![]() |
Страницы (16): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 » Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глобальное изменение масштаба (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4593)
Естественно, CL_MergeHulls и PM_FixModelHulls работают только для сингла или листенсервера. Пока на выделенном сервере нет ни одного игрока, хуллы не перестроятся, и энтити застрянут, упав на пол. Это даже немного упрощает задачу: нужно всего лишь дождаться коннекта первого игрока, и во время его подключения поменять мувтип, чтобы всё упало на пол при уже перестроенных хуллах. Вроде починил.
Добавлено 09-04-2017 в 22:36:
Используя PM_FixModelHulls, т.к. она срабатывает как для локального, так и нелокального игрока. В принципе, можно уже писать тутор. Без всяких, конечно мелочей, вроде скоростей игрока и высоты прыжков, и настройки размеров отдельных энтить. Уже совсем скоро я вам выложу это чудо, отнявшее у меня столько времени.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты про хдм?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ku2zoff ты не путай гейт с блендингом, разные абсолютно вещи. Блендинг, это когда несколько анимаций (в голдсорсе две, в сорсе можно и больше) смешиваются в определенных пропорциях. А гейт, это такой забавный хак, типа нижнюю часть скелета анимировать вот так, а верхнюю - эдак. В ту же кассу и поворот туловища через 4 бонекотроллера. Игрок в халфе это полное убожество, не надо эту глупость копировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А декомпилировать свенкооп Митторн может. надо только его как-то мотивировать.
Кстати, а в ворованых сорцах второй беты нет этого кода для монстров? Или в хл2? Там же монстры на бегу стреляют...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Чего вы над такой-то ерундой уже несколько лет страдаете. В чём проблема сделать бегущих монстров, даже не имея на то достаточных анимаций?
Вон боты бегают и стреляют. Нет никакой проблемы, вы сами себе её выдумали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну так у ботов как раз гейтсеквенции.
__________________
гейтсеквенция это если лениво делать анимации
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:50. | Страницы (16): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 » Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024