HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
Отправлено Дядя Миша 01-09-2012 в 11:58:
 
Цитата:
antikran писал:
валит на полкарты независимо от параметра радиус
радиус - это радиус вокруг игрока. А на полкарты он валит, потому что для снега не надо столько снежинок, сколько капель для дождя.
Поставь ему вместо десяти тысяч, скажем 300-500 и будет редкий снег.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено antikran 01-09-2012 в 23:00:
 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
antikran писал:
валит на полкарты независимо от параметра радиус
радиус - это радиус вокруг игрока. А на полкарты он валит, потому что для снега не надо столько снежинок, сколько капель для дождя.
Поставь ему вместо десяти тысяч, скажем 300-500 и будет редкий снег.
Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...) как то локализовать его от точки нахождения энтити можно)))
И еще)ДМ, нашел я человека который возьмется программировать для моего мода... Вопрос в студию! Если я клиентку и серв ДЛЛ скомпильну из сорцев халфы... то короче скопив их грохну ксаш? так? тоесть мне нужны сорцы клиент и сервер длл от ксаша? а где их взять...__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Отправлено qpAHToMAS 01-09-2012 в 23:26:
 
Цитата:
antikran писал:
Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...) как то локализовать его от точки нахождения энтити можно)))
Снег идет с координат ентити env_rain по Y.
Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 06:21:
 
Цитата:
antikran писал:
а где их взять...
в папке devkit__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SpAwN 02-09-2012 в 14:02:
 
Создал поезд. На место окон прицепил стелка. В каждое стекло воткнул оригин браш. Вместе с брашем перевел все в func_breackable с соответствующими настройками и приаттачил к поезду. В игре стекла видны, но осколки от стекол летят сквозь пол, они какие-то черно-белые (одна сторона белая, другая вся черная). Звук от стекол очень тихий и короткий. А через некоторое время ксаш вообще вылетает вылетает.
Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 15:04:
 
Цитата:
SpAwN писал:
но осколки от стекол летят сквозь пол
Логично. Так уж они в халфе настроены.
Цитата:
SpAwN писал:
А через некоторое время ксаш вообще вылетает вылетает.
Поставь явно материал glass. Этот баг исправлен в новых версиях, но я их пока не выкладывал.
Добавлено 02-09-2012 в 18:06:
ЗЫ. Ну вот вам проапдейченные библиотеки, со всеми исправлениями багов, о которых отписывались в этой теме:
www.hlfx.ru/xash/cl_dlls.rar - 520 Kb
Добавлено 02-09-2012 в 18:07:
Цитата:
antikran писал:
Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...)
Ну так ты поставь энтить env_rain как можно выше. А то небось притулил вровень с ростом игрока, а теперь удивляешься.
Добавлено 02-09-2012 в 19:04:
Вот товарищи, какие интересные дела творятся.
Сначала Куфантомас чё-то там сомневался - мол нельзя в ксаш-моде террайн моделькой сделать - застревать всё будет, монстры ходить не будут, ерунда получится. Потом скачал ксаш-мод, проверил, вроде успокоился. Теперь мне камрад Ксерокс тоже самое затирает - мол невозможно и всё тут. Да вы чего - сговорились что ли? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 15:40:
 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да вы чего - сговорились что ли?
Нет, я сам по себе. 
__________________
Отправлено EasyBot 04-09-2012 в 11:07:
 
Либо меня очень сильно глючит, либо... Где в исходниках проигрывание звуков взрыва "explode3.wav" и т.д. У меня даже поиском по всем исходникам их не находит?
Отправлено Дядя Миша 04-09-2012 в 13:03:
 
Цитата:
EasyBot писал:
Где в исходниках проигрывание звуков взрыва "explode3.wav" и т.д
В движке 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено EasyBot 04-09-2012 в 15:03:
 
Дядя Миша, зачем? 
А я хотел отдельные звуки для проигрывания под водой добавить...
Отправлено Дядя Миша 04-09-2012 в 15:08:
 
EasyBot спроси сначала у Кармака, а потом у Гейба.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ВикторТ 05-09-2012 в 10:37:
 
Заметил, что любую модель можно указать в func_physbox, даже стандартную HL-овскую, но что сделать, чтобы правильно "функционировала" модель, сделанная собственноручно? Сделал сферу (модель mdl), указал ее в энтити, но вместо ожидаемой реакции модель просто висит в воздухе и не тверда. Меняю на другую модель - всё ОК...
Отправлено Ku2zoff 05-09-2012 в 12:03:
 
Цитата:
EasyBot писал:
А я хотел отдельные звуки для проигрывания под водой добавить...
Это можно сделать. Если использовать флаг NOSOUND (или как его там) для мессаги взрыва, то звук проигрываться не будет. А свои звуки можно вызвать отдельно.
Отправлено EasyBot 05-09-2012 в 12:14:
 
Чем func_trackchange от func_trackautochange отличается?
Добавлено 05-09-2012 в 16:14:
Ku2zoff, спасибо. TE_EXPLFLAG_NOSOUND.
Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:14:
 
Цитата:
ВикторТ писал:
Сделал сферу
про сферы обсуждалось и не раз. Не нравятся физиксу сферы.
Цитата:
EasyBot писал:
Чем func_trackchange от func_trackautochange отличается?
ну, у autochange типа поезд для операции - тот, который активировал автотракчейндж, но в ксаше у простова тракчейнджа есть поле радиус, которое позволяет находить поезд в заданном радиусе, так что отличия по суте минимальные.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'