HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Ghoul [BB] 20-03-2019 в 11:30:

Меня тоже ПОКА не надо.
Вот зарелижу мод, а там можно и на пенсию
На свалку истории, как говорится.

Добавлено 20-03-2019 в 14:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
Закон рдача - флудят те, кто ничего сами не делают.


Я - исключение. Флужу и что-то делаю.
Но, вынужден признать - занятие это плохое. Пока я тут время на вас трачу и на эти глупые посты, разработка на месте стоит...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 04-06-2019 в 15:46:

Локация из этого поста как она есть сейчас:




Отправлено XaeroX 04-06-2019 в 15:47:

nemyax
Thief 2 вдохновлялся?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 04-06-2019 в 15:53:

Из Arx Fatalis-а взял сеттинг. А то что атмосфера не совсем та, так это с меня текстурщик как с дерьма пуля.


Отправлено XaeroX 04-06-2019 в 16:00:

А мне нравится. Аккуратно так. Я люблю аккуратность на локациях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-06-2019 в 17:52:

На Hexen II немножко похоже

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Sigurth 18-06-2019 в 18:41:

Пора уже брать в руки J.A.C.K. и клепать уровни, иначе мод никогда не выйдет. Вот небольшая наработка. Планирую сделать небольшой спальный городок для ученых или типо того.




__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Отправлено XaeroX 19-06-2019 в 00:37:

Sigurth
Масштабы впечатляют!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Sigurth 19-06-2019 в 08:59:

XaeroX где асфальт это мир, а остальное 3д небо. Делаю под обычный ХЛ, поэтому на первом скрине фпс немножко просел, но это временно)

__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Отправлено XaeroX 19-06-2019 в 10:23:

А, 3д-небо.. А я уж подумал, что там везде бегать можно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 10:47:

Цитата:
Sigurth писал:
где асфальт это мир, а остальное 3д небо

в наше время уровни делают настолько здоровыми что никакого фейкового неба им просто не надо. Да и с точки зрения консистентности это лучше, не надо городить хаки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Sigurth 19-06-2019 в 13:58:

Цитата:
XaeroX писал:я уж подумал, что там везде бегать можно будет

Можно будет побегать, но только через ченджлевел)

Цитата:
Дядя Миша писал:
в наше время уровни делают настолько здоровыми

Это под первый халфлайф? Я ведь мод на его делаю.

__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 14:15:

Цитата:
Sigurth писал:
Это под первый халфлайф?

Ну если под ксаш, то да, можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Elber 25-06-2019 в 20:34:

Цитата:
XaeroX писал:

Это ты на блупринтах делаешь?
Компас показывает только направление на локации, или как в биошоке, умеет прямо вести игрока по коридорам к локации, показывая нужные повороты? Я вот в PW хочу именно такой вариант реализовать.


Я такое делал когда-то, как навигационный агент. Т.е. по навигационному мешу локально простраивается и апдейтится путь. Хз еще к чему можно подвязатся.


Отправлено Raid 27-06-2019 в 07:48:

Sigurth
Дак а чо, раз кулаки есть то и морды можно будет бить наверное?


Временная зона GMT. Текущее время 01:27. Страницы (68): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024