![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша, я конечно во многом согласен, но есть и security аспект. Для singleplayer он разумеется не сильно актуален, но для multiplayer очень даже. Да и в случае с singleplayer пользователь может скачать ресурсы со стороннего сайта, а там окажется эксплойт в модельке/звуке.
PRoSToTeM@ приведи пример такого эксплойта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ничего себе! Нам надо срочно нейросеть, которая будет анализировать контент и подменять женские соски на мужские! А модельку Путина на модельку Брежнева.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Новостей никаких не пишу, к сожалению, ну тут как обычно. Чем фундаментальнее и масштабнее работа - тем меньше чего-то осмысленного можно сказать аудитории по этому поводу. Фундаментальные вещи, они или есть или нет. А как продвигается над ними работа никого не интересует.
Чаще всего в таких случаях просто берут готовую библиотеку и не парятся.
Ну вот как в Юнити однажды взяли C# который для игр абсолютно не годится и уже 15 лет с ним вооют. Я так не хочу, поэтому создаю собственный скриптовой язык, ну об этом вы знаете. Так же будет собственная библиотека оконного менеджера, написанная прямо на этом языке.
Фишка в том, что она сможет подгружать оконные формы из текстовых описаний, а значит визуальное оформление можно будет менять на лету без перекомпиляции. Это относится к будущему редактору. Сам же язык будет использоваться и для описания игровых объектов тоже. Ну и не только для них, для игрового меню, для клиентской библиотеки. Вобщем для всего того, для чего вам раньше требовался С++ и необходимость устанавливать студию. В идеале получится среда, которой не требуются никакие внешние инструменты для работы. Самое главное в данном случае - возможность гибкого расширения, т.к. изначально всё предусмотреть невозможно.
Написание фундаментальных вещей занимает больше всего времени к сожалению, поэтому работа идёт небыстро. Но зато это последние две фундаментальные вещи, которых не хватало движке - свой собственный язык программирования и библиотека окошек. А потом наконец-то будет первая юзабальная версия и регулярные обновления.
Добавлено 28-06-2022 в 10:10:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
За Шарп вот какая любопытная вещь прослеживается. Его версию в Unity периодически обновляют, но на самом деле это довольно небыстрый процесс. Может и год пройти, пока обновят. То есть просто нельзя взять и скачать новый рантайм, надо что-то менять в коде самого Юнити. А почему так происходит? Ну очевидно потому что в самом шарпе опять вообще всё переделали, чтобы он стал только лучше от этого. Значит старые версии говном были? И так - из года в год.
Добавлено 28-06-2022 в 11:48:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Есть поучительный пример с Valve. Которая очень долго использовала Havok, но в итоге для Source3 написали свой собственный физический движок.
Хотя я лично про Havok ничего плохого сказать не могу, да и вообще не помню, чтобы на него кто-то ругался. Но вот, рассудили, что свой всё равно лучше будет. И это совершенно правильная тенденция. Никогда не возможно чужие либы друг с другом совместить идеальным образом.
Добавлено 28-06-2022 в 11:59:
Кстати, с JavaScript точно такая же шляпа прослеживается. Как-то KIQ давал свой движок потестить, так я скачал наверное штук 15 рантаймов, прежде чем нашёл тот, с которым он заработал. Ну и что в этом хорошего?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | CALL: main( locals 52, args 0 ); |
2 | TAKE_ADDR: stack[16]( <RESULT> '4445748' ) = &stack[8]( foo '4445748' ); |
3 | PUSH_P: stack[52] = stack[16]( <RESULT> '4445748' ); |
4 | OBJECT_CALL: PropTest::ctor( locals 12, args 1, size 4 ); |
5 | ADD_P: stack[56]( <RESULT> '4445748' ) = stack[52]( this '4445748' ) + heap[240]( m_customText '0' ); |
6 | STOREP_S: memory[4445748]->string( '' ) = heap[292]( <IMMEDIATE> '' ); |
7 | ADD_P: stack[60]( <RESULT> '4445752' ) = stack[52]( this '4445748' ) + heap[244]( m_text '4' ); |
8 | STOREP_S: memory[4445752]->string( '' ) = heap[292]( <IMMEDIATE> '' ); |
9 | RETURN: void; |
10 | TAKE_ADDR: stack[16]( <RESULT> '4445748' ) = &stack[8]( foo '4445748' ); |
11 | PUSH_P: stack[52] = stack[16]( <RESULT> '4445748' ); |
12 | PUSH_S: stack[56] = heap[580]( <IMMEDIATE> 'Test' ); |
13 | PUSH_I: stack[60] = heap[28]( true '1' ); |
14 | OBJECT_CALL: PropTest::SetText( locals 16, args 3, size 12 ); |
15 | IFNOT: stack[60]( useCustom '1' ) != 0, continue from 21; |
16 | ADD_P: stack[64]( <RESULT> '4445748' ) = stack[52]( this '4445748' ) + heap[240]( m_customText '0' ); |
17 | STOREP_S: memory[4445748]->string( 'Test' ) = stack[56]( text 'Test' ); |
18 | GOTO: jump from 24 to 27; |
19 | RETURN: void; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:10. | Страницы (255): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024