HLFX.Ru Forum Страницы (268): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя »
Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 15-04-2020 в 17:35:

Ну значит виз это не смог отсечь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2020 в 17:45:

А как это сделано в анриле первом? Там такой болячки нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2020 в 18:09:

Уже простыню накатал, распедалил что это, почему появляется и как возникло. Но нет - всё равно никто не читает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 15-04-2020 в 21:28:

FreeSlave
Поставил им оригины и скомпилил p2st с обычным (не фаст) визом -- отсекает их:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 15-04-2020 в 21:53:

thambs, что ж ты скриншоты уровня в открытую выкладываешь
Скинул бы в личку, где ты там оригины расставил. Я пробовал добавлять оригины - не помогло, а func_water так и вовсе пропал.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено thambs 15-04-2020 в 22:32:

FreeSlave
Так я-ж то же место... Ага, проверил сейчас на стоковой хл -- действительно вода пропадает, а под ксашем показывает её. Попробую ещё подёргать.

Добавлено 16-04-2020 в 01:23:

Так, а теперь и в ксаше пропала.

Добавлено 16-04-2020 в 01:32:

Ага, полностью переделал воду теперь норм -- проверил на стоковом hl-caged (там вроде обычный хл внутре), щас скину в личку.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 17-04-2020 в 12:35:

http://quark.sourceforge.net/forums...hp?topic=1196.0

На форумах кварка у человека возникала странная проблема когда при компиляции у текстур на брашах херится толи скейл, толи сдвиг, в общем швы от текстурирования. Он говорит что смена компилятора не помогает, а проблема возникает при компиляции на конкретном компе. Кто-нибудь сталкивался с таким?


Отправлено илья2 18-04-2020 в 20:11:

здравствуйте хотел создать верёвку из исходников opposing force
но естественно не получилось выдает веселые ошибки

ropes.cpp
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2065: 'PFLAG_ONROPE' : undeclared identifier

error C2039: 'SetOnRopeState' : is not a member of 'CBasePlayer'

see declaration of 'CBasePlayer'

error C2039: 'SetRope' : is not a member of 'CBasePlayer'

see declaration of 'CBasePlayer'

Как их исправить ?


Добавлено 18-04-2020 в 23:11:

вот эти ошибки я исправил они простенькие

error C2065: 'PFLAG_ONROPE' : undeclared identifier

error C2039: 'SetOnRopeState' : is not a member of 'CBasePlayer'

see declaration of 'CBasePlayer'

error C2039: 'SetRope' : is not a member of 'CBasePlayer'

see declaration of 'CBasePlayer'

А вот как эти ошибки исправить ?. вот это сложные ошибки для меня

ropes.cpp
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'

__________________
илья


Отправлено Crystallize 18-04-2020 в 20:45:

илья2 redefinition это когда одна и та же переменная объявляется несколько раз подряд по ходу функции, может быть даже каждый раз как переменная нового типа. В общем, такого быть не должно.

Добавлено 19-04-2020 в 03:45:

Not a member of значит что в табличке CBasePlayer нет такой переменной или чего-то другого с таким именем.


Отправлено илья2 18-04-2020 в 20:53:

эм да я уже сделал веревки

можете не отвечать уже

__________________
илья


Отправлено Ku2zoff 22-04-2020 в 17:59:

Я тут мало-мало починил код спрайтовых декалей из Ивазиона. Всё то, что французы не заюзали или не дописали. Теперь декали нормально лепятся на движущиеся энтити, двигаются с ними и поворачиваются. Сохранение и загрузку я для них давно сделал. Теперь осталось сделать хождение через чейнджлевел и можно писать очередной тутор, надеюсь, что кому-нибудь будет интересно. Это не просто декали высокого разрешения без кастомного рендерера, но ещё и анимированные декали. Лужи крови, жидкости, анимации на стенах длиннее 10-ти кадров и т.д. Ну вы понели.


Отправлено Дядя Миша 22-04-2020 в 21:00:

Ku2zoff ты самого главного не сделал - клиппинга. Если декаль нанести на край стены, то она будет висеть в воздухе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 22-04-2020 в 21:54:

В процессе работы над рейтрейсером встал вопрос о хранении материалов, чтобы иметь к ним доступ из шейдера. Проблема в том, что свойства материала могут быть заданы как числами, так и текстурой. Ну то есть тот же диффузный цвет может быть задан как 3 числами, так и диффузной текстурой.
Я хочу все вот такие текстуры запихнуть в атлас, а в другой текстуре хранить параметры материалов и ссылки на текстуры в атласе.

Дайте совет, как лучше сделать в шейдере выбор того, что нужно использовать при чтении материала - численный параметр или текстуру.
Завернуть всё в if else, например, если ссылка на атлас отрицательная, то брать число, а если положительная, то читать текстуру из атласа?
Или сделать из всех численных параметров маленькие текстуры, засунуть их в атлас к остальным и всегда брать данные оттуда?


Отправлено FreeSlave 23-04-2020 в 03:44:

Вопрос по тчинкам в HL.
Если в env_shooter выставить Gib Life в 0, то заспавненные гибсы не исчезают. Поставил алерты - оказывается, что WaitTillLand вызывается и таки меняет Think на SUB_StartFadeOut, но к исчезновению гибса это не приводит. Связано ли это с тем, что в WaitTillLand pev->nextthink остается равен глобальному времени (т.к. m_lifeTime = 0)? Речь об этом куске кода: https://github.com/ValveSoftware/ha...combat.cpp#L691

Upd: забудьте, я дурачок, не заметил, что m_flGibLife у env_shooter выставляется в 25 в Spawn, если он равен 0.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 23-04-2020 в 06:27:

ncuxonaT дак ты при старте приложения все эти числа запишы в одну текстуру и ссылайся на нее.

Цитата:
FreeSlave писал:
в WaitTillLand pev->nextthink остается равен глобальному времени

в тчинках никогда не бывает глобального времени, только игровое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:32. Страницы (268): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя »
Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024