![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Брыкпоинт у меня тоже имеется, если речь об этом.
Еще можно стек размотать и показать map calls.
Единственный косяк - из-за близости архитектуры к реальной, она всё же может теоретически спровоцировать вылет интерпретатора, вместо безопасной остановки с ошибкой. Но думаю к финальной версии этого уже не будет.
Добавлено 28-06-2022 в 21:41:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересная всё же штука - целевая аудитория. Вот вышел этот видос про Xash у StalkerOS. Ну какая там графика в 2022-м году? Смех один.
А народ в каментах пишет - ура, отлично, давай-давай.
И наоборот - на Хабре блог Unigine публикует цикл разных статей (они активизировались в рамках потенциального импортозамешения) и народ на них льёт ощутимый негатив, на мой взгляд - часто на ровном месте.
Хотя казалось бы - отечественный производитель, может быть единственный в своём роде. Но нет - не любят наши его почему-то. Причём вопрос лежит даже не в технической плоскости. Это какая-то иррациональная неприязнь, на мой взгляд.
Вот и вопрос - что надо было сделать или наоборот не сделать, чтобы заслужить к себе такое удивительное отношение? Не понимаю.
Хотя может я и не прав, а там просто пара хейтеров в каментах тусуется?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Надо сказать, что лично мне очень не нравятся все эти анальные привязки даже к бесплатным версиям, когда движку надо логиниться на сайт разработчика и сообщать что юзер такой-то снова в сети и опять кубал полтора часа. Надо будет в дальнейшем продумать эти политику.
Я вообще ненавижу софт, намертво привязанный к сети.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Заведи репозиторий, и не надо ничего привязывать. К тому же будешь спокоен что диск не сдохнет внезапно со всеми наработками.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro О, ты-то мне и нужен!
Как устроен GUID в Unity? Вот у нас есть 128 битный индентификатор ресурса. Из чего он получается? Из пути к этому ресурсу или из контрольной суммы самого ресурса? Или еще как-то иначе сделано?
Может есть где-то в документации об этом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:14. | Страницы (255): « Первая ... « 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024