![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну я вон выше про логические ловушки написал - никто даже не откомментил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я писал контейнеры на Яве, но там это выглядело так - заводим массив элементов на 10, при его заполнении создаём новый [n+10], делаем Arrays.copyOf и обнуляем старый массив
__________________
-Brain is dead-
В сущности принцип тот же. Но realloc всяко быстрее будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем два миллиарда команд выполняется примерно за 21-секунду.
Цикл с условием INT_MAX. Для сравнения чистый С++ справляется за 4 секунды.
60 миллионов команд отнимает 0.7 секунды. Среднее кол-во инструкций для игрового кадра - ну может тысяч 20-30. Хотя это я так, навскидку.
Потом замерю, скажу точно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Самое прожорливое как правило это поиск и перебор игровых объектов, а так же их параметров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поиск можно в движке будет сделать. Ну посмотрим.
Добавлено сегодня в 18:09:
Образчик кода на делфи, низкий уровень, где-то в раёне базы для всех классов
1 | procedure TComponent.ReadLeft(Reader: TReader); |
2 | begin |
3 | LongRec(FDesignInfo).Lo := Reader.ReadInteger; |
4 | end; |
5 |
6 | procedure TComponent.ReadTop(Reader: TReader); |
7 | begin |
8 | LongRec(FDesignInfo).Hi := Reader.ReadInteger; |
9 | end; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Upd. На GD.ru подсказали, что top-left - это верхний левый угол окна, т.е. его позиция, почему-то упакованая в int с названием FDesignInfo.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, насчёт виртуальной машины, а почему бы не взять wasm с уже готовым JIT и биндингами, в который к тому же умеют компилироваться всякие разные языки (C, C++, C# и т.д.). Или этот вариант уже рассматривался и был отвергнут?
PRoSToTeM@ я вообще стараюсь как можно меньше использовать чужой код. По крайней мере - в виде готовых библиотек. Потому что он всегда не годится под мои задачи, которые выходят за рамки стандартных применений в силу того, что у меня есть своё виденье, как всё это должно быть устроено. Есть конечно вещи, которые меня устраивают - например форматы OGG и Theora. Писать свои собственные форматы для сжатого аудио и видео я точно не планирую.
Добавлено 16-06-2022 в 09:51:
И вообще любая привязка к чужим библиотекам это очень порочная практика.
1. ты привязываешься и поначалу тебе всё нравится
2. потом ты что-то изменяешь под себя\исправляешь ошибки
3. потом выходит новая версия оригинальной либы с исправленными ошибками, о которых ты вообще ничего не знал
4. вместо того чтобы писать код дальше - начинаешь мержить либо вносить в новую либу уже сделанные изменения
5. если чужих либ много - то периодически в каждую
6. следишь чтобы после всех этих изменений у тебя самого ничего не испортилось
7. в конце-концов плюешь и перестаёшь вносить эти изменения
8. к моменту релиза твой софт использует устаревшие версии с критичными дырками (к примеру)
9. обновлять их нельзя, так уже создан пользовательский контент, неизвестно что сломается после обновления
10. Плюешь на пользователей пилишь новую версию, несовместимую, заставляешь всех перелезть туда.
11. За это время куча либ получает очередные обновления...
Вот в итоге чем занимается современный разработчик который просто хотел "сэкономить немного времени".
Добавлено 16-06-2022 в 09:57:
Для себя я выработал два чётких критерия, когда можно использовать сторонние библиотеки и один опциональный:
1. функционал библиотеки отвечает абсолютно всем моим требованиям, а если какие-то мелочи и не отвечают, то альтернативы нет всё равно.
2. библиотека не обновлялась в течении очень долгого времени - 10-15 лет и скорее всего не будет обновляться уже никогда, но при этом достаточно активно используется программистами. Или пусть не так активно, но была задействована в продакшене, что тоже показатель.
3. (опционально) библиотека берётся на время, в качестве заглушки, потом вместо нее будет написана собственная реализация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Страницы (255): « Первая ... « 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024