HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Нубские вопросы по J.A.C.K (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4930)


Отправлено Дядя Миша 16-02-2020 в 18:36:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Я еще вчера дефрагментацию делал

а, ну всё

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-02-2020 в 18:49:

Цитата:
chakki.skrip писал:
она не могла повлиять на неудачные поиски?

Поздравляю, ты затёр удалённые файлы, т.к. дефрагментатор на их место переместил другие, не удалённые. Может быть, конечно, не все затёр, но раз у тебя много битых 0 кб, то можешь попрощаться с сорцами.


Отправлено chakki.skrip 17-02-2020 в 04:53:

Восстановление системы(есть одна точка) не откатит дефрагментацию?


Отправлено nemyax 17-02-2020 в 06:39:

Если только твоя точка – полный образ раздела.


Отправлено Ku2zoff 17-02-2020 в 18:28:

Цитата:
nemyax писал:
Если только твоя точка – полный образ раздела.

По-умолчанию точка восстановления откатывает реестр и системные файлы. Т.е. то, что в Windows, Program Files, ProgramData. Подозреваю, что steamapps нифига по мнению винды не системная папка. Если есть копия всего раздела, как пишет nemyax, тогда откат возможен. Но последнее обычно включено лишь на нетбуках и ноутбуках.

Добавлено 18-02-2020 в 01:28:

chakki.skrip сочувствую тебе, на самом деле. Я потерял в своё время не просто два сорца карт, а несколько сотен wav-файлов, записанных с чувством и экспрессией. Осталась только папка vox (и та запопоролась со временем, не все файлы дожили 15 лет до наших дней). Ну и hgrunt, т.к. я хотел использовать её в другом моде. Если не будет лениво, восстановлю по памяти.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 17-02-2020 в 18:39:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 18:48:

XaeroX тыррытук-щик-щюк!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-02-2020 в 19:40:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 18-02-2020 в 02:40:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено thambs 23-02-2020 в 13:44:

А может кто подсказать, с какими ключами нужно перекодировать tga что бы джек их корректно читал? Ругается в консоль вот таким образом:

Я так понимаю, ему 8и-битные текстуры не нравятся?

Добавлено 23-02-2020 в 13:49:

Вот жеж гадство. Вроде и в труколор перекодировал, а всё равно не нравится.

Добавлено 23-02-2020 в 16:44:

Ага, ВНЕЗАПНО обранужил что imagemagick похоже со странностями, сконвертировал из jpgшек в нормальные труколор тгашки, но какой всё таки с ними зоопарк.

Теперь такой вопрос, если задавать пути из меню

code:
Parcel0=/data/xash_nt/valve/textures/mqbase::*.tga

Имена текстур получаются вида "mqbase/texname"
Что бы убрать имя папки приходится держать их все в базовой директории
code:
Parcel0=/data/xash_nt/valve/textures::*.tga

Что не то бы удобно. Как эта глубина имени регулируется, за что отвечают двоеточия?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Aynekko 05-05-2020 в 18:10:

Подскажите, если вообще есть такая фича. Нужно что-то вроде ghost-выделения или типа того…в общем есть куча брашей в сетке, ни видно нифига. Хотелось бы выделить один объект прям ярко, а потом работать с другими брашами. Если такое есть, ткните плиз.


Отправлено XaeroX 05-05-2020 в 19:21:

Aynekko визгруппам можно назначать произвольные цвета
Не оно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 05-05-2020 в 19:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko визгруппам можно назначать произвольные цвета
Не оно?

В принципе, пойдет. Но очень муторно, лазить туда-сюда. А мне нужно просто сделать арки над проходом и нужно видеть ширину этого прохода.

Есть предложение:
Какая-нибудь функция типа highlight selected и соответственно de-highlight. И чтобы линии становились контрастными и жирными. А чтоб не баговало, можно этот highlight сделать одноразовым, то есть при нажатии highlight на других выделенных брашах предыдущий бы отменялся. Вот ток что придумал, было бы очень удобно)


Отправлено Дикс 16-05-2020 в 14:10:

Такой вопрос:

- выделяю текстуру, скажем sky
- открываю Surface properties (ctrl-a)
- жмем Replace и ставим галочку "Do not replace textures (mark found solids)"

На карте выделяются все браши с текстурой sky
И, допустим, я хотел бы их все удалить.
Если закрыть Surface properties - выделение снимается

есть ли способ автоматически выделить все браши на которых есть указанная текстура, чтобы потом с ними работать?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено JPEG 26-07-2020 в 17:45:

помогите кто-нить буржуйскому товарищу https://csm.dev/threads/j-a-c-k-ne-...e-ubuntu.39815/

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 26-07-2020 в 17:49:

Yo Den
Там кажется был какой-то конфликт с системными библиотеками на новых убунтах. То ли Libpng не той версии, то ли что-то ещё.
Пусть посмотрит ldd у исполняемого файла jack, какие там отсутствуют зависимости? Надо их отдельно поставить, и всё должно заработать.
Возможно, подробнее сможет объяснить thambs.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (28): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024