HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено XaeroX 13-06-2013 в 15:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Почему думоподобные движки называют "2.37D"?

Build 2.37 Debug

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2013 в 16:14:

Цитата:
Crystallize писал:
Почему думоподобные движки называют "2.37D"?

Ну а сколько надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 16:16:

Цитата:
Cybermax писал:
2Crystallize и о чем там? Есть у меня подозрение что эта мистификация на буржуйском форме твоих рук дело.

Я когда-либо был замечен в распространении заведомо ложной информации? Я не знаю почему ты не можешь просто открыть и посмотреть эти ссылки, но это посты за 2008 и 2012 год соответственно.

Добавлено 13-06-2013 в 23:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а сколько надо?

Я не против такого названия, я, наоборот, давно принял его как термин. Мне просто интересно, откуда оно взялось.


Отправлено Дядя Миша 13-06-2013 в 16:32:

Ну как это откуда? Ты его сам только что придумал и форсишь теперь
Стандартная ситуация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну как это откуда? Ты его сам только что придумал и форсишь теперь
Стандартная ситуация.

А ссылки на упоминания в постах годы назад?


Отправлено Дядя Миша 13-06-2013 в 16:42:

Цитата:
Crystallize писал:
А ссылки на упоминания в постах годы назад?


Так это может твои посты и были?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-06-2013 в 16:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так это может твои посты и были?

Во-первых, ты предположил что я только что придумал этот термин.
Во-вторых, это посты на трёх разных сайтах, все под разными никами и разными датами, два из них - примерно год назад, один вообще пять лет назад. Нужно быть сумасшедшим чтобы спланировать такое.


Отправлено fire64 13-06-2013 в 16:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так это может твои посты и были?

А я кстати всегда подозревал, что Crystallize зарегистрировался на этом форуме с какой-то тайной целью. теперь все стало ясно, он продвигает придуманный им термин.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-06-2013 в 16:52:

Цитата:
Crystallize писал:
Во-вторых, это посты на трёх разных сайтах, все под разными никами и разными датами, два из них - примерно год назад, один вообще пять лет назад. Нужно быть сумасшедшим чтобы спланировать такое.

Ну написал один глупость, другой увидел и повторил. И что теперь?
У нас вон один товарищ вчера новый термин изобрёл "шадерники".
Причём что он означает он и сам не в курсе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-06-2013 в 17:39:

XaeroX
Кстате да, я тоже сначала подумал что это номер версии. Да и вообще термин 2.5D всегда считал абсурдным или шуточным.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 13-06-2013 в 18:13:

Цитата:
Crystallize писал:
Почему думоподобные движки называют "2.37D"?

А может быть 2.87D

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 13-06-2013 в 18:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и вообще термин 2.5D всегда считал абсурдным или шуточным.

Почему шуточным? Термин оч. точно отражает суть.
Например знаменитый Wolf3D был на самом деле 2D, поскольку перемещение осуществлялось лишь по двум координатам. По высоте двигаться было нельзя. В Doom разрешили двигаться по высоте, но высота эта фиксированная для каждой конкретной точки уровня. Т.е. создать двухэтажное здание в дууме не получится - принципиальная ограничение.
Те товарищи, которые помнят Дюк-нюкема наверняка спросят, а как же мостик на первом уровне? Отвечу. Этот спрайтовый мостик с колоизацией.
Это не часть уровня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 13-06-2013 в 18:47:

Дядя Миша В хексане или еретике, точно не помню, тоже были спрайтовые мостики.
Помню всё искал способ на... движок и сделать много уровней миксуя разные зоны. %)


Отправлено Crystallize 14-06-2013 в 00:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну написал один глупость, другой увидел и повторил.

Думаешь разные люди в интернете так сильно связаны между собой?

Цитата:
Дядя Миша писал:
У нас вон один товарищ вчера новый термин изобрёл "шадерники".

Ну вы же любите слова кривить. Я сразу подумал на шойдеры.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этот спрайтовый мостик с колоизацией.

Помню кто-то говорил, что это хак по сути.


Отправлено GioHAUS0n 14-06-2013 в 04:44:

2.5D:
http://faqs.org.ru/progr/graph/25d-viz.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D
http://en.wikipedia.org/wiki/Catego...h_2.5D_graphics
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%81%D1%82%D1%8C

2.75D:
http://www.youtube.com/watch?v=w4ghSOjlc6Y

4D:
http://en.wikipedia.org/wiki/4D_film
http://ru.wikipedia.org/wiki/4D-%D0...%B8%D0%BD%D0%BE

Добавлено 14-06-2013 в 14:44:

Один человек под ником "oh shi", сказал:

Как опытный пользователь движка BUILD спешу вам сообщить следующее:

1. Координаты пользователья идут оносительно мира а не сектора

2. Дюк видит сектор в который собственно вошел, и видит стены отнисительно сектора из которого смотрит. Оверлапинг (так называемый S-O-S) возможен но возможны так же и глюки как например HOM эффект при попытке увидеть ОБА «вида» оверлапа, внезапное перемещение спрайтов (монстров, etc) меду оверлапными секторами.

3. Видеть один сектор из другого можно через SE 40-41-42-43 — мы делаем два сектора — верхний и нижний: делаем в обоих скажем дырку в полу\на потолке соответсвенно и кладем прозрачную текстуру, ставим секторэффектора. Работает это так: Помимо обычной видимости обрабатывается видимость в другом секторе из координатной позиции «как бы видел это дюк» то есть по другому сектору бегает невидимый виртуальный призрак-дюк и дает нам свое зрение которое обрабатывается на прозрачной текстуре. То же самое проделывали со стенами для создания порталов в Shadow Warrior

4. В терминологии BUILD'a спрайт — «базовая единица» игрового движка — может быть интерактивной и не очень — кнопка, монстр, дерево, телка, взрывчатка, летящая ракета, боеприпасы итп являются спрайтами. Любая текстура из игры может быть спрайтом. Как ведет себя спрайт в игре зависит от CON скриптов. Спрайт может быть: «круглым» (одинаков со всех сторон), плоским (искажается как стены, выглядит как прозрачный лист с нарисованной на нем текстурой), «напольным» («плоский» только уже не стена а пол, плитка.) помимо этого имеет аттрибуты: хитскан (не пропускает сквозь себя ракеты, пути итп), блок (не пропускает игрока, монстров итп), HiTag\LoTag\XVEL\YVEL\ZVEL\EXTRA (для скриптинга) ну и чисто графические — размеры, прозрачность, палитра.

5. К вышесказанному — наипростейший мостик строится из одного блокирующего напольного спрайта поднятого на высоту сторон моста. вся очень просто — дюк просто бежит по блокирующему спрайту и не падает!

PS. Думаю уже нашли ответ вашем "скандальном мостике".


Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Страницы (100): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024