HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Crystallize 05-07-2019 в 17:13:

Конвертнул текстуры в гамму 0.45 https://imgur.com/a/WaxknWv


Отправлено nemyax 07-10-2019 в 14:05:

Не скрин, а маленький видосик проекта, в который я сейчас залип:
https://drive.google.com/file/d/1HU...iew?usp=sharing
OBS Studio почему-то не поймала содержимое менюшки Model, ну да ладно.


Отправлено XaeroX 07-10-2019 в 15:11:

nemyax
Наш ответ kHED?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 07-10-2019 в 15:35:

XaeroX
Получается так. Только настаивалось на Wings, Blender, Anim8or и Hash A:M, а не на хаммерах.


Отправлено Shiber 10-10-2019 в 22:56:

Не судите строго


Отправлено XaeroX 11-10-2019 в 06:34:

Shiber
Это отдельная карта или самостоятельный проект?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shiber 11-10-2019 в 06:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Это отдельная карта или самостоятельный проект?

Самостоятельный проект Очень давно хотел сделать что-то на движке первой халвы, а сейчас появились и достаточные знания, и время, и энтузиасты


Отправлено Дядя Миша 11-10-2019 в 07:18:

Shiber ландшафты используй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shiber 11-10-2019 в 08:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Shiber ландшафты используй.


В Xash-е меня гораздо больше привлекает parent-система, это то, чего мне действительно не хватало для реализации задумок


Отправлено Дядя Миша 11-10-2019 в 11:08:

Shiber одно другому не мешает ведь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shiber 11-10-2019 в 16:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Shiber одно другому не мешает ведь


С ландшафтами я пробовал, но масштабы у меня не такие, упор будет на помещения и подземную часть, на скриншоте - часть интро

Больше меня волнуют проблемы, которые я описал в теме о движке


Отправлено Дикс 19-10-2019 в 18:25:

наброски (QII / Jack)

https://i.imgur.com/SpiGO9o.png

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено thambs 19-10-2019 в 19:39:

Дикс
Темонта! ~7/8 лефронта!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дикс 19-10-2019 в 21:51:

Цитата:
thambs писал:
Дикс
Темонта! ~7/8 лефронта!


Что интересно, в игре картинка поярче, чем в скрине, который генерится движком (yamagi q2)

https://i.imgur.com/wKWwTCK.png

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено thambs 19-10-2019 в 21:57:

Дикс
Так всё равно темно же, добавь лампочек, в ку2 же фонарика нет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 01:27. Страницы (68): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024