![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну как это откуда? Ты его сам только что придумал и форсишь теперь
Стандартная ситуация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Кстате да, я тоже сначала подумал что это номер версии. Да и вообще термин 2.5D всегда считал абсурдным или шуточным.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша В хексане или еретике, точно не помню, тоже были спрайтовые мостики.
Помню всё искал способ на... движок и сделать много уровней миксуя разные зоны. %)
2.5D:
http://faqs.org.ru/progr/graph/25d-viz.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D
http://en.wikipedia.org/wiki/Catego...h_2.5D_graphics
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%81%D1%82%D1%8C
2.75D:
http://www.youtube.com/watch?v=w4ghSOjlc6Y
4D:
http://en.wikipedia.org/wiki/4D_film
http://ru.wikipedia.org/wiki/4D-%D0...%B8%D0%BD%D0%BE
Добавлено 14-06-2013 в 14:44:
Один человек под ником "oh shi", сказал:
Как опытный пользователь движка BUILD спешу вам сообщить следующее:
1. Координаты пользователья идут оносительно мира а не сектора
2. Дюк видит сектор в который собственно вошел, и видит стены отнисительно сектора из которого смотрит. Оверлапинг (так называемый S-O-S) возможен но возможны так же и глюки как например HOM эффект при попытке увидеть ОБА «вида» оверлапа, внезапное перемещение спрайтов (монстров, etc) меду оверлапными секторами.
3. Видеть один сектор из другого можно через SE 40-41-42-43 — мы делаем два сектора — верхний и нижний: делаем в обоих скажем дырку в полу\на потолке соответсвенно и кладем прозрачную текстуру, ставим секторэффектора. Работает это так: Помимо обычной видимости обрабатывается видимость в другом секторе из координатной позиции «как бы видел это дюк» то есть по другому сектору бегает невидимый виртуальный призрак-дюк и дает нам свое зрение которое обрабатывается на прозрачной текстуре. То же самое проделывали со стенами для создания порталов в Shadow Warrior
4. В терминологии BUILD'a спрайт — «базовая единица» игрового движка — может быть интерактивной и не очень — кнопка, монстр, дерево, телка, взрывчатка, летящая ракета, боеприпасы итп являются спрайтами. Любая текстура из игры может быть спрайтом. Как ведет себя спрайт в игре зависит от CON скриптов. Спрайт может быть: «круглым» (одинаков со всех сторон), плоским (искажается как стены, выглядит как прозрачный лист с нарисованной на нем текстурой), «напольным» («плоский» только уже не стена а пол, плитка.) помимо этого имеет аттрибуты: хитскан (не пропускает сквозь себя ракеты, пути итп), блок (не пропускает игрока, монстров итп), HiTag\LoTag\XVEL\YVEL\ZVEL\EXTRA (для скриптинга) ну и чисто графические — размеры, прозрачность, палитра.
5. К вышесказанному — наипростейший мостик строится из одного блокирующего напольного спрайта поднятого на высоту сторон моста. вся очень просто — дюк просто бежит по блокирующему спрайту и не падает!
PS. Думаю уже нашли ответ вашем "скандальном мостике".
Временная зона GMT. Текущее время 04:12. | Страницы (100): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024