![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
ncuxonaT
Дядя Миша
Давайте не будем в этой теме уходить совсем уж в оффтоп.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ситуация с teal-orange вообще не простая. Дай дураку кое-что, он и это разобьет и руки порежет.
Очень красиво выглядит это сочетание цветов, когда оно уместно - яркие взрывы с рассыпающимися искрами в процессе голубого часа. Но это же кошмар, когда в кадре посреди дня, не в пустыне, у всех желтуха.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С поллитрой? А если их две будет?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
XaeroX
Рагдолы чем настраиваете? Визуально или текстовиками?
nemyax
Визуального редактора рагдоллов нет, т.к. монстров не так много, и у части из них похожие скелеты. Пока что настройка идёт через текстовик.
Если будет ремейк халфы на волатиле - тогда придётся что-нибудь визуальное запилить.
__________________
А сколько верёвок может выдержать двиг без проседания фпс?
Ну например захотелось сделать лианы на основе верёвок (без возможности лазания по ним).
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Даже не знаю.
Тут проблема не столько в физике и отрисовке, сколько в довольно жирном пакете, отсылаемом на клиент каждый кадр.
Вероятно, для лиан стоило бы задуматься о чисто клиентских верёвках, тем более если по ним нет возможности лазить. Но пока такого в планах нет.
Добавлено 23-04-2019 в 14:19:
Поставил 32 верёвки рядом на карту, по всем можно лазить и прыгать с одной на другую, просадки фпс нет.
__________________
Когда релиз Perilous Warp?
Будет ли доступен моддинг к нему?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
Релиз - пока сказать трудно. Сейчас работаем над тем, чтобы выложить альфу для тестов, из двух первых уровней.
Моддинг, конечно же, будет доступен. Редактор уровней - Джек, ну и специальный плагин для движка.
__________________
XaeroX
Цену придумали?
Временная зона GMT. Текущее время 19:03. | Страницы (29): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024