HLFX.Ru Forum Страницы (20): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 286 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Unreal Engine 4 опрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5077)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2017 в 20:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
он имел в виду твою сентенцию про "ограничений почти нет"

Ааа, ну, это действительно так. ) Я делал сохранение и загрузку и столкнулся с двумя проблемами - это принтами нельзя делать превью для сохранений и нет доступа к ОС, то есть я не могу указать в какой папке будут находиться сохранения, используется путь по дефолту. Хотя его теоритически можно поменять и в исходниках движка, но я пока это не смотрел. Кроме этого ограничений больше быть не должно, ну по крайней мере я пока еще больше ни с чем не сталкивался. И да, понятное дело, что ОС на принтах не напишешь!

Добавлено 14-12-2017 в 23:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А представляешь как нет ограничений на С++?

Представляю

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 14-12-2017 в 21:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кроме этого ограничений больше быть не должно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 14-12-2017 в 23:18:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кроме этого ограничений больше быть не должно, ну по крайней мере я пока еще больше ни с чем не сталкивался.


Твоя проблема в том, что ты не понимаешь как все это устроено. Блюприниты - это скриптовый визуальный язык. Через них ты используешь API движка - то есть то, что Эпики заботливо пометили как "blueprint-callable". Соответственно, чтобы что-то было доступно в блюпринтах, кто-то должен это сначала написать на C++.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хотя его теоритически можно поменять и в исходниках движка, но я пока это не смотрел.


А ты сумеешь в них разобраться?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 04:49:

Цитата:
Government-Man писал:
Соответственно, чтобы что-то было доступно в блюпринтах, кто-то должен это сначала написать на C++.

Это я знаю.
Цитата:
Government-Man писал:
А ты сумеешь в них разобраться?

Хз, а если нет, то я не расстроюсь.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 15-12-2017 в 06:10:

>> Блюприниты - это скриптовый визуальный язык. Через них ты используешь API движка - то есть то, что Эпики заботливо пометили как "blueprint-callable". Соответственно, чтобы что-то было доступно в блюпринтах, кто-то должен это сначала написать на C++.

Вот собственно я об этом и говорил, но меня начали закидывать камнями.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 06:36:

Цитата:
Government-Man писал:
Блюприниты - это скриптовый визуальный язык. Через них ты используешь API движка - то есть то, что Эпики заботливо пометили как "blueprint-callable". Соответственно, чтобы что-то было доступно в блюпринтах, кто-то должен это сначала написать на C++.

А есть пруф, где описано точное определение принтов, что это такое и желательно на руссом?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 15-12-2017 в 10:46:

(_-=ZhekA=-_)
Официальная документация по UE4 существует на английском, корейском, китайском и японском. Поэтому любая информация по движку на русском существует только для ознакомления, и пруфом чего-либо являться не может.

Определение есть например вот здесь: https://docs.unrealengine.com/lates...ine/Blueprints/ но само определение тебе мало что даст в плане понимания того как блюпринты работают.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 12:26:

Цитата:
Government-Man писал:
Определение есть например вот здесь

Ясно, то есть нельзя сказать, что это визуальное программирование?

Добавлено 15-12-2017 в 15:26:

XaeroX
У меня чисто теоритический вопрос )
Можно ли в хлфх на луа сделать полноценный инвенрать в точности как например в сталкере со всеми вытекающими?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-12-2017 в 12:28:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Можно ли в хлфх на луа сделать полноценный инвенрать в точности как например в сталкере со всеми вытекающими?

Можно, если я выведу необходимые С++ функции в луа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-12-2017 в 12:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня чисто теоритический вопрос )

Пора, пора возвращаться с этих блюпринтов на тёплый и ламповый HLFX

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 12:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно, если я выведу необходимые С++ функции в луа.

Со слотами для каждого итема, драг/дроп, вес и прочие?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 15-12-2017 в 12:31:

Замечательно получается, чтобы что то написать на скриптах, нужно сначала это прописать на плюсах

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 15-12-2017 в 12:35:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ясно, то есть нельзя сказать, что это визуальное программирование?


А если назвать что-то визуальным программированием, то что от этого изменится?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Можно ли в хлфх на луа сделать полноценный инвенрать в точности как например в сталкере со всеми вытекающими?


На луа можно сделать все то же, что и на блюпринтах. Вопрос лишь в том, что вынесено в API в уе4 и в хлфх. Если бы ты Ксера хорошо попросил, он бы тебе и в хлфх бы вынес бы все что угодно. Для уе4 есть полуофициальная (запиленная одним из разрабов в свободное время) интеграция Lua которая использует то же самое API что и блюпринты.

Цитата:
FiEctro писал:
Замечательно получается, чтобы что то написать на скриптах, нужно сначала это прописать на плюсах


Ты плюсофоб чтоли?


Отправлено nemyax 15-12-2017 в 12:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Замечательно получается, чтобы что то написать на скриптах, нужно сначала это прописать на плюсах

Чтобы что-то написать на скриптах, нужно иметь доступ к API, реализованному на плюсах. Чего тут такова военнова?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 12:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Замечательно получается, чтобы что то написать на скриптах, нужно сначала это прописать на плюсах

В принтах уже столько написанных/готовых функций, что тебе этого хватит за все глаза...
Цитата:
Government-Man писал:
А если назвать что-то визуальным программированием, то что от этого изменится?

Ничего, просто спросил
Цитата:
Government-Man писал:
На луа можно сделать все то же, что и на блюпринтах. Вопрос лишь в том, что вынесено в API в уе4 и в хлфх. Если бы ты Ксера хорошо попросил, он бы тебе и в хлфх бы вынес бы все что угодно. Для уе4 есть полуофициальная (запиленная одним из разрабов в свободное время) интеграция Lua которая использует то же самое API что и блюпринты.

Уже не нужно, я просто ради интереса спросил. Я бы все ровно сам бы не написал инвентарь на луа, а Ксер на 500% этого делать не стал бы А вот визуально, для меня намного проще

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 09:27. Страницы (20): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 286 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024