![]() |
Страницы (268): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя » Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Ну значит виз это не смог отсечь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как это сделано в анриле первом? Там такой болячки нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Уже простыню накатал, распедалил что это, почему появляется и как возникло. Но нет - всё равно никто не читает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FreeSlave
Поставил им оригины и скомпилил p2st с обычным (не фаст) визом -- отсекает их:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, что ж ты скриншоты уровня в открытую выкладываешь
Скинул бы в личку, где ты там оригины расставил. Я пробовал добавлять оригины - не помогло, а func_water так и вовсе пропал.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Так я-ж то же место... Ага, проверил сейчас на стоковой хл -- действительно вода пропадает, а под ксашем показывает её. Попробую ещё подёргать.
Добавлено 16-04-2020 в 01:23:
Так, а теперь и в ксаше пропала.
Добавлено 16-04-2020 в 01:32:
Ага, полностью переделал воду теперь норм -- проверил на стоковом hl-caged (там вроде обычный хл внутре), щас скину в личку.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
http://quark.sourceforge.net/forums...hp?topic=1196.0
На форумах кварка у человека возникала странная проблема когда при компиляции у текстур на брашах херится толи скейл, толи сдвиг, в общем швы от текстурирования. Он говорит что смена компилятора не помогает, а проблема возникает при компиляции на конкретном компе. Кто-нибудь сталкивался с таким?
здравствуйте хотел создать верёвку из исходников opposing force
но естественно не получилось выдает веселые ошибки
ropes.cpp
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2065: 'PFLAG_ONROPE' : undeclared identifier
error C2039: 'SetOnRopeState' : is not a member of 'CBasePlayer'
see declaration of 'CBasePlayer'
error C2039: 'SetRope' : is not a member of 'CBasePlayer'
see declaration of 'CBasePlayer'
Как их исправить ?
Добавлено 18-04-2020 в 23:11:
вот эти ошибки я исправил они простенькие
error C2065: 'PFLAG_ONROPE' : undeclared identifier
error C2039: 'SetOnRopeState' : is not a member of 'CBasePlayer'
see declaration of 'CBasePlayer'
error C2039: 'SetRope' : is not a member of 'CBasePlayer'
see declaration of 'CBasePlayer'
А вот как эти ошибки исправить ?. вот это сложные ошибки для меня
ropes.cpp
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
error C2374: 'uiIndex' : redefinition; multiple initialization
see declaration of 'uiIndex'
__________________
илья
илья2 redefinition это когда одна и та же переменная объявляется несколько раз подряд по ходу функции, может быть даже каждый раз как переменная нового типа. В общем, такого быть не должно.
Добавлено 19-04-2020 в 03:45:
Not a member of значит что в табличке CBasePlayer нет такой переменной или чего-то другого с таким именем.
эм да я уже сделал веревки
можете не отвечать уже
__________________
илья
Я тут мало-мало починил код спрайтовых декалей из Ивазиона. Всё то, что французы не заюзали или не дописали. Теперь декали нормально лепятся на движущиеся энтити, двигаются с ними и поворачиваются. Сохранение и загрузку я для них давно сделал. Теперь осталось сделать хождение через чейнджлевел и можно писать очередной тутор, надеюсь, что кому-нибудь будет интересно. Это не просто декали высокого разрешения без кастомного рендерера, но ещё и анимированные декали. Лужи крови, жидкости, анимации на стенах длиннее 10-ти кадров и т.д. Ну вы понели.
Ku2zoff ты самого главного не сделал - клиппинга. Если декаль нанести на край стены, то она будет висеть в воздухе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В процессе работы над рейтрейсером встал вопрос о хранении материалов, чтобы иметь к ним доступ из шейдера. Проблема в том, что свойства материала могут быть заданы как числами, так и текстурой. Ну то есть тот же диффузный цвет может быть задан как 3 числами, так и диффузной текстурой.
Я хочу все вот такие текстуры запихнуть в атлас, а в другой текстуре хранить параметры материалов и ссылки на текстуры в атласе.
Дайте совет, как лучше сделать в шейдере выбор того, что нужно использовать при чтении материала - численный параметр или текстуру.
Завернуть всё в if else, например, если ссылка на атлас отрицательная, то брать число, а если положительная, то читать текстуру из атласа?
Или сделать из всех численных параметров маленькие текстуры, засунуть их в атлас к остальным и всегда брать данные оттуда?
Вопрос по тчинкам в HL.
Если в env_shooter выставить Gib Life в 0, то заспавненные гибсы не исчезают. Поставил алерты - оказывается, что WaitTillLand вызывается и таки меняет Think на SUB_StartFadeOut, но к исчезновению гибса это не приводит. Связано ли это с тем, что в WaitTillLand pev->nextthink остается равен глобальному времени (т.к. m_lifeTime = 0)? Речь об этом куске кода: https://github.com/ValveSoftware/ha...combat.cpp#L691
Upd: забудьте, я дурачок, не заметил, что m_flGibLife у env_shooter выставляется в 25 в Spawn, если он равен 0.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
ncuxonaT дак ты при старте приложения все эти числа запишы в одну текстуру и ссылайся на нее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:32. | Страницы (268): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя » Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024