HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено XaeroX 13-04-2019 в 17:23:

ncuxonaT
Дядя Миша
Давайте не будем в этой теме уходить совсем уж в оффтоп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-04-2019 в 20:31:

Цитата:
Crystallize писал:
П.С. http://colorgrade.ru/articles/207/

Прочитал! Зачётная статья, значит, не я один уже вижу этот идиотизм. Вмемориз. ) Хотя, больше меня раздражает fullscreen gamma в играх. Вон - скайрим даже сделали серым и мрачным как городская весна в РФ.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 04:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вон - скайрим даже сделали серым и мрачным как городская весна в РФ.

Есть такое слово - "стиль".
Впрочем, мне ли рассказывать о стиле человеку, который делает мультиплеерный мод с мемасиками и зелёным слоником?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-04-2019 в 07:46:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Странная запись. Есть и другие форматы цветкоррекции в кино. Что в этом плохого? Цветом создается необходимая атмосфера, навязывается нужное восприятие.

Цветокоррекция это да, но они мамку готовы продать ради достижения максимального контраста с её помощью. В жертву этому приносится не только картинка вообще, как они говорят "цвета завалены" но даже оттенки кожи.

Добавлено 14-04-2019 в 14:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Есть такое слово - "стиль".
Впрочем, мне ли рассказывать о стиле человеку, который делает мультиплеерный мод с мемасиками и зелёным слоником?

>стиль хорошо
>(стиль) слоник плохо
Они сделали игру с нормальной палитрой, с текстурами нарисованными людьми учившимися в художке. У них были не только инструменты для контроля оттенка тумана многих видов, но и энтитя которая позволяла напрямую задавать яркость, контраст, и оттенок кадра для каждой локации. Но нет, какому-то менеджеру взбрело в голову что нужно накатить поверх коричневый фильтр, ну типа жизнь дерьмо. Автор ЕНБ сильно бугуртил по этому поводу, так ему люди на Ютубе ещё и пытались доказать что в тундре не бывает красных закатов, синего неба или голубоватых теней в ясную погоду.


Отправлено ForestGirl 14-04-2019 в 08:03:

Ситуация с teal-orange вообще не простая. Дай дураку кое-что, он и это разобьет и руки порежет.
Очень красиво выглядит это сочетание цветов, когда оно уместно - яркие взрывы с рассыпающимися искрами в процессе голубого часа. Но это же кошмар, когда в кадре посреди дня, не в пустыне, у всех желтуха.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Дядя Миша 14-04-2019 в 14:06:

Цитата:
Crystallize писал:
Они сделали игру с нормальной палитрой

ну я думаю эти ребята, они чёртовы гении.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 14-04-2019 в 15:20:

С поллитрой? А если их две будет?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено nemyax 18-04-2019 в 08:49:

XaeroX
Рагдолы чем настраиваете? Визуально или текстовиками?


Отправлено XaeroX 18-04-2019 в 09:09:

nemyax
Визуального редактора рагдоллов нет, т.к. монстров не так много, и у части из них похожие скелеты. Пока что настройка идёт через текстовик.
Если будет ремейк халфы на волатиле - тогда придётся что-нибудь визуальное запилить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-04-2019 в 09:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Визуального редактора рагдоллов нет

В принципе блендерные енвелопы на костях визуально вполне соответствуют тому, что ты показал в просмотрщике (ну разве что там капсулы, а не ббоксы). Дело только за записью таких данных в конфиг.


Отправлено Flash 23-04-2019 в 07:08:

А сколько верёвок может выдержать двиг без проседания фпс?
Ну например захотелось сделать лианы на основе верёвок (без возможности лазания по ним).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 23-04-2019 в 07:19:

Flash
Даже не знаю.
Тут проблема не столько в физике и отрисовке, сколько в довольно жирном пакете, отсылаемом на клиент каждый кадр.
Вероятно, для лиан стоило бы задуматься о чисто клиентских верёвках, тем более если по ним нет возможности лазить. Но пока такого в планах нет.

Добавлено 23-04-2019 в 14:19:

Поставил 32 верёвки рядом на карту, по всем можно лазить и прыгать с одной на другую, просадки фпс нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 23-04-2019 в 07:52:

Когда релиз Perilous Warp?
Будет ли доступен моддинг к нему?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 23-04-2019 в 08:10:

Дикс
Релиз - пока сказать трудно. Сейчас работаем над тем, чтобы выложить альфу для тестов, из двух первых уровней.
Моддинг, конечно же, будет доступен. Редактор уровней - Джек, ну и специальный плагин для движка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2019 в 08:44:

XaeroX
Цену придумали?


Временная зона GMT. Текущее время 19:03. Страницы (29): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024