HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 »
Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глобальное изменение масштаба (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4593)


Отправлено Ku2zoff 09-04-2017 в 15:36:

Естественно, CL_MergeHulls и PM_FixModelHulls работают только для сингла или листенсервера. Пока на выделенном сервере нет ни одного игрока, хуллы не перестроятся, и энтити застрянут, упав на пол. Это даже немного упрощает задачу: нужно всего лишь дождаться коннекта первого игрока, и во время его подключения поменять мувтип, чтобы всё упало на пол при уже перестроенных хуллах. Вроде починил.

Добавлено 09-04-2017 в 22:36:

Используя PM_FixModelHulls, т.к. она срабатывает как для локального, так и нелокального игрока. В принципе, можно уже писать тутор. Без всяких, конечно мелочей, вроде скоростей игрока и высоты прыжков, и настройки размеров отдельных энтить. Уже совсем скоро я вам выложу это чудо, отнявшее у меня столько времени.


Отправлено ~ X ~ 10-04-2017 в 07:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Если в следующем он попадает в PVS игрока - то не отсечётся, придёт на клиент, и тот его благополучно увидит.

А кто его туда посылать будет?

Дядя Миша давай ещё побольше баттхёрта Я таки греюсь лучами твоей гордостью за твоё высшее достижение - копипасту альфы HL2 и декомпила HL1 в исходники кваки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 10-04-2017 в 07:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже совсем скоро я вам выложу это чудо, отнявшее у меня столько времени.


А когда ждать второго чуда, со стреляющими на бегу монстрами, которое отняло у тебя не меньше времени?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 10-04-2017 в 08:09:

Цитата:
~ X ~ писал:
А кто его туда посылать будет?

Сервер, разумеется.
Цитата:
~ X ~ писал:
Я таки греюсь лучами твоей гордостью за твоё высшее достижение

Не ёрничай. Мы все греемся, чего уж там. Увы, вряд ли у нас на форуме кто-то сможет похвалиться большими достижениями. Хотя уже двенадцать лет фуфлыжно сидим. Двенадцать лет, Карл!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-04-2017 в 08:22:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я таки греюсь лучами твоей гордостью за твоё высшее достижение

Вы что, правда это говно делаете 17 лет или это какой-то прикол?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2017 в 08:53:

Дядя Миша ты про хдм?


Отправлено Ku2zoff 10-04-2017 в 09:02:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А когда ждать второго чуда, со стреляющими на бегу монстрами, которое отняло у тебя не меньше времени?!

А вот этого я не знаю. Там как-то всё по-уродски, особенно с блендингами анимаций. Особенно с морпехами. Их прям вообще корёжит, если дать стрелять на бегу. Нужен грамотный менеджмент гейтсеквенций, не всегда зависящий от активностей. И грамотный менеджмент анимаций, не всегда зависящий от гейтсеквенций. Вот как-то так. На примере зомби у меня получилось кое-что, ведь это довольно простой монстр. Если бы кто-нибудь декомпильнул свенкооп, можно было бы подглядывать в его код.


Отправлено Ghoul [BB] 10-04-2017 в 09:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
На примере зомби у меня получилось кое-что, ведь это довольно простой монстр. Если бы кто-нибудь декомпильнул свенкооп, можно было бы подглядывать в его код.


Давай зомби. В римейке Хангера можно будет попробовать задействовать. Будет весело.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 10-04-2017 в 16:51:

Ku2zoff ты не путай гейт с блендингом, разные абсолютно вещи. Блендинг, это когда несколько анимаций (в голдсорсе две, в сорсе можно и больше) смешиваются в определенных пропорциях. А гейт, это такой забавный хак, типа нижнюю часть скелета анимировать вот так, а верхнюю - эдак. В ту же кассу и поворот туловища через 4 бонекотроллера. Игрок в халфе это полное убожество, не надо эту глупость копировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 12-04-2017 в 15:32:

А декомпилировать свенкооп Митторн может. надо только его как-то мотивировать.

Кстати, а в ворованых сорцах второй беты нет этого кода для монстров? Или в хл2? Там же монстры на бегу стреляют...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 12-04-2017 в 15:49:

Чего вы над такой-то ерундой уже несколько лет страдаете. В чём проблема сделать бегущих монстров, даже не имея на то достаточных анимаций?
Вон боты бегают и стреляют. Нет никакой проблемы, вы сами себе её выдумали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-04-2017 в 15:59:

Дядя Миша
Ну так у ботов как раз гейтсеквенции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2017 в 16:44:

гейтсеквенция это если лениво делать анимации

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-04-2017 в 16:57:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кстати, а в ворованых сорцах второй беты нет этого кода для монстров? Или в хл2? Там же монстры на бегу стреляют...


ИРЛ никто на бегу не стреляет, я думаю.


Отправлено Ku2zoff 12-04-2017 в 17:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В чём проблема сделать бегущих монстров, даже не имея на то достаточных анимаций?

Ну например в том, что придётся переписывать множество скедъюлей, ответственных за атаку. Потому что почти каждый из них начинается с TASK_STOP_MOVING. Ну это не проблема. Проблема в сочетании верхней и нижней анимации. Чтобы монстр вовремя переставал атаковать, или наоборот, вовремя переставал двигать руками и начинать стрелять или бить. Тут нужно придумать универсальные условия, работающие для всех монстров, и сделать грамотную переключалку на манер CBaseMonster::SetActivity.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон боты бегают и стреляют.

Дык боты, они ж игроки. Я попробую как-нибудь унаследовать класс монстра от бота, убрав все отсылки на игрока, чтобы он не считался клиентом, не занимал слот на сервере и проч. и проч. Если будет тчинкать подобно боту, двигаться и действовать, тогда можно на такой основе создать новый базовый класс монстров, от которого наследовать хотя бы гуманоидов вроде морпехов. Вот это будут весьма интересные противники.

Добавлено 13-04-2017 в 00:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
гейтсеквенция это если лениво делать анимации

Если даже на сорсе активно используется смешивание анимаций, и даже валвэ поленились заанимировать 100500 разных сочетаний в отдельные анимации, значит это бесполезная трата времени. Тем более для модмейкеров.


Временная зона GMT. Текущее время 17:50. Страницы (16): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 »
Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024