HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Karaul0v 17-03-2024 в 17:39:

А ещё было бы не плохо что бы открытие файла jmf запускало автоматически стим если он требуется для работы редактора, я хоть и не пользуюсь jack постоянно, но иногда нужно открыть карту, и каждый раз сталкиваюсь с тем что пишет стим не запущен при открытии карты. Может возможно зарегистрировать расширение файла так что бы открывало с помощью ссылки стима попутно запуская стим а затем и редактор если установлена стимовская версия jack

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 17-03-2024 в 18:33:

Karaul0v
Ну наверное это возможно, если указать правильную команду при ассоциации с файлом, типа "steam://чтототам" ссылки. Но не знаю, будет ли работать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 18-03-2024 в 01:40:

Есть ли возможность сделать так что бы копирование/вырезание действительно записывалось в буфер обмена?

Для переноса между процессами jack, а так же возможно ещё и в другие приложения если формат хранения будет открытым.

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 18-03-2024 в 01:53:

Цитата:
Karaul0v писал:
Есть ли возможность сделать так что бы копирование/вырезание действительно записывалось в буфер обмена?

В теории да, но тогда надо придумывать формат для сериализации, т.к. буфер обмена не может содержать рандомные бинарные данные. Я не увидел никакой пользы от этого. Перенос между процессами джека не требуется, т.к. джек поддерживает MDI.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-03-2024 в 07:29:

Цитата:
XaeroX писал:
т.к. буфер обмена не может содержать рандомные бинарные данные

А как же тогда по твоему Кварк копирует брашы между инстансами?
Причём это там работало с 2000-го года.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-03-2024 в 13:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как же тогда по твоему Кварк копирует брашы между инстансами?

Не знаю, видимо сериализует в текстовый формат?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Причём это там работало с 2000-го года.

Когда софт не поддерживает MDI - приходится изгаляться, да. В радианте то же самое. )

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 12-05-2024 в 10:38:

Не нашёл способа скопировать путь, созданный Path Tool'ом (кроме как превращения в энтити). Нужна возможность копировать путь на той же карте и с карты на карту.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Crystallize 12-05-2024 в 12:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Не знаю, видимо сериализует в текстовый формат?

Ну собственно
code:
QQRKSRC1 { West wall:p = { west:f = { v = '-272 0 272 -272 -128 272 -272 0 400' tex = "FIFTIES_WALL14Y" } east:f = { v = '-256 0 272 -256 128 272 -256 0 400' tex = "FIFTIES_WALL14Y" } south:f = { v = '432 -192 272 560 -192 272 432 -192 400' tex = "FIFTIES_WALL14Y" } north:f = { v = '432 192 272 304 192 272 432 192 400' tex = "FIFTIES_WALL14Y" } down:f = { v = '432 0 -96 560 0 -96 432 -128 -96' tex = "FIFTIES_WALL14Y" } up:f = { v = '432 0 96 560 0 96 432 128 96' tex = "FIFTIES_WALL14Y" } } }


Отправлено XaeroX 12-05-2024 в 13:34:

Цитата:
FreeSlave писал:
Не нашёл способа скопировать путь, созданный Path Tool'ом (кроме как превращения в энтити)

Ага, недоработка. Спасибо, исправлю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 29-07-2024 в 11:16:

Очень бы хотелось функцию, рисования по текстуре или прям по 3д архитектуре, или что-то по типу Dynamic Link - когда фотошоп связан с Cinema 4D и рисование по текстуре в фотошопе, сразу же применяются на открытой модельке в Синема.

Это дало бы невероятный буст в создании очень красивых локаций для художников, так как материалы, тени и все текстуры можно было бы рисовать по примеру LowPoly модели с Hand-Paint текстурами.

Такая возможность из редактора, привлекла бы совсем новую аудиторию креаторов, возможно 3д шников и художников связанных с инди разработкой.

Понимаю что это сложно сделать, но идею озвучить очень хотелось, так как мне очень нравится редактор.

ps.единственное что меня смущает, это индексированные текстуры в 256 цветов для голд сорса, но если появится возможность создавать под движок по типу волатилы или нового ксаша (незнаю как в ксаше обстоят дела, но предполагаю там таких ограничений не будет)


Отправлено Дядя Миша 29-07-2024 в 13:59:

Цитата:
Hypax писал:
так как материалы, тени и все текстуры можно было бы рисовать по примеру LowPoly модели с Hand-Paint текстурами.

А зачем рисовать тени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-07-2024 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем рисовать тени?


Потому что обычный шейдинг не всегда вывозит. Это скорее касается дизайна и стилизации.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 29-07-2024 в 17:10:

Цитата:
Hypax писал:

Такая возможность из редактора, привлекла бы совсем новую аудиторию креаторов, возможно 3д шников и художников связанных с инди разработкой.

И они попытаются продавить изменения в духе привычного им воркфлоу?


Отправлено Skaarj 03-08-2024 в 05:16:

Hypax Мазнул кисточкой по брашу и получил 100500 уникальных текстур?
Или как быть с развёрткой, если вторым слоем?
Проще упросить Ксерокса сделать тени в редакторе.


Отправлено FiEctro 03-08-2024 в 10:47:

Skaarj
Можно срать декалями В Юнити некоторые уникумы так и делают, в итоге несколько тысяч декалей на уровне, благо что сам движок их рисует быстро без каких то просадок ФПС, возможно кеширует их как то хитро, не знаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 01:08. Страницы (149): « Первая ... « 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024