HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Дядя Миша 29-11-2020 в 16:52:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Для приемлемой реализации мне нужны матрицы хитбоксов моделей, но хз, как их вытащить.


Матриц хитбоксов не существует. Каждый хитбокс прилинкован к какой-то кости. Вот матрица этой кости и есть матрица хитбокса. Посмотри как они рисуются в дебаг-режиме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-11-2020 в 17:13:

Дядя Миша посмотрел уже. У хитбоксов же есть размеры еще. Как проще сделать скукоживание мира до состояния, когда хитбокс представляет собой АА куб от -1 до 1? Умножать на обратную матрицу кости и делить на размеры?


Отправлено Дядя Миша 29-11-2020 в 17:31:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Как проще сделать скукоживание мира до состояния, когда хитбокс представляет собой АА куб от -1 до 1?

Понятия не имею. Никогда не возникало такой надобности. Да и хитбокс наверное лучше заменить хиткапсулой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-11-2020 в 18:24:

Дядя Миша не капсулой, трехосным эллипсоидом, вписанным в хитбокс
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/Triaxial_Ellipsoid.jpg
Но сама тень считается от сферы, поэтому эллипсоид и всё пространство вместе с ним нужно скукожить.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2020 в 19:32:

Не, я никогда не занимался параметрическими тенями. Так что ничо не могу сказать. Может там реальных элипсоидов нагенерить и кидать тени от них? Не проще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-11-2020 в 20:35:

Тень в любом случае считается от сферы.
https://i.imgur.com/R2DH46M.jpg
Чтобы кинуть тень от эллипсоида, нужно сжимать пространство, пока эллипсоид не станет сферой.


Отправлено ncuxonaT 11-12-2020 в 00:23:

Дядя Миша у меня в памяти всплыло, что ты писал, будто бы нашел древний баг, когда студиомодель берет освещение с лайтмапы, то делает это неправильно. То ли трасса не туда попадает, не в нужный фейс, то ли есть сдвиг при чтении из лайтмапы. Что-то в этом роде.
В Паранойе это исправлено? Или не было вообще такого события?


Отправлено Дядя Миша 11-12-2020 в 05:32:

cl_dll\render\gl_slight.cpp:141

C++ Source Code:
lm = surf->samples + Q_rint( dt ) * smax + Q_rint( ds );

Q_rint это исправляет. Я делал трассу вниз и красил пиксель лайтмапы, куда она попала, чтобы точно убедиться, что баг исправлен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-12-2020 в 15:07:

Значит, пофикшено? Благодарю.


Отправлено Дядя Миша 11-12-2020 в 17:37:

Да, исправлено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-12-2020 в 21:34:

А вот такое чем может быть вызвано?


Отправлено Дядя Миша 12-12-2020 в 08:31:

Для начала отключи лайтвекторы, чтобы был чистый амбиент. Мало ли куда он смотрит в этой точке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-12-2020 в 16:52:

Вот без векторов


Отправлено Дядя Миша 12-12-2020 в 18:14:

Ничо сказать не могу. Это же не регулярная сетка, а трасса вниз. Может Элбер там что-то поставил.

Добавлено 12-12-2020 в 21:14:

Но к исправленному багу это отношения точно не имеет. Он ведь как проявлялся. На границе света и тени, когда перс стоял на освещённом участке, свет брался из соседнего тёмного люкселя. А тут совершенно другая ситуация. Может свет вообще с потолка берётся в этот момент. Оно же там проверяет, до куда ближе, до пола или до потолка. Может там как раз балка в этом месте. Отключи gl_renderer и проверь на чистом ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-12-2020 в 19:15:

На чистом ксаше то же самое. И балок нет, чистый потолок, и пол явно ближе.
https://i.imgur.com/iJ3NGgX.jpg
И это не единственное место с такой хренью.


Временная зона GMT. Текущее время 04:45. Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024