Миша ну а представь себе, если я еще и WinAPI в него всуну а тормознее потому что возможностей больше появляется, все они ресурсов требуют. Так то геометрию уровня тупо рисовать конечно быстро будет

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 19-05-2012 в 07:57:

Цитата:
KiQ писал:
WinAPI бывает нормальным?

Очередной стереотип, или у тебя есть какие-то обоснованные претензии к WinAPI?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-05-2012 в 08:03:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша ну а представь себе, если я еще и WinAPI в него всуну а тормознее потому что возможностей больше появляется, все они ресурсов требуют. Так то геометрию уровня тупо рисовать конечно быстро будет

А мысль о том, что Java Mobile сам по себе весьма тормозной, тебе в голову не приходила?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 19-05-2012 в 08:20:

XaeroX нет, это был юмор) но вот это, например убивает:

Цитата:
Обратите внимание, что здесь очень много новых типов. На самом деле они все старые, просто переопределены. Например: HWND - это переопределение типа HANDLE, который в свою очередь является переопределением PVOID, который в свою очередь является переопределением void*. Как глубоко закопана правда! Но всё же тип HWND - это указатель на void.



Добавлено 19-05-2012 в 12:20:

fire64 конечно приходила. Но тормозной именно M3G, сама-то ява довольно шустрая, если нормально реализована, как в Sony Ericsson, например. А приложения на Mascot так вообще летают, например игры от Fishlabs. Но ни в одной из них нет фильтрации текстур, да и сами текстуры на куске 256x256 умещают с десяток изображений. В общем нечему там тормозить. А вот я делал графическую модификацию на Micro Counter Strike, который в обычном виде работал довольно быстро, увеличил разрешение текстур, добавил мыла , и все, игра тормозить стала

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 19-05-2012 в 08:28:

Цитата:
KiQ писал:
но вот это, например убивает

Это сделано в целях повышения читабельности кода и, вообще говоря, совершенно не мешает. Можно годами не задумываться, что же такое на самом деле HWND, и писать отличный код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-05-2012 в 08:53:

KiQ, проблема еще в том, что на многих современных телефонах (смартфонах, КПК, коммуникаторах), отсутствует Java

Добавлено 19-05-2012 в 12:53:

Звука нет, освещение отсутствует, неба и того нет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 19-05-2012 в 08:54:

fire64 например?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 19-05-2012 в 08:55:

Win Phone 7 и WinMobile
Встроенных java эмуляторов нет, есть только сторонний софт.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 19-05-2012 в 08:57:

В рендере небо задается, я его специально убрал для теста фонарика, типа ночь звук я сделал, но он получился плохой и я оставил до лучших времен. Освещение там вообще-то есть, просто оно повертексное

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 19-05-2012 в 09:00:

KiQ, хм, а что дальше делать будешь?
Если еще и динамические объекты добавишь, типа NPC и анимированные модели, то fps совсем до нуля упадет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 19-05-2012 в 09:01:

fire64 я ж говорю - на андроид портирую

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 19-05-2012 в 09:03:

KiQ, класс, у меня и так на телефоне, из под эмулятора работает Windows 95 (хочу кстати XP запустить), а теперь еще и андроид придется запускать, чтобы на этот движок глянуть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 19-05-2012 в 09:20:

fire64 поставь как вторую систему, чо. Просто какие-то претензии странные

Добавлено 19-05-2012 в 13:20:

На андроиде тоже встроенных нет. А Микрософт же специально яву не делает, они ж конкурируют.

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 10:25. Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024