![]() |
Страницы (271): « Первая ... « 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
я бы ещё поправил звук при отсутствии патронов, довольно забавно слышать, как энергетической оружие ВНЕЗАПНО начинает щёлкать огнестрельным затвором (кстати не помню, с оригинальным шауссом так же?)
Aynekko Никто не постучит из-за модели конечно, просто мне кажется эти модели это дурной вкус.
Если хочешь, вот тебе альтернатива, а так конечно сам решай.
Если хочешь, вот тебе альтернатива, а так конечно сам решай.
Насчёт моделей ИМХО вообще не стоит париться, конечно свои ресурсы больше моду оригинальности дают, но если сам не умеешь моделить то ничего плохого нету чтобы взять готовую подходящую модель. Насчёт ресурсов из других игр волноваться тоже не стоит, вон на Гаррис Мод модели из всех игр тащят, выкладывают в официальном воркшопе и ничего, не понятно почему некоторые боятся юзать модели из других игр в модах.
Насчёт КСО, там много трэша, и много неприятных анимаций, но кстати эта пушка с кристаллом, да и вообще почти весь Sci-Fi оружия имеет вполне приятные и вид и анимации, M32 тоже неплох, а вот огнестрел неприятный.
Где можно посмотреть, какие буквенные паттерны соответствуют предопределенным лайтстилям? (Fluorescent flicker и прочее).
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
world.cpp там они
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
1 | void VectorAngles( const Vector &forward, Vector &angles ) |
2 | { |
3 | angles[ROLL] = 0.0f; |
4 |
5 | if( forward.x || forward.y ) |
6 | { |
7 | float tmp; |
8 |
9 | angles[YAW] = RAD2DEG( atan2( forward.y, forward.x )); |
10 | if( angles[YAW] < 0 ) angles[YAW] += 360; |
11 |
12 | tmp = sqrt( forward.x * forward.x + forward.y * forward.y ); |
13 | angles[PITCH] = RAD2DEG( atan2( -forward.z, tmp )); |
14 | if( angles[PITCH] < 0 ) angles[PITCH] += 360; |
15 | } |
16 | else |
17 | { |
18 | // fast case |
19 | angles[YAW] = 0.0f; |
20 | if( forward.z > 0 ) |
21 | angles[PITCH] = 270.0f; |
22 | else angles[PITCH] = 90.0f; |
23 | } |
24 | } |
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Приветствую, есть вопрос: что делает TabulateAmmo? Вроде как он связан с предиктингом хотя я могу ошибаться. Хотелось бы узнать поподробнее.
Yo Den Спасибо большое! Я вообще помнил эту темку, конкретно правда её не искал, но я помнил про гейт и копался с ним, но мне удалось только анимации сломать, не более.
John Tremor ну там описание же у неё есть
шото никак не могу понять, где поменять время исчезновения SpawnRandomGibs (гибсы)?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
| Временная зона GMT. Текущее время 06:58. | Страницы (271): « Первая ... « 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024