HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено nemyax 26-04-2022 в 05:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Можно например путь сделать и по индексам вертексов пустить вагончик.

Тут логичнее реализовать сплайны, чтобы оно гарантированно не ветвилось.


Отправлено FiEctro 26-04-2022 в 05:53:

Цитата:
nemyax писал:
Тут логичнее реализовать сплайны, чтобы оно гарантированно не ветвилось.


Дык сплайны можно конвертить в геометрию

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2022 в 05:55:

Использовать реальную геометрию для путей, это какой-то гнилой способ.
Это же и навмешей касается. Вон в Метро Эксодус бандюки по воздуху бегали. Потому что в этом воздухе висел навмеш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2022 в 09:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Использовать реальную геометрию для путей, это какой-то гнилой способ.


Зато гибкий, не спамит объектами, работает намного шустрее обычных кривых и в реалтайме, а так же ты всегда уверен что он не отвалится в нужный момент. Звучит как костыль, но приемущество перед другими методами налицо. Самое сложное это понять как собрать индексы в нужном порядке. Делается это очень легко, но сам метод не очень очевидный.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это же и навмешей касается. Вон в Метро Эксодус бандюки по воздуху бегали. Потому что в этом воздухе висел навмеш.


Это косяк маппера, который забыл пересобрать навмеш для новой геометрии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2022 в 09:27:

FiEctro то что ты описал вполне могут быть недостатки конкретных реализаций. Но я пока не составил по этому поводу своего мнения, так что спорить не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-04-2022 в 09:33:

В уе хорошо, там волюмы, поставил один на всю карту и вася кот )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дикс 26-04-2022 в 12:05:

Многие иностранцы пилят карты для ку1-ку2 в тренчбрум. В его сторону тоже стоит смотреть. Хотя бы потому, что там подход как в УЕ - все можно делать не покидая 3д-окна.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 26-04-2022 в 12:15:

Ну я надеюсь вы понимаете, что в 3д окне очень важны всякие прилипалки геометрии друг к другу, поскольку там целиться неудобно.
Но я это тоже планирую сделать. Это очень удобная фишка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-04-2022 в 12:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну я надеюсь вы понимаете, что в 3д окне очень важны всякие прилипалки геометрии друг к другу, поскольку там целиться неудобно.

Кстати их же ни в одном редакторе нет, так? Я не видел по крайней мере. А вот в видеоредакторах они везде.


Отправлено nemyax 26-04-2022 в 12:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Кстати их же ни в одном редакторе нет, так?

Везде есть.


Отправлено FiEctro 26-04-2022 в 13:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну я надеюсь вы понимаете, что в 3д окне очень важны всякие прилипалки геометрии друг к другу, поскольку там целиться неудобно.
Но я это тоже планирую сделать. Это очень удобная фишка.


Еще если можно, возможность прилипания по нормали к поверхности.

Цитата:
Дикс писал:
Многие иностранцы пилят карты для ку1-ку2 в тренчбрум. В его сторону тоже стоит смотреть. Хотя бы потому, что там подход как в УЕ - все можно делать не покидая 3д-окна.


Никогда не слышал, но по трейлеру мне понравилось.

Дядя Миша
Твой редактор не будет привередлив к тому что вертексы брашей лежат не в 1 плоскости и сможет добавлять недостающие ребра сам?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-04-2022 в 17:37:

Цитата:
nemyax писал:
Везде есть.

Я видел только прилипание к сетке. Прилипание браша к браша не видел нигде. Все хотел попросить у Ксерокс фича в джек но не был уверен что надо.


Отправлено nemyax 26-04-2022 в 18:09:

Crystallize
Ну я про триде-редакторы.


Отправлено Дикс 26-04-2022 в 22:01:

К слову о прилипании, в УЕ даже хоткей есть, который позволяет "уронить" какой-нибудь условный ящик на условный пол.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 27-04-2022 в 00:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Все хотел попросить у Ксерокс фича в джек но не был уверен что надо.

Вполне возможно, что через несколько лет (ну на пенсии, надеюсь, точно) я смогу вернуться и к разработке волатилы, и игры (OI), и джека. И вполне может быть, что реализую наконец какое-то подобие редактирования в 3д, с прилипаниями и прочим.
Если честно - до сих пор удивляюсь, сколько же всего мне удалось наворотить, пока жил в относительно "тепличных" условиях Новосибирска, с вагоном свободного времени. Но ещё больше так и осталось на уровне задумок и планов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:54. Страницы (255): « Первая ... « 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024